Опытные родители подскажите как быть.Моей дочке 2,4 годика.Она меня совсем не слушается.Например:выходим мы с ней гулять и едет машина,а она бежит прямо под колеса.Я ее ловлю,ругаюсь на нее,а она говорит:"маму осень лублу"и тут я таю.Пытаюсь объяснить,что так делать нельзя,а она мне улыбается в
ответ.Ну что делать?
Не таять. Конкретно с машиной можно сказать что мама будет плакать, а если дочка маму любит то она не будет делать так чтобы мама плакала... ну как то так.
А вообще что делать... терпеть и не сдаваться, никогда не переобуваться на полпути, если сказали что накажите ? наказывате.
Но так
то это дети, они живут здесь и сейчас, они нк думают о потом. Может меньше драматизировать надо?
Например: сегодня в поликлинике, мальчику где то около 2х, мама сидит чем то не довольная, возможно устала, сын бегает, не по дурному, а просто ему скучно. вместо того что бы занять ребенка, мама
сажает его рядом, говорит что он плохой мальчик и по русски не понимает, а еще дома она его поставит в угол. вот скажите, в чем виноват мальчик? в том что в 2 года он физически не может сидеть ровно и думать о вечном?
В общем смотрите на мир глазами ребенка, взрослый то с первого раза нефига
не понимает, а тут малыш. Терпение и труд. Разговаривайте и объясняйте, и однажды он вас услышит.
Моей дочке 2,4 годика.Она меня совсем не слушается.Например:выходим мы с ней гулять и едет машина,а она бежит прямо под колеса.Я ее ловлю,ругаюсь на нее,а она говорит:"маму осень лублу"и тут я таю.Пытаюсь объяснить,что так делать нельзя,а она мне
улыбается в
ответ
не увидела ничего неуправляемого. Нормальное поведение ребенка этого возраста.
Ребенок действительно очень любит маму. а бежать под колеса-это его природная любознательность не подкрепленная опытом , гонит. Плюс пресловутые рамки дозволенного с целью
исследования.
Только терпение и постоянное повторение-о плохом и хорошем, о полезном и неполезном, об опасном и безопасном, больше тут никак.
И да, что касается опасностей, полностью согласна
Цитата: От пользователя: Юривна
никогда не переобуваться на полпути,
если сказали что накажите ? наказывате.
У меня вопрос безопасности-единственный, нарушение которого способно заставить меня применить жесткие меры по отношению к ребенку.
я тоже не понимаю в чем неуправляемость вашей дочки, тогда уж всех детей так назвать можно. Держите за руку когда гулять выходите, чтобы не было у ребенка возможности под машины кидаться и все.
1. Начните с себя. Следите за тем, чтобы у Вас всегда было хорошее настроение. Правильно питайтесь, отдыхайте, высыпайтесь, ведите здоровый и активный образ жизни. Подавайте хороший пример.
2. Следите за своим
эмоциональным состоянием. Не доводите до стрессов и срывов. Всегда трезво мыслите, будьте спокойны.
3. Воспринимайте плохое поведение ребёнка как его попытки что-то доказать или донести до Вас. Понаблюдайте за чадом, возможно, ему не хватает Вашего внимания.
4. Никогда не вешайте
?ярлыки? на ребёнка. Не указывайте постоянно на его недостатки, это может снизить самооценку.
5. Следуйте принципу взаимного уважения. Если хотите, чтобы чадо уважало Ваши просьбы и желания, то уважайте его желания и просьбы.
6. Критиковать или хвалить нужно поступок, а не самого
ребёнка.
7. Принимайте своего ребёнка именно таким, какой он есть. Не пытайтесь его изменить кардинальным образом.
8. Всегда общайтесь с малышом спокойно и мирно.
9. Всегда смотрите ребёнку в глаза при разговоре.
10. Не реагируйте на истерики. Тогда со временем они
прекратятся.
11. Показывайте своему ребёнку, что он важен, нужен и полезен.
12. Повышайте самооценку ребёнку, но до разумных пределов.
13. Прививайте ребёнку ответственность за свои поступки и жизнь.
14. Следите за тем, чтобы малыш рос в любви, спокойствии и заботе.
Я свою просто запугала машинами, типа ударит, боба, вон какая большая страшная, аяйяй, давай скорее ручку, а то я сами боюсь, вдруг что случиться, вон их сколько много, а ты у меня одна, ну и в таком духе. Так сейчас до дороги еще полкм, а она уже меня за руку хватает и смирненько рядышком идет.
Правда нем еще 1,8.
природная любознательность не подкрепленная опытом
Да, совершенно верно. Ребенок в этом возрасте не знает ни причинно-следственных связей, ни сослагательного наклонения. Я своему говорила, что конкретно будет, если не послушается. В
красках. Показывала птицу, сбитую машиной, показывала открытый люк, из которого идет пар. Помогало.
Присоединюсь к вышевысказавшимся, это не неуправляемый ребенок, это обычный двухлетний ребенок
Ну в плане дороги все просто - "азбука безопасности на дороге" от тетушки совы и "азбука безопасности" со смешариками рулят (это диски с мультиками такие). У меня дети теперь всех водителей делят на "культурных" и "некультурных". :-D После года они уже нормально воспринимаются.
С остальными
"нельзя" посложнее будет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)