такой вопрос нужно врачу ортопеду задать, не видя ног Вашего ребенка, не имея медицинского образования, нельзя ответить нужно ли Вашему ребенку дома носить обувь и какую.
Мой ребенок с 8 месяцев ходит в
ортопедической обуви, причем до 2-х лет одни стельки были, сейчас другие.
Раньше всегда надевали и дома в том числе, сейчас ребенок подрос и если нет желания к сожалению не заставишь его носить сандальки, поэтому надеваем при любом удобном случае (в поликлинике, в театре, гостях и т.д.)
такой вопрос нужно врачу ортопеду задать, не видя ног Вашего ребенка, не имея медицинского образования, нельзя ответить нужно ли Вашему ребенку дома носить обувь и какую.
я это понимаю. Просто до приема в поликлинике, хотелось узнать у
более опытных мамочек -может просто принято носить дома обувь ребенку, раз формируется стопа или нет. Отклонений у нас нет. В интернете информация пртиворечивая, а на приеме в поликлинике- такой бардак, дети как на конвеере, и забудешь что хотела спросить- а сам врач никаких рекомендаций не дает.
Что привязались, нормальный вопрос.
И это касается не только врача ортопеда, это еще и закаливание. Миллион лет человек ходит по земле и навряд ли у него была обувь. :-D
Ребенок ходит босиком по дому. Ноги все время холодные. У меня мурашки по телу от одного вида. :-)
мы ходим босиком, а летом еще и на улице! не любит ребенок носки колготки и прочее, сандалики надевает только когда гости приходят и ей хочется повыбражать...
Мы тоже дома босиком гоняем,надеюсь автору удастся здесь встретить"знающих" по теме мамочек :hi: .А на пользователя MaRi-08 не обращайте внимания,тут на е1 в каждом форуме ворчатели имеются. :-D
у нас вообще не принято обувь дома носить, мне нравится босиком, но раз ребенку положено заставляем :-)
Если нет отклонений смысл заставлять ребенка дома носить обувь?
Цитата: От пользователя: Без иронии
на приеме в поликлинике- такой бардак, дети как на конвеере, и забудешь что хотела спросить- а сам врач никаких рекомендаций не дает.