Коляска у нас Капелла 709
В восторге от этой коляски, но с нашим нещадным использованием :-D
короче сломалась ручка... сначала она просто расшаталась, а потом фиксатор и кнопка складывания-раскладывания развалилась
Ну что делать, нужно отдавать в ремонт
Мониторинг
ремонтов колясок показал, что с этим в городе у нас туго...
и чуть ли не единственным оказался Колобок
Слава богу они переехали к нашему дому поближе...
Вобщем сдали мы ее, нам было обещанно мастер осмотрит фронт работы и наберет озвучит цену и там мы либо соглашаемся либо
отказываемся
Прошло 3 дня, ни ответа ни привета, звоню в колобок, узнаю телефон мастера, звоню сама..
мне отвечают я долго думал что тут делать.... еще не придумал. как придумаю позвоню...
Через пару дней позвонил, сказал запчасти такой у него нет, он может только хомутом
железным стянуть (каким трубы стягивают), и поменять заклепки, из за того что механизм сломался.ручка разболталась...
я говорю что по стоимости? я еще точно не считал но в пределах 500 рублей.... Ну думаю фиг с ним...
прошла еще неделя... звоню, ну что там с коляской? я порезался
несколько дней не работал... завтра займусь вашей коляской...
через день звонит, я все отремонтировал...бла-бла-бла стоимость 900 рублей!
Я говорю за что? он там деталь сгнила я менял... я говорю что вы там меняли сделали дешевый железный хомут и заклепки сменили, за это такая стоимость?
он ну да..
я говорю мы же с вами на днях разговаривали вы совсем другую цену называли... он ну сколько бы вас устроило, я - 600.
он ну все 600 и бросает трубку
Приехали забирать коляску, оплатили ремонт, забираем заклепки поменял, не фонтан но все же, хомут ужасен, но еще и элемент
раскладочный вверх тормашками перевернул...
На что продавец сказала да вы сами во всем виноваты, так коляску раздолбили, ее бы чуть чуть и не отремонтировать было...
не хамила а смотрела явно не добрым взглядом
К чему это я все!
если кто там будет ремонтировать
коляску.
Цены завышают! (раз так легко сбросили стоимость)
Знали бы что так будет, у меня бы муж сам механизм отремонтировал, хомутом скрепил, у нас проблема была не знали, что с заклепками делать((
вот вобщем ПЯ
ну вообще о колобке ооочень много нелестных отзывов, увы.... покупатель для них-никто, это точно. Я заявку оставляла в инет магащине-мне так и не перезвонили, вопрос задавала на сайте-остался без ответа, подруге явно бракованную
коляску менять не хотели, а, еще как-то цену корявую на коляску указали, я позвонила на радостях-купить хотела почти задаром, меня же еще и обхамили, так что вот....
Цитата: От пользователя: Kейти Bинни™ (будущая свекровь...
Свет, попросите смету на расходники. Должны дать, раз сертифицированы на оказание
услуг по ремонту колясок.
ну и что даст эта смета? в нее же работа входит?
Да они мне теперь вряд ли что будут разъеснять... я же им квиток
отдала- в обмен на коляску... у меня есть чек и все обычный кассовый чек..
я боюсь что вобще связываться со мной не станут
Цитата: От пользователя: Kейти Bинни™ (будущая свекровь...
может,
сделал скидку на то, что так долго?
:-D это вряд ли.. у них прописано что ремонт от 3
до 14 дней, у меня в этот срок уложились
Да я если честно считаю, что и 600 рублей много за такую работу
ну вообще о колобке ооочень много нелестных отзывов, увы.... покупатель для них-никто, это
точно. Я заявку оставляла в инет магащине-мне так и не перезвонили, вопрос задавала на сайте-остался без ответа, подруге явно бракованную коляску
менять не хотели, а, еще как-то цену корявую на коляску указали, я позвонила на радостях-купить хотела почти задаром, меня же еще и обхамили, так что
вот....
ну да мельчает Колобок. я там бывала на Титова еще будучи беременной.. большой магазин
а сейчас в нашем Купце на
Технической они занимают комнатуху 4на 4
видимо кризис...
да и вобще мне показалась, что продавец магазина это и есть его владелица (могу ошибаться, это только предположение)
А где у нас еще если что можно отремонтировать коляски?
а мы когда обращались туда, так нам вообще сказали, что они ремонтируют только коляски купленные у них, ну ни маразм ли? Называется "висит груша нельзя скушать"... Вроде бы вот он мастер ,
нашли, ан нет не ремонтируем и все тут, так обидно было тогда. Правда нашли потом нужную деталь в оптовом магазе на 40 лет ВЛКСМ и сами все сделали.
Да уж сремонтом колясок у нас туго, может самим уже мастерскую открыть,а ;-) Очень востребованнно, вот тока где б мужиков рукастых набрать?
Автомеханики наверное не пойдут, ремонт авто дороже чем колясок
может самим уже мастерскую открыть,а Очень востребованнно, вот тока где б мужиков рукастых набрать?
сама на этот счет думала :-D только вот с работниками действительно проблема, нвыгодно, в москве еще может и ничего-эммы, буги да
априки со стокке ремонтировать, а у нас че-лидер кидс да мир детства ремонтировать за гроши?
что они ремонтируют только коляски купленные у них, ну ни маразм ли?
ну мы не у них покупали, еще спросила как быстро ремонтируют, мастер один. а колясок каждый день по 2-3 сдают 8(
Значит востребовано...
Ломаются то
пустяковые детальки, а за ремонт потом такую сумму просят, не хило...
У меня муж с руками, но вот все встало в заклепки, ну не болтами же потом закручивать...
Велосипедик вот мы купили, качество г, все отпадывало и ломалось, починил, ездит нормально :-D
а у нас че-лидер кидс да мир детства ремонтировать за
гроши?
не скажите...Это из оперы-скупой платит дважды...
У меня была только одна ...ммм...проблема с коляской, поломкой не назову даже-у смотрового окошка в капюшоне
коляски на морозе треснула клеенка-ну вот само окошко и треснуло. Сама виновата-с минус 30 зашла в тепло и сразу же сложила капюшон (на улице снег шел, кап открыт был).
На следующий день отдала в...обувную мастерскую! (в швейной мне помочь не смогли-у них не было таких толстых лапок или как
там это называется у машинок, куда бы мог капюшон подлезть)...так обувник мне сделал за день-от новой не отличишь -поменял клеенку и вшил ее в окошко..За 180 рублей.
И долго еще благодарил за то, что дала ему почву для развития бизнеса :-D
Цитата: От пользователя: Казачк@
эммы, буги да априки со стокке ремонтировать
а эти у первых владельцев не ломаются, и гарантии у них такие, что магазину выгоднее принять на возврат в течение гарантийного срока.
я там Бебикар ремонтировала, сделал на след. день, запчасти тоже не было, придумал как. Сделал очень хорошо, вышло что то 400 рэ.
сначала говорил, что нельзя будет ручку регулировать, когда забирала коляску, оказалось, что придумал как
сделать, чтоб ручка работала.
я была очень довольна.
вот.
Цитата: От пользователя: Kейти Bинни™ (будущая свекровь...
Kейти Bинни™
будешь смеяться - у нас СЛОМАЛОСЬ! :lol::lol:
сама в шоке.. перекладина, которая ребенка в коляске держит...
на вопрос - КАК могу предположить только производственный дефект.. ибо не может
ребенок 10 кг веса переломить эту ручку сидя в коляске...
в магазин уже позвонила. от них завтра жду известий по наличию ручки в москве, а мне чек найти....
в общем - сравним....
зависит ли сервис (именно работа сервисной службы!) магазина от стоимости вещи...
Цитата: От пользователя: Kейти Bинни™ (будущая свекровь...
блин, ну нарочно не придумаешь
ога :-D
в общем у нас все вышло наилучшим образом (хотя я настраивалась побузить..)
чек я не нашла. гарантийный талон у меня пустой - вообще - ну то есть там не вписано ничего -
ни наименования изделия, ни даты продажи, ни штампа магазина - чистый бланк ..
покупала я коляску через диск. карту своей знакомой, электронная база в магазине новая - инфы за тот год по этой карте у них нет (в архиве) - но не смотря на всю эту санта-барбару для того чтобы получить новый
ограничительный бампер (или как там эта штука называется) мне понадобилось всего лишь написать заявление с просьбой замены сломанного. все. и никаких вопросов-экспертиз и пр.
домой мы поехали с новым бампером...
я естественно довольна.
да, ребята дорогие - но свои деньги
они отрабатывают. по крайней мере в части сервиса.
я тоже там коляску ремонтировала весной, сломался фиксатор колеса, пришлось менять держатели обоих колес передних, сделано добротно, прочно на вид, но коляску теперь ведет влево, к сожалению, это было замечено поздно и уже было поздно предъявлять претензии... надо было сразу проверить коляску, а ее
просто поставили запечатанной в угол, пока не потребовалась, а потребовалась она нескоро
один магазин на малышева.. хотя подозреваю что дело не только в магазине... эти коляски (которая у меня) действительно ломаются крайне редко. и, подозреваю, что если б магазин стал упираться - то они понимают что в наш век
интернета написать производителю - то бищь немцам - легко. а вот немцев как известно легко вывести из равновесия известием о том , что из-за поломки детали их изделия ребенок выпал из коляски и ударился головой (след удара сегодня виден). ну а немцы естественно в такой ситуации легко взгреют всю
цепочку.. а зачем магазину федеральной сети "с претензией" такая слава?
ну плин... я типа не стала говорить название - чтобы не сочли за рекламу.. а ты.... (можно подумать не знала.. а)
вообще если честно - в моей ситуации нет ничего удивительного. только лишь соблюдение магазином действующего законодательства.
Закон о защите прав потребителей. ст
18. п5.
отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в возврате/ремонте вещи. для подтверждения факта покупки в конкретном магазине можно привести свидетеля. (не дословно. но суть в этом)
при чем без чека можно как вернуть/обменять не подошедшую, но качественную вещь (в
течение 2 недель после покупки), так и отремонтировать/вернуть вещь оказавшуюся с браком.
ну и в моем случае сыграла свою роль как длительная гарантия производителя, так и все таки , подозреваю тот факт что производитель - немцы. а им, как уже было верно подмечено - дешевле заменить
сломанное, нежели иметь иск по поводу ... (если бы дело было бы допустим в германии, то в моем случае легко было бы не только заменить эту перекладину, но и поиметь энную сумму за моральные/физически страдания ребенка и матери)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)