Добрый день, друзья! Езжу на Вольво с40 2,4л., думаю прикупить пассата, именно 2,0 турбо на автомате. он американец 2008 года(производство Германия). подскажите будут ли какие-либо с ним проблемы, все таки машина для нашей страны так сказать эксклюзив. Как с обслуживанием/сервисом, да и вообще
помогите советом стоит ли?
вот это вопрос, так вопрос.
"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи!" (С) народная поговорка
Цитата: От пользователя: Граф66
именно 2,0 турбо на автомате. он
американец
А что там, мотор какой-то особенный, уникальный, американский?
Я думаю, что это лотерея. Как повезёт. Возможно, вообще никаких проблем. Но даже если проблемы постепенно появятся, то нет ничего невозможного, чего нельзя было бы отремонтировать.
А что там, мотор какой-то особенный, уникальный, американский?
Мотор не уникальный, просто к нам в Россию такие официально не поставляют.
Делался он на америку(всмысле сама машина), т.е. спидометр в милях и
подобное...
Есть ауди а4 2.0Т 200л.с. 2007 года. но он ее чиповал в АБТ(до250л.с.), но и это не добавило проблемм, пока ничего не ломалось.
Мотор хороший, в Россию он поставлялся.
Просто на пассаты не ставили.
Так что фигня это все, не стоит переживать. Если состояние у машины хорошее, какие
могут быть проблеммы?
Пытаюсь найти информацию по форумам в инете, как то очень мало инфы.
очевидно, на вторичке Пассатов продаётся тьма. Неужели из этой колоссальной массы предложений, нельзя выбрать машину под свои требования? В чём смысл оригинальничать? Почему
хочется именно этот?
думаю прикупить пассата, именно 2,0 турбо на автомате. он американец 2008 года
единственное отличие-будет без "пакета для плохих дорог", еще в зависимости от местности обитания, может быть печка попроще, т.е. зимой попрохладнее.
Мотор надежный, сам радуюсь, единственное, что вычитал, менять толкатель тнвд(каждые 45-50тыс), иначе можно попасть на замену всего тнвд. Плюсом менять клапан PCV(маслоотделитель) на обновленный образец. В остальном никаких проблем нет. Заводится зимой спокойно, прогревается быстро. Турбина
низкого давления 0,7 всего-надежна.
хоть карфакс и авточек не панацея , но всё ж стоит для начала там свериться по VIN номеру и данные
лучше бы знающий человек глянул , тогда и далее уже решать , стоит ли на диагностику везти или сразу забыть
Я бы поискал в поиске по России - где-то западнее, скорее всего, такие есть. Есть разные сайты "пассатчиков" и "вагеров" - там тоже может найтись... Найдёте. :-)
Дело не в уникальности - чем шире выбор, тем больше шансов получить хороший экземпляр... Я б тоже поискал рынок пообъёмистей, поэтому и собираюсь за авто непосредственно в Германию, где есть товарищи. Даже, если выйдет по тем же деньгам, что и здесь - зато выберем очень хороший вариант...
прикупить пассата, именно 2,0 турбо на автомате. он американец 2008 года
Доброго вереми суток! Собираюсь покупать аналогичный апарат, именно 2.0 FSI турбо 200л.с. на автомате год 2007-2008. Такое впечатление что о них не кто
нечего не знает. В инете тоже не много отзывов, но все хорошие. Плохих еще не встречал.
Григорий поделитесь первыми впечатлениями о машене (если купили), елси нет, то может что плохого слышали про 2.0 с турбиной.
По отзывам знакомых нашел контору в Москве - таскают в Россию
американцев, а именно притащили Ford F250 Harley Davidson машина пришла в идеальном состоянии, почему из Москвы т.к. связался с нашими конторами, обещали в 50 дней машину подобрать и притащить. Прошло в итоге три месяца машину не нашли и отдали предоплату обратно вот такая история.
2.0 FSI турбо 200л.с. машинка достойная ,второй год на ней катаюсь правда на механике мотор работает чуть громче ,чем у TSI ,и масло чуть кушает ,но этого не избежать ,очень резвый.
Интерисует на автомате. P/s разместил заказ на подбор данного апарата, внес небольшой задаток, уже есть варианты 2007г 520т.р. 2006-470т.р. Американци.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)