Вторую неделю катаюсь между АЦ Фольца и тойоты. Выбираю между тигуаном и равом. По Комфортности и качеству отделки салона остановилась на тигуане, так же радует его динамика. Смущает общее мнение, что "рав хоть как надежнее".. Очень жду отзывов владельцев, кто сколько поездил, и были ли реальные
проблемы? Как заводится зимой?
Заводится безотказно.
Мелкие проблемы бывают, делаются по гарантии, не особо напрягают.
Между Тигуаном и РАВом разница радикальная. Вообще это машины разных эпох.
Да, по отделке и комфорту он лучше, и ещё много чем лучше, современнее, но главное то, как он едет. За
это можно ему простить "народный сервис". (хуже. чем у Тойоты, но терпимо)
Смущает общее мнение, что "рав хоть как надежнее"..
да, рав4 надежнее. но ещё надежнее велосипед или палка-скакалка. вопрос: как далеко вы готовы зайти в поисках надежности и пренебречь ВСЕМ остальным? :-D:-D:-D
на работе есть рав, вообще не нравится - как едет и комфорт...
поспорил с водилой, что в тиге места больше, чем в камри... не поверили, пока не посидели, согласились (это про задний диван... щас служебная LC200 и то мне сзади не так удобно, проблема японцев - высокий пол...
тойота ширпотреб откровенный. А слухи о ее безотказности давно остались в 90х имхо. Может я и избалован немецкими салонами в разных марках, но заходя в ту же тойоту не могу принять не одной модели, во всех салонах сыкономлено на чем можно. Но цена далеко не малая. А если вдаваться еще и в
техническую начинку, то совсем грустно становится, но основная масса в этом ничегошеньки не понимает, и садясь в тот же рафик за 1.4млн не задается вопросом "за что?".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)