После пережитой прошлогодней зимы сижу в раздумьях что делать и как готовиться к грядущей. Не для кого ни секрет что печка мягко говоря не выдает заявленных температур (воздух не больше 10 - 15 градусов из печки идет при любой выставляемой температуре и (!!!) при рабочей температуре двигателя
(85-90градусов которых тоже нужно дожидаться от получаса до полутора часов) и ладно бы проблема была в том что тебе просто холодно, так ведь нет же. Самое веселое начинается когда идёт снег. Печки хватает только на то чтобы прогреть пространство около дворников: по 2 сантиметра вверх и вниз и то,
лишь когда автомобиль стоит на светофоре, а вот когда начинаешь двигаться всё что оттаяло снизу тут же превращается в корку льда.. Пытаешься воспользоваться дворниками - получаешь корку льда через которую вообще ничего не видно. Короче удовольствий масса. Короче как в истории с каретой, которая
превращалась в тыкву, в сказке про золушку, с момента когда столбик термометра падает ниже 10 градусов ваш гольф 1.4 TSI превращается в холодильник.
кто что слышал, какие пути решения кто для себя нашел ?
Тены ставять на шкоды - писал кто то на иномарках, может рискнуть заколхозить от шкоды? И как насчет Официалов, что они могут предложить? Вебасто за космо деньги?
что печка мягко говоря не выдает заявленных температур
а если прогреть сначала мотор, а затем включить печку? и не на всех парах, а на 22например и на автомате?
Был 1.6, при морозах заводил выключал печку, прогревал, затем
включал. На гти так же делал зимой.
Многие люди заводят авто, сразу же выкручивают температуру на HI и обдув так же и получают Йух. Т.к. взять тепло мотору неоткуда.
а если прогреть сначала мотор, а затем включить печку? и не на всех парах, а на 22например и на автомате?
Был 1.6, при морозах заводил выключал печку, прогревал, затем включал. На гти так же делал зимой.
я обороты убавляю до
приемлемого минимума (обычно до 2-3деления вместо 6-7) пока не прогреется. потом уже жамкаю авто.
А может соберем статистику небольшую, у кого стоит гидроник/вебаста и те кто мерзнет зимой?
Просто сам побаиваюсь нынешней зимы, у самого 1,4TSI и в раздумьях.
Да чот негусто народу я встречал у кого стоит Вебаста...
Я всё понимаю, что купив машину за лям с лишним глупо жмотится на полтос денег для себя любимого, но это же сразу надо отдать, если бы это было встроенно в машину на заводе то другое дело, там на фоне ляма полтос не так важен, а тут
получается с ровного места отдай... Вот как-то так, не готов я, буду ездить без Вебасты, всяких автозапусков и прочей дребедени. Как на Астре 3,5 года отъездил и не жужжал, каждый день за рулём. :beach:
Да чот негусто народу я встречал у кого стоит Вебаста...
компьютеры тоже не у каждого пока. :-D
вебаста это такая зараза... один раз поставишь и всё... попал. потом без неё жить не можешь и не понимаешь, как другие без неё
обходятся? я уже 6 лет и 3й авто вебастозависим. :weep:
Поддерживаю.
А вообще скажу так: Если ты купил тачку за лям, с каких "Жуёв" в ней еще и холодильник?!?
Значит Г-ВНО машина.
1.4 Т тоже под 800р стоит. и тоже не маленькие деньги.
Если машина
не радует, продай ее к чертям и купи потеплее аппарат и не мучийся.
Купил на пасс и на гольф 5 1,6 по одеялу и не жужу) +на гольфе автозапуск... бывает конечно не айс, но если раскочегарить двигатель, становится нормально. Собирался ставить вебаста, но как то ценник не очень нравится. действую по принципу
Цитата: От пользователя: =paLSanych=
а
если прогреть сначала мотор, а затем включить печку? и не на всех парах, а на 22например и на автомате?
Был 1.6, при морозах заводил выключал печку, прогревал, затем включал.
вебаста имхо мимо на бензиновом двигателе. Какой смысл? Тепло в салоне?! за полтинник, который потом даже при продаже не накинуть, а если накинуть - никто не купит за цену выше рыночной. Скажите снять? и Куда ее, скажем если был двигатель 1,6 - стал 2,0 она уже не подходит. Если авто стоИт больше
суток - скажем неделю, она высосет аккум на ура на морозе.
Ну у меня автозапуск, что бы не говорили - с 2006 года стоит :ultra: Все лютые морозы за это время запускал авто и грел. Если холодно в салоне - кламат выставлен, авто запущен - 15 мин и в салоне тепло. Скажите небезопасно? Установил
у ОД - оба ключа у меня. За все меньше червонца.
Да поставьте дополнительный электрический обогреватель от шкоды йети. Встаёт как родной. В интернете всё по этому поводу расписано с фотоотчётами. Версия с "мозгами" будет стоить ~17 т.р.
Цитата: От пользователя: Сашенька(Opel Corsa & VW Golf!)
Цитата:
От пользователя: fly-der ?
зачем второй аккум-то ?
затем что жрет она его как конь!)))))30 минут работала...значит не менее 30 минут проехать желательно))))И еще бы по трассе)))
ну да. но это нормально. никакого конства-едства нету. я акб зимой не заряжал ни разу за эти годы. я его вообще не заряжал никогда. :-D
к тому же для гарантированного запуска в любой мороз хватит и 10-15 минут заботы, а зато после запуска тем-ра растет прмо на глазах даже на
хх. я люблю когда в машине тепло и даже жарко. :beach:
не греются эти моторы на ХХ, только под нагрузкой. Если только "подсос" заколхозить :-D
Цитата: От пользователя: bann
вебаста имхо мимо на бензиновом двигателе. Какой
смысл?
это комфорт, за который кто-то готов платить, кто-то нет.
Цитата: От пользователя: Сашенька(Opel Corsa & VW Golf!)
затем что жрет она его как конь
это точно.
В 30градусные морозы прошлой зимой всю неделю машина ездила так:
30мин вебаста-10мин до
работы, после работы та же схема. Через неделю не завелась, т.к. АКБ был разряжен. Вывод, обязательно ездить.
Да поставьте дополнительный электрический обогреватель от шкоды йети. Встаёт как родной. В интернете всё по этому поводу расписано с фотоотчётами. Версия с "мозгами" будет стоить ~17 т.р.
А что то я задумался, до вебасты мне
долго копить, а вот электрофен мне нравится своей доступностью.
Есть у кого фен в машине или ставил кто нибудь?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)