Изначально в этой теме я спрашивала родителей как посмотреть информацию об очереди на гос. услугах, к сожалению пришлось разбираться самой. Результатом стала вот эта тема с поэтапной инструкцией.
С недавних пор информацию о состоянии очереди в детский сад можно получить только на
сайте Гос. услуг.
Я одна из тех, кто разобрался таки в хитросплетениях сайта гос. услуг с издевательской фразой "Госуслуги прозрачны как никогда" в виде девиза.
Итак. Для того, чтобы посмотреть очередь вы должны быть зарегистрированы на портале гос. услуг. Без регистрации
посмотреть текущее состояние очереди у вас не получится (помните издевательский девиз, да?)...
Заходите на портал гос. услуг, в строке поиска (ибо по-другому получается очень муторно) вводите: управление образования Администрации города Екатеринбуга:
Вверху у вас обязательно
должен стоять город Екатеринбург (обведено красным) и должен быть выполнен вход в личный кабинет (обведено красным вверху справа, просто раз в 10 минут разлогинивается):
Дальше этапы получения услуги в виде картинок.
Еще шикарней получить код активации. На почте делаю круглые глаза, мол в первый раз слышат про это. На сайте написано, что еще можно получить •лично в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». Но в нашем городе только в 1 офисе его выдают на 8 Марта 8Б. А теперь граждане, как хотите,
так и узнавайте номер сфоей очереди. Все для вас!
Вдруг кому будет полезно.
На сайте Администрации Орджоникидзевского района есть список детей, получивших садик в этом году. http://ordek.ru/officialy/mbdo/
Здравствуйте, тоже самое раньше смотрела вводила ключ все было нормально, автор вы разобрались как посмотреть? Если да скажите пожалуйста как :help::help:
Предлагаю тему закрепить. Еще не раз эта информация будет полезна.
Модератор, как вы на это смотрите? Или может картинки скопировать в "Все о садиках " или типо того.........
у меня при входе на "Прием заявлений, постановка на учет..." (ваше фото 3) справа показывает только кнопку "Добавить в избранное". Верхнего варианта "Получить услугу" нет!!!
На сайте я зарегана, в
личном кабинете все данные тоже есть
Вот что я делаю не так?
у меня при входе на "Прием заявлений, постановка на учет..." (ваше фото 3) справа показывает только кнопку "Добавить в избранное". Верхнего варианта "Получить услугу" нет!!!
На сайте я зарегана, в личном кабинете все данные тоже есть
Вот
что я делаю не так?
У меня была такая же проблема, решилась она следующим образом:
Цитата: От пользователя: Barossa Valley
Выбрала регион "Свердловская область" и кнопка "Получить услугу" появилась
И еще, вчера девушка с ником TaurenSHA
предложила следующее:
входите в Личный кабинет, затем переходите по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/6600000010000...
(добавьте в Избранные услуги)
получаете услугу, затем смотрите Историю рассмотрения заявления (на этой же странице)
Поставьте галочку Показывать: Информационные сообщения.
Также на этой же странице можно Сохранить черновик заявления :-) (с)
Капец. У меня некуда галочку ставить. НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ она мне нигде :-(
Уже пробовала снова заявку сделать, но в истории и так уже 2 черновика и он не дает мне новую создать. Я просто 12 мая тогда подожду.
Регион нужно выбрать "Екатеринбург", а не просто Свердловская область.
Там же в тексте акцентировано на этом внимание:
Цитата: От пользователя: Килограмм ежиков
Вверху у вас обязательно должен стоять город Екатеринбург (обведено красным) и должен быть выполнен вход в личный
кабинет (обведено красным вверху справа, просто раз в 10 минут разлогинивается)
У меня на картинке стоит "Свердловская область" потому что раз в 10 минут сайт разлогинивается. Пока я делала скрины - сайт разлогинился и снова я залогиниваться не стала.
Так что, еще раз. На первой картинке вместо Свердловская область - Екатеринбург.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)