Пытаюсь второй день на то1 записаться. Девочки переводить на сервис видимо не умеют. А номер из смс рассылки 376 66 38 только обещает второй день передать мой номер мастеру и никто так и не перезванивает.
Жаль то1 обещано нахаляву в автогранде а то б другой позвонил.
Ау автогранд.
Астериск ума хватило поставить а переводить не научили? Кому позвонить на ТО?
У Автогранда на самом деле есть проблема с дозвоном до мастеров сервиса, но она понятна они не сидят на месте все время, а ходят машины принимать и общаться с клиентом. Тем не менее если оставить девочкам телефон всегда перезванивают оперативно. Кроме того на ТО можно на сайте записаться.
поясняю для умников. звонил в сб и вс. интернета под рукой не было, чтобы все телефоны знать. забит только 384 80 00. плюс номер из смс рассылки. оставлял телефон в сб и вс. в вс перезвонили часа через 2.
бесит не то, что народу мало в выходные, а то что девочки на номере переводят и с
концом. их мало интересует что со звонком случилось. а он отбивается, дорогие мои. ну скажите, что мол мастер бегает тут занят, освободится я прослежу, чтобы он не забыл вас набрать. он то работает, а вот чо они делают непонятно.
а через сайт - вообще тухлый номер. я всем дилера написал ради
интереса в вс. НИ ОДИН не перезвонил.
угу. бывает день урода. зла не держу. Автогранду советую девочек поднатаскать на переводы и что делать если коллеги трубку не берут или сбрасывают. сами каждый день колл-центр лепим и не понаслышке..
Вот например, свежий негативчик по Зета-моторс VW на жби.
У меня Тигуан стоял без дела 2 недели. После запуска обнаружил, что не работают дворники. Абсолютно безжизненны в любом режиме. При этом поливалка работает, задний дворник
тоже включается...
День проездил по срочным делам.
На другой день заехал в Зету утром, к 9 часам, ибо они ближайшие. Попросил глянуть специалистов, может элементарно предохранитель сдох. Я бы и сам посмотрел, но карты предохранителей нет, а все подряд перевытаскивать и смотреть, как-то
не очень хочется. Тем более, нет спец щипчиков, чтобы их легко дёргать. Грят, да зачем на коленке смотреть? Давайте лучше завтра как следует всё сделаем?
Ок, записался на завтра (т.е. сегодня). Приезжаю в назначенный час. Мастер приёмки мне заявляет буквально следующее: "у нас сегодня нет
электрика. Может в другой раз посмотрим?" .... я в шоке был :-D
Спрашиваю, а вчера не было известно, что завтра (сегодня) не будет электрика? Какого фига мне предложили записаться? Я бы ещё вчера днём съездил к другим дилерам и возможно уже бы устранил неисправность или по крайней мере
выяснил бы причину и заказал детали. Мастер лишь сочувственно развёл руками. Но я настоял, чтобы машину всё же взяли и посмотрели. Вдруг, всё-таки предохранитель какой или контакт в штеккере отошёл.
Взяли, видимо очень добросовестно - 2 часа искали, но ничего не нашли.
Ладно, машину
хоть слегка помыли технологической мойкой, и на том спасибо.
Поехал сейчас в Автогранд...
Съездил в Автогранд. Взяли без вопросов. Чуть больше часа понадобилось, определили блок привода дворников под замену. Да, заодно проверили давление
в колёсах и докачали где надо. :cool: Надо было ещё вчера к ним сразу съездить.
Придётся пару недель с грязным лобовиком потерпеть и тряпкой по чаще вытирать.
Да-а-а, они такие, в машину влазит 4,3 литра масла (по мануалу и фактически), так обосрались доказывая, что пятерка. Счас в другой сервис езжу, второй раз с 5 литров дают сдачу 700 гр. и долито
до верхней метки.
не особо, более интересует счас вопрос - а как учет излишков поставлен, в чей то карман они все таки должны попасть. Если кому то из форумчан данная инфа пригодится в дальнейшем значит форум работает.
З.Ы.
так то да-а- а - обман потребителей и др и пр.. проголосовал рублем кароче :-)
Съездил в Автогранд. Взяли без вопросов. Чуть больше часа понадобилось, определили блок привода дворников под замену. Придётся пару недель с грязным лобовиком потерпеть и тряпкой по чаще вытирать.
ага, пару недель... :lol:
История до
сих пор продолжается.
Неисправный блок приехал лишь через 2 недели. Позвонили, предложили приехать на замену только 29 июля.
3 августа приезжаю к 9,30 утра. Там работы на час-полтора...
Провозились до 14 часов, т.е. больше 4х часов. считай, пол дня пропало. Ну да фиг с ним,
если бы всё сделали. Но оказалось, что помимо привезённого блока вышел из строя ещё какой-то и его надо заказывать. Ну ладно, хоть машину помыли сверху, всего за 255р.
Ок, подождал ещё 10 дней.
12го августа позвонили, пригласили на замену 15 августа к 9.30 утра. Здесь
надо сказать, слава Богу что дождей было не много. Во время дождя ездить без дворников очень сложно. Реально, попробуйте как-нибудь - острые ощущения гарантированы:cool:
Ладно, дотерпел, домучился до дня замены. Приезжаю, сдаю машину, иду в кафе чтобы позавтракать. И только я выпил
чашку чая, как мне звонит мастер - "забирайте машину"...
Я чуть не подавился! Ни фигассе, скорость! 8( (?!?)
Оказывается, блок якобы ещё не приехал. Не понятно кто и почему меня пригласил. В общем, "простите, извините, мы Вам перезвоним как придёт".
Ок, ещё три часа моего
рабочего времени ушло в трубу. Дорога и бензин не в счёт?
Сегодня, 16 августа звонят утром, предлагают записаться на замену на завтра или послезавтра (16-17).
Я грю: ?нетушки, давайте лучше на сегодня, я всё брошу и приеду, ибо завтра обещают дожди, а это считай я без
машины?. Ок, приезжайте сегодня к 12ч.
Приехал точно к назначенному времени, всё быстро оформили, машину загнали.
Ну, мастер уже тренированный. Наверное, всё там уже разбирает-собирает за полчаса, как автомат калашникова. Надеюсь, за час-полтора управятся.
Прошло два
часа.... (тишина)
Подхожу к мастеру. Да, занимаются, всё ок. Только разобрали а потом обед начался. Щас придет с обеда, соберёт. Может минут через 40 готово будет...
Ладно, я терпеливый. Настраиваюсь на 15 часов. Мысленно планирую сегодня ещё заехать в пару мест по делам.
И да... в
15ч никто не позвонил.
Ладно, я терпеливый, сижу, жду. Фиг с ними, с делами. Главное, что сейчас машинку сделают и дожди мне не страшны. :cool:
Дождал до 17 часов, подхожу к мастеру и чую опять какой-то подвох.
"Машину собрали, но блок не подошёл. В Москве какая-то ошибка. Уже
заказали, через недельку надеемся придёт..." :vis:
Не, ну я понимаю, Фольцваген не Мерцедес, грех жаловаться на народный сервис. Всякое бывает. Кто не работает, тот не совершает ошибок и т.п.
Фигня, что история длится уже месяц.
Фигня, что уже месяц, как
каждое утро приходится тщательно протирать лобовое от грязи налипшей на конденсат.
Фигня, что иногда дождь застаёт меня в дороге и пусть кратковременно, но мне приходится добираться до дома рискуя собой, своим ребёнком и подвергая опасности окружающих (ибо ждать когда закончится дождь, не
всегда хватает терпения).
Фигня, что уже в пустую потрачено трижды по пол дня и понапрасну сожжено сколько-то литров 98го бензина. Мне ведь в кайф лишний раз прокатиться из Ебурга в Пышму, стОя в пробках отдохнуть от дел, отвлечься слушая музыку...
Потерпим ещё десяток дней. Так
же терпеливо протирая лобовое каждое утро перед выездом со стоянки.
Видимо придётся оставлять машину на парковке если с утра будет идти дождь и добираться на работу на такси... Фигня, правда ведь? Дело то житейское.
Во время дождя ездить без дворников очень сложно. Реально, попробуйте как-нибудь - острые ощущения гарантированы
Один раз пришлось... машина сломалась, ехать очень надо, взяли подмену... это была Газель :-D ... кароче... где то в
болотах... между Няганью и Советским, это так достало, что я дворники починил, путем замены трапеции.
Спешу поделиться радостью! Сегодня всё за 2,5 часа сделали.
Спустя 40 дней с момента первого обращения, Фольцваген, в лице Автогранда, устранил неисправность.
следует что внутри организации путаются - пришла запчать - нет. Оно вроде ничего страшного, но вот ездить в Пышму просто так - как-то не фонтан. :ultra: минус автогранду , минус
Цитата: От пользователя: Mазда/\екс
Mазда/\екс
за езду без дворников, это даже правилами запрещено :ultra:
Цитата: От пользователя: Сашенька(Opel Corsa & VW Golf!)
Сменить сервис,не?
дорогая Сашенька, "коней на переправе не меняют"...
Раз уж пошел процесс, то приходится довести его до конца, в одном месте. А уж потом можно и сервис поменять.
Только, к сожалению, никогда не знаешь наперёд,
в каком сервисе подобное произойдёт, а в каком - нет.
На данный момент я поступаю радикально - меняю марку. Ибо, нафик-нафик далее испытывать на себе такой "Народный" сервис. :-d
Автогранд - Какой это автосалон, если до него нельзя дозвониться ни по одному из ПЯТИ!!!! телефонов, в том числе и личному сотовому менеджера? (343) 2684848 не брали трубку целый день, Наберите их 384 80 00 ради прикола.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)