Всем привет. Наконец мы испытали чудо-юдо велотрансформер: вчера собрали, а сегодня после работы первый раз покатались в Чкаловском парке. Таким он получился у нас в виде коляски:
И...в путь! Не известно, кто радовался больше: папа или ребенок :-D Народ таращился на нас и широко улыбался. Фотки получились немного смазанными, т.к. мальчишки никак не могли не ехать быстро и мне приходилось бежать рядом, чтобы
сфотографировать.
Из очевидных плюсов, которые меня порадовали: люлька крепится хорошо, деть сидел надежно и никаких опасений в этом смысле у меня не было. Плюс, конечно, это радость от езды: и сына и папы и мамы и прохожих. Огромный плюс, что едет легко и никаких особенных усилий, чтобы
крутить педали я не прилагала. Завтра хотим поехать в Калиновский лесопарк и провести испытания на холмисто-ямочной местности, посмотрим, как будет там. Но по ровной даже не асфальтированной дороге велик катит хорошо. Плюс в том, что есть 3 переключения скоростей и, соответственно, можно ехать тихо
и часто крутить педали, а можно (на 2 и 3 скорости) ехать с ветерком и редко крутить педали. Ну и я бы отнесла к плюсу то, что (вопреки моим опасениям) конструкция достаточно маневренная и при малейшем повороте руля охотно сворачивает. Угол разворота, конечно, не маленький, но никаких неудобств в
парке при повороте на 360 градусов мы не испытали. А, ну и плюс, что в багажник нашей легковой машины (о, радость), велотрансформер зашел
Из коляски в велик превращается кстати быстро и разбирается для поклажи в багажник тоже.
Из минусов. Судя
по всему, не в каждый багажник все-таки он зайдет и плюс нужна помощь папы, чтобы его туда загрузить, т.к. 30 кг поднять не просто. Хотя можно разобрать на 2 части и грузить и впихивать по 15 кг, но все равно тяжеловато. И наверное, не в каждый лифт еще поместится (нам опять же в этом смысле повезло
ввиду наличия грузового лифта в подъезде). Еще к минусам я бы отнесла, что в виде коляски переднее колесо блокируется, и получается, что 2 задних колеса приводные, а переднее не поворотное (коляска все равно, конечно, едет, но надо приспособиться). Ну и к минусу я бы отнесла цену доставки, т.к.
из-за нее цена на велотрансформер у нас увеличилась вдвое :-(
В общем, пока нам все нравится. Теперь остался главный критерий: долговечность, но это уже покажет время. Жалею только о том, что поздновато мы обзавелись этим чудом. Эх, если бы впереди было лето, уж мы бы ого-го-го :-D во
всех парках покатались :-D
штука то канешь прикольная, но цена кусачая сильно, минимум 40 тыш за сей девайс - жаба давит. да и запчастей если вдруг чего на него не найти. имхо.
катаю ре на обычном веле с обычным велосиденьем и радуюсь :beach:.
Цитата: От пользователя: Машиновод
что бы
запрыгнуть или спрыгнуть с поребрики надо слазить ?
с высоких поребриков однозначно нужно ето делать, даже на веле с ребёнком, а то попец дитячий отобьётся :-D
что бы запрыгнуть или спрыгнуть с поребрики надо слазить ?
честно говоря, мы запрыгивать на поребрики даже как-то не пытались. Я не рассматриваю велотрансформер как средство попадания из пункта А в пункт Б. Мы приезжаем на машине в
парк и гуляем. Калиновский, Основинский, например. Красота, т.к. места там много. Папа катается на обычном горном велике, а мы с ре на этом. И вот вся семья покаталась и все довольны.
Цитата: От пользователя: GТи
только затаскивать такои бронепоезд в подъезд или лифт -
удовольствие сомнительное ))
После того как он трансформировался в коляску, затаскивать его в лифт не сложнее, чем затаскивать туда коляску. Ну а в подъезд-то да...у нас просто пандус
Цитата: От пользователя: Чебураха
автор, у вас ведь это реплика или настоящий
taga?
неее, настоящий тага стоит 84 000 8( Это его аналог, но в 2 раза дешевле
ага, ваще-ваще жаба давила, особенно пока не начали эксплуатировать. а сейчас отпустила, радуемся :-D
Цитата: От пользователя: галЬк@
запчастей если вдруг чего на него
не найти
наш папа когда велик собирал, подвел итог, что плюс в том, что запчасти от обычных велосипедов туда подойдут. В частности, он до сих пор порывается купить другое седло (за 300 р), т.к. родное ему кажется слишком маленьким для его пятой точки. Но поскольку катаюсь в основном я,
то пока ничего не меняли
Цитата: От пользователя: галЬк@
катаю ре на обычном веле с обычным велосиденьем и радуюсь
мне кажется, что на велотрансформере безопаснее - раз и менее губительно для позвоночника - два. А когда деть будет постарше, то велосиденье -
милое дело: можно и скорость большую набрать, и ребенку экстремальнее и веселее. наверное.
Цитата: От пользователя: галЬк@
с высоких поребриков однозначно нужно ето делать
конечно, но не потому что
Цитата: От пользователя: галЬк@
а то
попец дитячий отобьётся
он же в люле, а потому что велотрансформер жалко ;-)
ага, ваще-ваще жаба давила, особенно пока не начали эксплуатировать. а сейчас отпустила, радуемся
:-D:-D:-D
Цитата: От пользователя: KSU МЗ
наш папа когда велик собирал, подвел итог, что плюс в
том, что запчасти от обычных велосипедов туда подойдут
звёзды, тормоза, тросики всякие- это да, а вот с колёсами косяк.
Цитата: От пользователя: KSU МЗ
Я не рассматриваю велотрансформер как средство попадания из пункта А в пункт Б
в
нашем случае - это замена общественному транспорту и НЕТ(!!!) пробкам :-),
езжу аккуратно. маршрут уже разработала , с меньшим количеством поребриков, машин и более менее ровной дорогой.
[
А мы тоже заказали это чудо! переживаем, скоро придет..))хорошо, что хоть кто-то написал свой опыт..)будем ждать наш, правда мы за 24 тыс купили... ;-)
А мы тоже заказали это чудо! переживаем, скоро придет..))
Ура, мы будем не одни, эксплуатирующие сие изобретение! :hi: Правда жаль, что нам с вами придется пока на него грустно взирать, ибо а что с ним еще делать в дождь? :weep:
Цитата: От пользователя: Zolia22
будем ждать наш, правда мы за 24 тыс купили...
Уточните, пожалуйста, 24- это с доставкой? Или плюс еще доставка?
Это случайно не mamabike? Мы его присматривали, т.к. он подешевле. Но не понравилось, что там все рамы
значительно тоньше, и место, где крепится детское сидение - пластмассовое, что как-то не надежно. Ну и еще какие-то претензии к нему были, типа того что перекладина, за которую ребенок по идее должен держаться, почему-то повернута в другую от него сторону и что-то еще там нашему папе с технической
точки зрения не понравилось. Это в смысле в mamabike, может, к вам вовсе и не он едет :-)
У нас Tricycle, но по внешнему виду очень похож на mamabike...хм...теперь будем думать про сиденье.. :-( как придет, отпишусь) ...24 тыс это с доставкой...она бесплатная по России на том сайте, а про дождь так там дождевик есть, ну это уж , если случайно застанет, а так ,конечно в дождь неохота
ездить..))а еще видео видела, где в Европе на нем в снег ездят! :hi: небольшой )))
отпишитесь, пожалуйста! Все-таки мы своего рода первопроходцы в этой оболасти, а информации мало, поэтому любой опыт очень интересен. Ну и ждем :fotku:
Цитата: От пользователя: Zolia22
видео видела, где в Европе на нем в снег ездят!
ничего себе :-) ну у них такой снег-то, не серьезный ))
а, вот я сейчас глянула фоту мамабайка и вспомнила, что нас смутило: там детское кресло сильно выдвинуто вперед и возникает ощущение (глядя на картинку, т.к. живьем он мне не попадался), что деть может перевесить и
упасть вперед (ну например, когда мама не сидит на велике). Мы сравнивали babystroller: там детское кресло установлено почти перпендикулярно передним колесам, поэтому оно устойчиво, даже если просто идти рядом с великом или, например, резко затормозить. Его не тянет вперед. Вот если не сложно,
отпишитесь потом, пожалуйста, по устойчивости вашей модели.
жаль что у меня сын уже большой))) а то б гоняли с ним)))
нам 3,1. Думала, что сыну уже не так интересно будет, не тут-то было. Рад-радешенек покататься. Но особенно, конечно, хорошо, когда и папа рядом с нами на обычном велике
где-нибудь в лесопарке катается. Тогда вообще всем весело, целая семейная велопрогулка :-)
а расскажите как он в процессе поезки через всякие бордюры-колдобинки?
Меня пользователи года три назад уверяли, что у него как у коляски плохая амортизация и он непомерно тяжел. Может уже исправили за это время или нет?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)