Девочки, добрый день! Пишу практическую работу по маркетингу, нужна информация от вас! Всем отвечающим заранее очень благодарна!!! Собственно, вопрос: по каким критериям вы выбираете школу развития для своего ребенка? Укажите, пожалуйста не больше 3-4 критериев. И если не сложно: при выборе такого
критерия как цена, укажите, плиз, цену; при выборе критерия удобное время посещения, укажите время - но это при условии, что эти критерии для вас являются важными; а также укажите район проживания, если не секрет, т.к. мне нужно особенности по районам выделить. Еще раз всем отвечающим большое
спасибо!!! :-) Очень поможете!
0/0 |
| Поделиться:
Re: А по каким критериям вы выбираете школу развит...
Живём на Строй Сортировке. Стали ходить в шр компанией, которой гуляли во дворе, под нас сделали группу, удобную по времени и по количеству человек. И находится она в соседнем доме.
Цена примерно одинакова везде. :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: А по каким критериям вы выбираете школу развит...
ИМХО, самый главный критерий, это то, что вы ждёте от ШР. Если просто ради разнообразия, общения, то можно идти в любую, которая ближе/дешевле/куда ходят знакомые. Если же нужны какие-то определённые результаты, то тут совсем другая песня и выбирать надо педагога/методику по которой там занимаются,
квалификация педагога тоже немаловажную роль играет. Нам, к примеру, необходима была помощь психолога, логопеда-дефектолога, в итоге ездим на индивидуальные занятия с данным специалистом на другой конец города. И она (логопед-дефектолог) подтвердила моё мнение о том, что обычные ШР, которые в каждом
дворе пооткрывались, предназначены для детей и так нормально развивающихся, без каких-либо проблем и отклонений, в виде развлечения и групповых игр. Конкретно моему ребёнку для начала необходимы индивидуальные занятия (у них там и групповые есть). У нас, кстати, бесплатные занятия, если что ;-)
Однажды мы месяц ходили в ШР. Выбирали вместе с подружкой, с которой гуляли с детками. Ей о ШР данной рассказала знакомая, цена, месторасположение (через 2 дома от меня и от неё) и время нас устроило и всё, стали ходить. Сосбтвенно, и не выбирали особо, в первую попавшуюся пошли.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А по каким критериям вы выбираете школу развит...
у нас 2 этапа
1. До садика в 1,5-2 года, выбирала школу. Посетили в близлижайших открытые уроки, выбрала не самую ближнюю, но самую достойную
Критерии выбора
1. Время - удобное для нас (чтоб не на сон, и после еды, чтоб не капризный был)
2. Адекватные условия оплаты -
абонемент, пропуск по болезни - возврат денег
3. группа по возрасту
4. чистота в помещении, ухоженный педагог, не принмали больных детей -- в тот момент мы ходили для развития
2. сейчас нам 3 года, снова ищу школу развития, так как сменили садик, и тут образования как такового
нет
Критерии выбора в 3 года
1. Район проживания - наша Сортировка
(очень бы хотелось, чтото узко специализированоое, будь то танцы, рисование или дзюдо, но для 3х леток ничего нет), поэтому выбираю общеразвивающее в шаговой доступности
2. Время. Нам нужно после садика, то
есть вечернее время
3. Так как до сих пор нахожусь в поиске, то учту следующие моменты
- наличие логопеда
- музыкальный работник
-проводили свои праздники (скоро же новый год)
4. занятия разнообразные и по понятному мне принципу (например 1 занятие рисование, потом
музыкальное, во 2 лепка и музыкальное...)
А то мы как то походили в школу, каждый день одно и то же :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: А по каким критериям вы выбираете школу развит...
чистота в помещении, ухоженный педагог, не принмали больных детей -- в тот момент мы ходили для развития
да это тоже важный фактор, не упомянула потому что вроде как само собой подразумевается :-)
Цитата: От пользователя: S_Ne)I(naya
Если просто ради разнообразия, общения, то можно идти в любую, которая ближе/дешевле/куда ходят знакомые.
да, мы ходим именно для разнообразия, общения....не для конкретных результатов, потому что сын в принципе у меня с детьми
своего возраста не общается. А на улице играет сам по себе. Пошла чтобы он не был дикий совсем, как ступенька перед детским садом. :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: А по каким критериям вы выбираете школу развит...
сын в принципе у меня с детьми своего возраста не общается. А на улице играет сам по себе. Пошла чтобы он не был дикий совсем, как ступенька перед детским садом.
У меня тоже не общался раньше (в 1,5-2г) и не общается сейчас в 2,10 :-(
Тоже для этого же в 1,7 сталиходить в Шр. Ужас... За месяц ребёнок не адаптировался вообще, начинал орать ещё у подъезда и не заканчивал, пока не выходили с занятий. В последнее наше посещениеШР разбил мне губу затылком, извиваясь и истеря, это было последней каплей и мы оттуда ушли. При этом ВСЕМ
остальным 5 деткам занятия нравились, играли с удовольствием вместе. Группа была с года до 1,8г. Я тогда не знала, что не желание общаться до такой степени укладывается в наши неврологические проблемы и насильно заставлять нельзя. Сейчас вот до НГ занимаемся индивидуально, потом будем уже с группой
пытаться.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А по каким критериям вы выбираете школу развит...
Огромное спасибо тем, кто ответил, за такие подробные ответы! Ситуация начинает проясняться :-) Или запутываться... Действительно, как все у всех по-разному, каждый ребенок индивидуален. Посмотрим, что получится, когда побольше человек ответит, может какая-то общая канва и нарисуется. :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: А по каким критериям вы выбираете школу развит...
Время
Помещение.
Педагоги.
Наличие большого диапазона возрастных групп. Считаю, что 1,5 летке и 2-х летке в одной группе делать нечего. После 2-х, там уже попроще и всё-равно подбирать индивидуально по развитию ребенка. Т.о. сложность занятий, чтобы соответствовала возрасту.
Методика для мелких не особо важна ИМХО. В школах их все перемешивают. Там уже постарше - к примеру - обучение чтению, тут уж без вариантов надо останавливаться на одной.
Педагоги, конечно, стоят отдельным пунктом в этом списке. Только написать о них невозможно. Надо ходить и
выбирать.
У нас занятие делится на 2 части. 25 мин подвижные игры под музыку + 25 минут творчество. Другой день музыка + творчество. Педагоги разные.
Живу на УПИ, но т.к. школ подходящих у нас нет. Езжу в Пионерский. Ребенку 1.9.
В 3 хочу в хореографический кружок, но
тут уже педагог должен всяко быть с профильным образованием, а не просто добрая талантливая тетя. А развитием заниматься дома.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А по каким критериям вы выбираете школу развит...
ходили в шр год назад, для себя решила, что если и пойдем когда-либо туда снова, то для меня будет важно:
1. одно занятие = один вид деятельности, если это творчество, то творчество, если развитие логики, то логика... моему ребенку не нравится "круговорот песен\плясок, в которые он даже не
успевает вникнуть"
2. шр не принимает больных детей, в прошлый раз достали дети с соплями и экономные мамаши
3. педагог, который общается с детьми на нормальном языке, а не сюсюкая и паясничая
4. оплата за каждое посещенное занятие без абонемента
5. собственные праздники
6. в группе не более 5-6 детей одного возраста +\- полгода
7. собственный закрываемый гардероб и место для санок\колясок
8. чистота в помещении
2/1 |
| Поделиться:
Re: А по каким критериям вы выбираете школу развит...
С моей оравой только два критерия
1. Близость к дому
2. Чтобы ребенок ХОТЕЛ туда идти
Т.к. Сил на борьбу у меня уже нет, поэтому второй пункт в поле ответственности преподавателя.
Но у нас очень лояльная школа-хотите индивидуально-пож-та, совместно с детками-тоже. В общем я
вижу, что педагог заинтересована в движении вперед, поэтому и у нас настрой позитивный :-)
С.сортировка
0/0 |
| Поделиться:
Re: А по каким критериям вы выбираете школу развит...
Итак, пока что в лидерах по критериям: местоположение и удобное время! :-) Может еще кто-нибудь напишет свое мнение? а то у меня пока не очень репрезентативное исследование получается! :-( А тем, кто уже написал, премного благодарна!
0/0 |
| Поделиться:
Re: А по каким критериям вы выбираете школу развит...
1. удобство (место и время то есть)
2. адекватный педагог, у нас специфики какой-то нет, надо просто играть-лепить-общаться, поэтому требования минимальны. Хотела бы найти с уклоном в творчество, без математики. Но до трех лет поблизости не нашла такого. Ничего, цифры учить тоже надо :-D
3. чистоту, группу менее 5 человек и правильную разбивку по возрастам даже не называю, потому что ИМХО это априори.
Отсутствие сопливых - это сложно привязать к школе, потому что в любой может найтись странная мамаша, которая приведет больного ребенка или сама придет с соплями... один раз
столкнулась с такой - высказала ей лично. Сотрудники ШР сами не высказали, но меня поддержали :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: А по каким критериям вы выбираете школу развит...
центр
1) близость к дому
2) динамичные занятия, иначе мой заскучает и просто уйдет
3) ремонт, чистота помещения
4) игровая зона с хорошими игрушками, минимум мягких игрушек-пылесборников.
5) вменяемая цена. в центре каких только цен нет)))
0/0 |
| Поделиться:
Re: А по каким критериям вы выбираете школу развит...
ходим сейчас (когда не болеем) (2,8г), ходили в том году (с 1,5 лет)
выбирала (пункты по уменьшению значимости):
1. методика. те я сразу отвергла "обычные" ШР, в которых занятия ведутся по схеме
Цитата: От пользователя: Чебураха
круговорот песен\плясок
и это основной критерий
2. доступность - те возможность дойти туда с коляской. именно дойти ногами. правда для меня это довльно большой радиус - с Ю.автовокзала при необходимости без проблем дохожу до Ю.З, Ботаники, ВИЗа, Центра.
3. педагоги. педагоги следуют из п1. ибо я выбирала
классическую методику преподавания, в классических центрах развития детей. соответственно и уровень педагогов там весьма и без сомнений.
+
Цитата: От пользователя: Чебураха
педагог, который общается с детьми на нормальном языке, а не сюсюкая и паясничая
4.
полезность занятий. именно результативность занятий, которую можно ощутить-измерить , либо рекомендации медиков в отношении такой полезности
5. опять же педагоги - но в иной ипостаси - педагоги, могущие найти подход к моему не самому спокойному ребенку, или как минимум, спокойно реагирующие на
появление этого маленького демона на занятиях.
6.
Цитата: От пользователя: Чебураха
5. собственные праздники
6. в группе не более 5-6 детей одного возраста +\- полгода
7. собственный закрываемый гардероб и место для санок\колясок
8. чистота в
помещении
это - большой и жирный плюс в копилку ШР. Но - опять же - исходя из п1 - абсолютное большинство отсмотренных мной ШР в классической методике обладают этим.
в итоге в том году ребенок ходил в классическую художественно-музыкальную школу, в этом - в группу развития
при детском театре балета + физкультура в фитнес-клубе. еще планирую бассейн с декабря.
собственные помещения
профессиональные педагоги именно с педагогическим профильным предмету образованием
занятия
Цитата: От пользователя: Чебураха
одно занятие = один вид
деятельности
гардероб, оборудованные залы, собственные елки, охрана, места для колясок
ощутимый результат: занятия ритмикой полезны для наших ног и спины, занятия рисованием - рисунок сына висит на выставке, занятия музыкой - то что у ребенка явно присутствует музыкальный слух -
преподаватель музыки отмечает 2-ой год подряд (и я не хочу его испортить непрофессиональным вокальным исполнением под магнитофон)
из минусов:
относительная отдаленность (ФК в другом районе, дохожу за 1ч40мин с коляской или на автобусе за 30мин)
в ШР- помесячная оплата с
минимальным перерасчетом по болезни
сопливых детей с неразумными мамашами отсекаю сама - в критических случаях банально уходим с занятия. мне здоровье моего ребенка дороже. но такое было в этом году всего 1 раз, в остальное время дети откровенно больных детей на занятия не приводят.
ттт.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)