нечего даже сравнивать)))) субару сел как в табурет, джетта - хорошая динамика, отделка супер, подвеска работает бесподобно, дизайн интересней и не так их много как субарей, багажник большой, и ВВ и есть ВВ. ;-)
тож в свое время выбирал из этих машин.
просто дело в том, что полторашку субу брать аще не вариант!
1) ей будет очень тяжело,из-за полного привода, с таким мотором, да и расход будет повышенный из за этого "тяжело"...
2) двухлитровый уже на порядок побольше стоит джетты...ну и
опять же кормить полноприводный двухлитровый седан/хеч...
3) качество материалов!в последнем модельном ряде субару, идет борьба за экологичность,чтобы пластик разлагался быстрее и т.п., его делают из материала,кот по сравнению с VW более жесткий...соответственно это более ранние "сверчки"
скрипы панели...ну и по эстетическим ощущениям более "мерзкий"...
4) в джетте есть эл.розетка на 220!)))))
5) огромный "багажник"!))
потому как в продажи самые молодые 2008 года ( Джетты
это видимо Вы про вторичный рынок....просто пока машинка гарантийная...смысла её продавать нет. все устраивает и ничего не ломается.а уже после двух лет,люди перестраховываются и
начинают менять на новые авто.я так думаю.
а болезни, проблемы какие-нибудь характерные для этой модели, может кто знает
кроме звукового сигнала, в который может попасть вода и он может назать скулить ничего не выявлено :-D
меняется по гарантии, без нее стоит в салоне
1000р.
за 3 года на 5м гольфе у жены 1 раз, за 2 года на Туареге 1 раз, все по гарантии :-)
По теме вам все правильно написали, со всеми согласен. Сравнивать нечего, субару не спасает даже снижение центра тяжести за счет оппозитного мотора. И "раллийная мегаподвеска" это миф, как
и надежность тойоты, простите за ругательство :-D
А что входит в джету понапичканей?
Пассат 1,6 - нормальное авто, едет на уровне королл, фокусов с двиглом 1,3-1,4, если не бодрее. Да и комплектация бывает с допопциями.
я вот тоже смотрю либо джетту понапичканей либо пассат Б6 1.6........
ну пассату наверное тяжеловато будет с таким мотором...
но честно говоря я бы задумался.
хотя мне еще не хочется на большой машине ездить.
поэтому и
джетта.в самый раз.
смотря что хочется от авто.размеренной езды-пассат.а если притопить кое где,то джетта,ну это исходя из рамок данного выбора опять же.
п.с.судя по вашему фото-альбому,то джетта!)))))
если не себе, а человеку ...ммм...как сказать чтоб никого не обидеть.если отцу,
то пассат!))))))хотя тож разные бывают! ;-)
ну пассату наверное тяжеловато будет с таким мотором...
но честно говоря я бы задумался.
хотя мне еще не хочется на большой машине ездить.
поэтому и джетта.в самый раз.
смотря что хочется от авто.размеренной езды-пассат.а если
притопить кое где,то джетта,ну это исходя из рамок данного выбора опять же.
Пассат может весьма не размеренно ехать. :-) А устойчивость у него явно повыше джеты, к тому же стабилизация в базе. Если часто по трассе, имхо - он предпочтительнее. Вот только жрет 1,6 у него больше, чем мой
1,8TSI.
разочарует, динамика отрицательная, комплектация никакая
либо Б/у смотреть
я как бэ б.у. и смотрю еслиб джетта была на автомате я бы даже и не думая взял ее, но за 600+- есть только механики 2008го, года пассаты около того. а 1.8,
те что ближе к 700 я смотрел.......смотреть нечего, либо на автомате дорого.......так что либо 1.6 пассат либо джетту.
у меня конечно есть идейка подъехать на встречу клуба напроситься прокатиться с кем-нить на 1.6 пассате и джетте.
К динамике у меня притензий нет, я жить за город
переезжаю мне каждый день 30 км трассы ехать, поэтому на фолькс и пересаживаться собрался.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)