Двигатель 1.8т при запуске на холодную тарахтит цепь, через 30 секунд перестает, иногда при движении загорается красная масленка, в чем может быть проблема?
Вероятнее всего растянулась цепь, либо нет необходимого давления масла на натяжитель цепи, от чего бывает и загорается "маслёнка"...
Для более точной дифектовки желательно
сделать диагностику двигаеля....
С уважением, Антон
Горит масленка-низкое давление масла. Цепь подтягивается масляным гидротолкателем. Нехватает давления-цепь провисает и гремит. Для начало нужно промыть масляную систему и заменить масло на новое, более густое.
Возможно и клапан подзависает. Бывает сильно забивается коксом сетка маслоприемника - насос просто не в состоянии втянуть нужное количество масла. Надо снять поддон и промять , почистить сетку.
все верно,а еще лучше в ацетоне замочить чтобы разъело кокс,а потом паяльной лампой прожечь ;-)
делают на кислородной,вроде 3500 отдавал в январе,сервис премиум,там владимир
Горит масленка-низкое давление масла. Цепь подтягивается масляным гидротолкателем. Нехватает давления-цепь провисает и гремит. Для начало нужно промыть масляную систему
+10000000000
Написал бы че за машина, какого
года.
Я тебе как доктор говорю, ибо с этими моторами я с 2006 года.
1. Промой поддон картера
2. Проверь маслонасос
Если все в порядке, тогда проверить редукционный клапан на натяжители цепи, но по твоим симптомам это не он и уж точно не натяжитель т.к.
Цитата: От пользователя: вахрамей
через 30 секунд перестает, иногда при движении загорается красная масленка
и ни за что не ведись на посты типа сделать диагностику двигателя, приезжайте к нам...... баблоотбиратели
и ни за что не ведись на посты типа сделать диагностику двигателя, приезжайте к нам......
это все именно о словах ОД
ко мне приезжать не нужно, ибо я не ОД и не сервис, разве что только на кухне пивка попить.
Цитата: От пользователя: AvToBaN-Z
Р.S. и всегда можно обойтись без диагностики.
так вот с этого и нужно начинать, а не
Цитата: От пользователя: AvToBaN-Z
Для более точной дифектовки желательно сделать диагностику двигаеля....
Да и что-то, честно говоря, сомневаюсь в Вашей компетентности, если Вы по таким симптомам больного не можете определить причину, явную причину.
Цитата: От пользователя: вахрамей
Автор, Вы больше узнаете на форумах. ОД только бабло сричь умеет, а эффект от проделанной работы не всегда положителен.
Поэтому выбирайте сами как Вам поступить.
Ах да, и самое главное забыл сказать. С
такими симптомами на машине лучше не ездить. Как минимум натяжитель поменяешь потом. :hi:
У меня на таком же моторе раз ,два в месяц случается такой же косяк,Но - еслиб была засорена сетка маслозаборника ,то масло бы было больше по уровню,а у меня почему то наоборот его в поддоне мало,заглушу ,постою буквально 30 сек и дальше всё нормально.Так может быть два,три раза сподряд,потом
нормально. Что это.
Ну что,ни кто не сталкивался что ли,может просто масляную систему промыть или может какой перепускной клапан барохлит раз медленно сливается масло в поддон
ну раздули млин :-D у товарища явная проблема с давлением масла возможно с обратным клапаном беда(это треск ГНЦ) , промывка в основном не помогает,давление мерять правильно умеет далеко не каждый сервис, тут насос вероятнее всего менять и ставить хороший, стоимость работ примерно равняется
оригиналу насосу так что не надо тут экономить а то прогоришь еще больше,если придется менять дважды,густое масло тоже лить нельзя если мотор турбированый, и будь осторожней на разводил всяких не попадайся
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)