Пневма комфортнее и можно регулировать клиренс, пружины надежнее.
Что вам важнее, то и берите.
Если покупать новый - я взял бы только с пневмой, если года 2003 - только на пружинах.
это пальцем в небо
компрессор может умереть еще до 80-100, пневмобалоны 100-120(единичная замена), в целом долго, а по частям не факт.
Живучесть подвески от хози во многом зависит. Как часто
опускает при стоянке, как зимой пользуется, как часто поднимает/опускает. Как проезжает неровности...
если бы была машина лучше всех, то других бы не было.
Каждая машина обладает своим индивидуальным набором преимуществ и недостатков. Это позволяет покупателям выбирать тот набор качеств,
который им нужен.
Но Туарег как раз и выделяется таким существенным преимуществом из одноклассников, как пневмоподвеска. Убрать у него пневму, и он становится обычным автомобилем, как многие другие. А Туарег в базе, с самым слабым мотором, на пружинах, это вообще дорогой овощ...
А из конкурентов хорошо оснащённому Туарегу, с пневмой, блокировками и нормальными моторами, есть пожалуй МБ МЛ, Рендж Ровер Диско-3 и Ауди Ку7. Но это тоже автомобили со своими индивидуальными ноборами качеств, т.е. на своего любителя.
Но Туарег как раз и выделяется таким существенным преимуществом из одноклассников, как пневмоподвеска. Убрать у него пневму, и он становится обычным автомобилем, как многие другие. А Туарег в базе, с самым слабым мотором, на пружинах, это вообще
дорогой овощ...
Я бы так не сказал. У меня был туарег с пневмоподвеской и достаточно сильным мотором 3.6, сейчас у меня 2.5 без пневмы. Если честно то особой разницы я не вижу. По трассе мне так на пружинах больше нравится. А по поводу мотора так 2.5 по городу более чем
достаточно, при этом расход отавляет положительные эмоции. В целом любой туарег лучший среди одоклассников за эти деньги. (я имею ввиду 2008-2010 год.)
Так ведь все в сравнении, и по потребности. Мне допустим не нужен мотор больше , я уже проверял. Для чего мощный мотор в городе с расходом в 25 литров ?
"Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой" :-)
Цитата: От пользователя: zizy
Так ведь все в сравнении, и по потребности. Мне допустим не нужен мотор больше , я
уже проверял. Для чего мощный мотор в городе с расходом в 25 литров ?
Относительно мощный (240-245 л.с.) трехлитровый дизель в городе потребляет не больше старого 2,5 л.
Для чего мощный мотор в городе с расходом в 25 литров ?
для маневренности и комфорта. Есть люди готовые платить большой налог и часто заправлять машину, есть которые говорят "а зачем?"
у меня 4.2 с расходом 22-23 по городу, ест
как V6 едет как V8.
Цитата: От пользователя: Cлaвa?
самое удачное сочетание это мотор 3.0TDI
особенно в сочетании с новой 8ст коробкой. Тут уже едет как V8, кушает как V6TDI :-D
откуда такое мнение? больше мощность, проще одну и ту же массу двигать, на 2 работника больше, момент больше. Т.е. для того, чтобы на в6 ехать примерно так же, нужно на 2см педаль глубже
топить, вот и получается
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)