Краткое руководство по получению гарантии на молокоотсос Филипс Авент.
Телефон техподдержки: 8-800-200-22-29. Для вопросов гарантии нажимаю циферку 4.
Тетенька, услышав ключевое слово "клапан", без лишних вопросов говорит мне, что нужно сделать, чтобы получить бесплатную замену -
выслать на их электронную почту oltri@oltri.ru письмо, содержащее:
- Почтовый адрес с индексом для отправки посылки;
- ФИО контактного лица и его телефон;
- Скан гарантийного талона (можно цифровое фото);
-
Заявление в свободной форме на высылку "клиновидного клапана".
На вопрос "когда ждать посылки" тетенька ответила, что вышлют они ее в среду-четверг (я звонил днем в понедельник), а дальше, как бог пошлет Почта России отработает.
ааа, ну ладно тогда, не надоть так не надоть :-) а у нас два аветновских молокотсоса передаются по своим уже лет 9 и клапана все целые. наверно повезло :-D
один прошел четверых людей, наверно по пол года а то и побольше использовала каждая мама, жив и пользуется до сих пор, уже не мной, а второй на втором человеке треснул в районе резьбы где бутылка прикручивается, запчасти от него не выбрасывали, стерилизовали в основном с стерилизаторе
У меня тоже абсолютно живой молокоотсос и клапан как был так и остался. Стерилизовали в пароварке и стерилизаторе до 20 минут. Уже второй человек молокоотсос
пользует, все прекрасно. Вообще не поняла откуда там такая проблема. Может подделка? :-(
трескают они вроде от "стерилизации" в микроволновке.
а в каком режиме использовались многолетние молокоотсосы?
в смысле сколько раз в сутки? по этому параметру большой разброс может
быть у разных малышей.
мне кажется врядли подделка. иначе бы и такой гарантии не
получил.
более вероятно - разные заводы, или проблемные партии...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)