Добрый день всем. У меня пассат B5 2000 г.в 1,8T. Недели две назад лопнул радиатор системы охлождения. Через неделю лопается бачек. Поменял бачек и крышку, теперь при температуре 89-90 начинает выдавливать потихоньку антифриз.До 88 градусов езжу без проблемм. Все признаки что идут газы в систему
охлаждения. А как это можно точно проверить? может кто сталкивался с такой проблеммой. У меня ещё турбовый движек, говорят что может в турбине микротрещины появились и оттуда газы давит. В тойота центре есть прибор для проверки наличия газов в системе, но они не проверяют другие машины. В простой
сервис звонил загибают 6 т.р только за диагностику. Плюс ещё за ремонт сколько заломят. Заранее спасибо за ответы!!!
Была такая же проблема. Только на хонде. Происходило так- только встанешь в пробке начинает сразу стрелка температуры в красную зону полсти. Очень быстро. Очень быстро кончается антифриз. Патрубки раздувает. Очень большое давление в системе охлаждения. Открываешь пробку на радиаторе, запускаешб а из
радиатора столб антифриза вверх. Делал так- снял головку, отдал на шлифовку, поменял прокладку и всё стало ОК.
Прокладка головки скорее всего наелась. На холодном заведённом движке откройте крышку расширительного бачка, антифриз не должно выплёскивать. То же самое у меня на пассате было
Цитата: От пользователя: 96regionn
снял головку, отдал на шлифовку, поменял прокладку и всё
стало ОК.
нашел причину!!! Вязкомуфта наелась. Вентилятор не охлаждал, хотя температура по датчику до 90 не доходила. Оказывается она просто начинала перегриваться и выплескивать антифриз.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)