поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Детский клуб > Ляльки (от 0 до 1 года)  

Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничего там не покупайте !!!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничего та...   #600489  наверх
Автор: 
Дата:   

Все таки решила написать, не смотря на то, что у меня двое детей и времени совсем нет. Не могу не донести до всех того, с чем мне пришлось столкнуться: с наглостью, обманом, грубостью и вообще - полным непрофессионализмом в работе со стороны сотрудников этого магазина !!!
А дело было так: 17 июня я решила оформить заказ на детский стульчик для кормления через интернет магазин ?Радость моя?, выбрала фирму ?Бертони Примо? за 3690 р.; оформила все как положено, мне на электронку пришло подтверждение заказа. Через некоторое время позвонила девушка менеджер и говорит, что такого стульчика нет в наличии. Я удивилась, т.к. на сайте написано, что стульчик в наличии есть, попросила объяснить, мне ответили, что информация не обновлена и что такое у них часто бывает. Но милая девушка решила, что ей продать-то все равно нужно стульчик и предложила другой ? ?Хеппи Беби Кевин? за 4250. Я говорю, что не рассматривала его, не изучала, что как то боязно покупать то, о чем не знаешь, но девушка настаивала на покупке мной именно этого стульчика, стала говорить, что он намного лучше, надежнее, что все таки это Англия, а ?Бертони? - Болгария, что ?Бертони? - хлюпенький, а ?Кевин? во всех смыслах лучше. Я говорю, что сейчас доверюсь ей, а потом окажется наоборот, девушка же мило шутила. Еще я спросила про спинку стульчика, регулируется ли она, для меня важно, чтобы было положение полулежа и полусидя, т.к. ребенок еще не сидит, девушка подтвердила, что спинка регулируется вместе с сиденьем, я и успокоилась, согласилась, договорились о доставке на завтра, т.е. на 18-е число.
Естественно, я начала штурмовать интернет, читать отзывы, изучать комплектность этого стульчика, его описание, и мне очень понравилось то, что все пишут о том, что чехол сиденья из 100% хлопка, многие девочки писали, что это наоборот плохо, что лучше моющийся резиновый. Но я то знаю - у меня старшая дочка тоже зимняя, тоже сидеть начала летом и стульчик у нее был с резиновым чехлом, мне не нравился, лето, жара, она на этой резине, вечно вся мокрая, мне пришлось шить самой чехольчик из ткани. А тут - 100 % хлопок!! Радости моей не было предела, я и не думала, что бывают стульчики с такими чехлами. Вот скопированный текст с описанием ?Кевина? на страничке интернет магазина ?Радость моя? :
?Стульчик для кормления Happy Baby KEVIN
НОВАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА!!! Стульчик для кормления Happy Baby KEVIN. Многофункциональный и практичный стульчик для кормления, предназначенный для детей с первых месяцев жизни. Детский стульчик регулируется по высоте в пяти положениях, а также дополнительный комфорт для малыша доставит регулируемая в 3 положениях спинка. Съемная столешница регулируется в 3 положениях и имеет съемный подносик. Стульчик компактно складывается и обладает хорошей маневренностью, благодаря 2 колесам со стопорами. Симпатичная и игривая расцветка сиденья, привлечет внимания малыша, а самый большой плюс обивки, заключается в 100% хлопке.

Цена: 4250 Рублей.?
Так вот, продолжаю. Всем домашним я рассказала про стульчик, про обивку из хлопка, ждем завтрашний день. Доставка была на время с 11-17, в 16-00 звонок, звонит милая девушка и говорит, что курьер опаздывает, что не сможет привезти стульчик до 17-00. Я отвечаю, что не могу тоже дольше ждать, что у меня дела и в 18-00 меня не будет. Девушка просит, чтобы кто-нибудь принял стульчик, что не обязательно мне самой и если с ним что-то не то, то у меня будет 7 дней (почему семь?? пятнадцать, по закону) для того, чтобы я смогла вернуть его или поменять на другой. Ну, я и согласилась, попросила маму побыть дома, и принять стульчик? Курьер приехал после 19-00 часов. Я приехала ближе к 21-00, открываем коробку, а стульчик резиновый??. Все??.я была в полном ступоре. Ведь мы ждали 100 % хлопок, еще и спинка не регулируется, а само сиденье немного наклоняется вниз, да это уже не важно. Важно, что обивка ? резиновая!!! Она меня вообще никак не устраивала, решили все убрать обратно в коробку и менять, либо на такой только из хлопка, либо на другой?
Пол-ночи не спала, все думала, как так, что может я что то упустила, кое как дождалась утра и вот в 9-00 я звоню в ?Радость мою?, сразу взяли трубку, я говорю, можно по вчерашнему заказу пообщаться, мне сказали ?Попробуйте? )) я все рассказала и спросила, почему обивка резиновая, на что мне ответили, что с 2012 года все Кевины резиновые, я говорю, почему на сайте написано хлопок, девушка сказала не знаю ничего, что вы не со мной вообще общались и что магазин работает с 10-00 и типа какого вы вообще мне звоните, не нравится товар, курьер приедет заберет, только вы заплатите нам 1000 рублей!!!!! и бросила трубку?????.
Все, я в шоке, я поняла, что попала, как так то, за что 1000 рублей, блин, я не знала, что они с 10-00 работают, просто не посмотрела, за что на меня сейчас так наорали ????
Я бегом к ним на сайт, захожу и вижу, что с 10-00, думаю ладно, позвоню в 10-00, захожу в стульчики, смотрю на ?Кевина?, написано 100 % хлопок, почему она мне говорит обратное, жду?
10-00, звоню снова, попадаю видимо на менеджера, с которой общалась, все ей рассказываю и первым делом спрашиваю, почему резиновый, опять слышу ответ, что с 2012 г они все резиновые. Уточня, почему у них в описании написано что 100 % хлопок? И тут, начинается самое интересное!!! Девушка говорит, что сейчас посмотрит. Проходит какое то время и она говорит, что я что то путаю, она не видит такого в тексте, что все заканчивается на словах , что обивка привлечет внимание малыша и точка, я в недоумении говорю ей, что я на сайте, смотрю на страницу и читаю далее по тексту, она начинает подсмеиваться надо мной и снова повторяет, что там нет такого. Я ссылку отправляю тут же троим, копирую текст, делаю фото на телефон, принтскрином снимаю страницу, чувствую, что они сейчас все удалят и что я потом никому ничего не докажу. Девушка предлагает на электронку ей отправить текст, я ей отправляю, она смеется и говорит, что я, что то путаю, я понимаю, что нам не договориться, обновляю страницу и вижу, что так и есть, все удалено, все про 100 % хлопок исчезло? Снова делаю фото страницы, что вообще происходит, почему со мной так, на просьбу вернуть мне мои деньги мне ответили, что это возможно, но мне придется заплатить 1000 рублей. За что? За то, что курьер ездит, что у них вызов курьера стоит 500 рублей и что если я отказываюсь от товара, должна оплатить понесенные ими расходы?!! Я говорю хорошо, а если я вам сама сейчас его привезу? Менеджер отвечает, что все равно буду должна 500 рублей. Я в шоке, предлагаю обменять этот стульчик на другой, еще дороже этого, на Вильяма, который у них стоит 5 490, мне стульчик то все равно нужен, говорю, что внесу разницу в цене и все будут счастливы!! Нет. Я и в этом случае буду должна им оплатить 500 рублей, потому что отказалась от предыдущего товара. Это уже ни в какие рамки не входит, ни так ни эдак не получается договориться, прошу директора, его нет, понимаю, что покупать у них ничего не хочу и обмен товара мне не нужен, хочу только одного, чтобы вернули мне мои деньги и забрали свой стульчик. Скажите, почему я должна оплачивать их расходы? Мне товар принесли не надлежащего качества, они меня получается обманули, уточнила в какое время будет директор, сказала, что напишу претензию, в ответ услышала пишите куда хотите. Звоню мужу вся в слезах, все рассказываю, кое-как успокоилась, он обещает позвонить им сам и попытается договориться.
В 16-30 звонит муж и говорит, что его фактически послали на три русские буквы, что директора нет и не будет, что с ним разговаривал какой-то молодой человек, вроде кладовщик, сказал какую то чушь про устаревший браузер, какое-то кэширование, что жена ваша, как то не правильно открывала страницу и видела там старую информацию (хотя на ссылку по этому стульчику я выходила не через поисковик, а через их же сайт!!!). Муж долго с ним не разговаривал, понял, что бесполезно, пытался объяснить, что у нас есть все фото с текстом с их сайта, что несколько человек видели эту страницу. Что сначала описание было одно, а через несколько минут стало другим, что они изменили текст и из нас делали дураков, что мы обратимся в суд в таком случае. Он же ответил: пишите куда хотите и жалуйтесь куда хотите, что мы ничего не докажем и устанем доказывать, потом бросил трубку?.. Речи и интонации сотрудников этого ?магазина? были просто переполнены сарказмом и наглостью. Вот такая она, ?Радость моя?.
40/0 |    |  Поделиться:  
Re: Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничег...   #600497  наверх
Автор: Cira 
Дата:   

Жесть. Мне значит просто повезло. Заказали у них сначала коляску, потом кровптку. Все ок. Радуемся покупкам.
Автор, по теме сочувствую. Пожалуй воздержусь от заказов у них, ну или самовывозом, что бы курьеру не платить.
По Вашему вопросу по поводу оплаты. Есть статья закона, которая при отказе от товара обязывает покупателя оплатить доставку.
И еще такой вопрос. Почему Ваша мама при курьере не открыла коробку и не посмотрела стул, прежде чем деньги отдавать? Сейчас не было бы проблемы и темы. Моя мама, по крайней мере, так бы и поступила.
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничег...   #600503  наверх
Автор: DmiN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cira





Цитата:
От пользователя: Cira

которая при
отказе от товара обязывает покупателя оплатить доставку

при отказе от товара надлежащего качества, так же есть статья закона, определяющая ассортимент и заявленное ему соответствие, по поводу мамы скажу, что она посмотрела, что он целый и все, а то, что обивка должна быть такой то, мы ей не говорили, т.к. были уверены на 100 %, что товар будет соответствовать заявленному на сайте ассортименту
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничег...   #600504  наверх
Автор: LeIiK2020 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DmiN

что все таки это Англия, а ?Бертони? - Болгария, что ?Бертони? - хлюпенький, а ?Кевин? во всех смыслах лучше

Да,ситуация неприятная. Я у них тоже заказывала кое что, не было никаких проблем, не знаю...может повезло))
Но я заказала в другом магазине стульчик хэппи бэби вильям, типа великобритания, привезли-на коробке китай. а на всех сайтах указана стана великобритания. Но мне не принципиально, кто его изготовил, главное что меня он устроил. Вам же советую нервы не тратить, а сделать чехол х/б самим, наверняка есть в окружении люди, кто способен это сделать. Если вас стул в остальном устраивает
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничег...   #600505  наверх
Автор: LeIiK2020 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DmiN

Все??.я была в полном ступоре. Ведь мы ждали 100 % хлопок, еще и спинка не регулируется, а само сиденье немного наклоняется вниз, да это уже не важно.

это как раз таки важно
т.к. вот хар-ки
Основные характеристики стульчика Happy Baby Kevin:
двойной поднос
столешница съемная из легко моющегося пластика ярких расцветок, регулируется в трех положениях
5 положений сиденья по высоте
пятиточечные ремни безопасности и анатомическая вставка для разделения ног удерживают ребенка в надежном и безопасном положении
угол наклона стула регулируется, имеет 3 положения
если не наклоняется,и перекашивает-это брак, а это совершенно другая причина для возврата
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничег...   #600507  наверх
Автор: Зайца (антиРобинГуд) 
Дата:   

спецспециально тему заводили http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=189&i=47249...
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничег...   #600509  наверх
Автор: DmiN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lesik78

угол наклона стула регулируется, имеет 3 положения

я согласна с вами, но мне сказали, что именно спинка регулируется в 3-х положениях, что меня и устроило, а получается, что стул, как стул, ничего не изменить, просто наклоняется вниз, если ребенок не сидит, то это никак ему не подходит, зачем его туда садить и смотреть, как он скрюченный там мучается
  |  Поделиться:  
Re: Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничег...   #600510  наверх
Автор: Аномалия(мудрая Тортилла) 
Дата:   

Наташ,я тебе сочувствую
не успела в нашей темке написать,что уже есть тема "черный список",где этот интернет-магазин лидирует
как ни странно,мне повезло-я купила у них коляску-привезли вовремя и то,что нужно
но я давно уже поняла,что это именно ПОВЕЗЛО



Цитата:
От пользователя: Lesik78

Вам же советую нервы не тратить, а сделать чехол х/б самим, наверняка есть в окружении
люди, кто способен это сделать.

а я советую не тратить нервы и свое время на то,что должен был сделать поставщик
почему кто-то должен шить чехол,если за это уже оплатили интернет-магазину?! автор покупала стульчик с х\б,оплатила вовремя-так что это не должно стать ее заботой

ну,надеюсь,что не станет
Наташа,сил тебе!
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничег...   #600513  наверх
Автор: DmiN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lesik78

Вам же советую нервы не тратить, а сделать чехол х/б самим,

Меня принципиально не устраивает хамство и лживость со стороны продавцов, еще то, что они начали менять текст в описании стульчика, это вообще мошенничество, они посчитали меня глупой, я так это не оставлю и обязательно все доведу до конца
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничег...   #600514  наверх
Автор: princesa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DmiN



была 100% такая же ситуация у меня((((
продала стул на 500 р дешевле на авито
звонила с полицию, налоговую и тд
вы посмотрите еще на свои документы - они поддельные(((
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничег...   #600518  наверх
Автор: LeIiK2020 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Аномалия \мама Мити/

а я советую не тратить нервы и свое время на то,что должен был сделать поставщик
почему кто-то должен шить чехол,если за это уже оплатили интернет-магазину?

не...нгу ради бога! я предложила вариант, автору решать! что она будет делать. Просто время-деньги. И нервные клетки не восстанавливаются. Пусть автор в суд пойдет! Суд выйграет конечно же, но вот незадача, ребенку стул уже не понадобится, зная нашу судебную систему.


Цитата:
От пользователя: DmiN

что именно спинка регулируется в 3-х положениях, что меня и устроило

т.е. там сидушка со спинкой одновременно меняют угол наклона, а отдельно спинка нет?
я Вам написала,если есть дефекты, а именно


Цитата:
От пользователя: DmiN



поищите инфу, может это дефект. тогда статья 18 ФЗоЗПП в помощь
  |  Поделиться:  
Re: Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничег...   #600524  наверх
Автор: LeIiK2020 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DmiN

Меня принципиально не устраивает хамство и лживость со стороны продавцов, еще то, что они начали менять текст в описании стульчика, это вообще мошенничество, они посчитали меня глупой, я так это не оставлю и обязательно все доведу до конца

согласна здесь полностью! желаю удачи!!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничег...   #600525  наверх
Автор: DmiN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lesik78



Это не брак, там спинка вместе с сиденьем наклоняются((((( Моя ошибка была в том, что я не удостоверилась в том чего хотела и ПОВЕРИЛА продавцу(((
  |  Поделиться:  
Re: Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничег...   #600527  наверх
Автор: DmiN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lesik78



Хотя на сайте написано, что регулируемая именно спинка!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничег...   #600530  наверх
Автор: Cira 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DmiN



В этой ситуации, к сожалению, будет сложно доказать, что товар не надлежащего качества, т.к он наверняка соответсвует описанию, данному производителем. Единственное, в чем можно обвинитьь магазин, это непредоставление информации и соответственго только за это привлечь к ответсвенности. ИМХО
Сил и удачи в борьбе за правду и свои права
  |  Поделиться:  
Re: Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничег...   #600554  наверх
Автор: princesa 
Дата:   

Блин, да посмотрите внимательно документы свои и подтверждение заказа на электронке - никому не чего вы не докажите. говорю, тк сама через это прошла.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничег...   #600557  наверх
Автор: DmiN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cira

Единственное, в чем можно обвинитьь магазин, это непредоставление информации и
соответственго только за это привлечь к ответсвенности.

Именно это, со мной и случилось, у меня есть фото страницы, с описанием этого стульчика, где четко прописано " а самый большой плюс обивки, заключается в 100% хлопке !!! " мне кажется этого достаточно, чтобы доказать, что они предоставляют неправильную информацию.


Цитата:
От пользователя: Аномалия \мама Мити/

Наташ,я тебе сочувствую
не успела в нашей темке написать,что уже есть тема "черный список",где этот интернет-магазин лидирует

Спасибо, Маша, конечно я не знала про этот список и в нашей теме я писала, что заказала его, спрашивала мнений и у кого какие, вообще я в тихом ужасе конечно, я первый раз столкнулась с таким обращением, но я настроена все таки идти до конца, пусть даже в суд, я постараюсь добиться справедливости и буду здесь все комментировать
  |  Поделиться:  
Re: Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничег...   #600561  наверх
Автор: July9 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DmiN



А вам хоть документ об оплате какой-нибудь дали? Чек или приходник? А то знаю, в большинстве интернет- магазинов ничего не дают, товар привезли, накладную заставили подписать, деньги забрали и до свидания. Я иногда пыталась требовать, экспедитор делал удивленное лицо и говорил, что знать ничего не знает, типа звоните менеджеру.
Если нет документа об оплате, то бороться с ними будет труднее, вообще могут сказать - мне вообще деньги не отдали.
  |  Поделиться:  
Re: Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничег...   #600564  наверх
Автор: DmiN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: princesa



Да уж, совсем не обнадеживающе, я все таки попробую, хотя бы, для собственного удовлетворения !!!
  |  Поделиться:  
Re: Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничег...   #600566  наверх
Автор: DmiN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: July9



Да, у меня есть расходная накладная и квитанция, к приходному кассовому ордеру
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничег...   #600568  наверх
Автор: princesa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DmiN



Напишите пжл на какую организацию оформлены документы?
  |  Поделиться:  
Re: Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничег...   #600575  наверх
Автор: DmiN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: princesa



На квитанции " Детский магазин "Радость Моя ", круглая печать ИП, на расходной накладной поставщик "Радость моя "
  |  Поделиться:  
Re: Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничег...   #600578  наверх
Автор: princesa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DmiN



Желаю удачи в решении вопроса, напишите потом чем дело кончится
  |  Поделиться:  
Re: Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничег...   #600583  наверх
Автор: DmiN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: princesa



конечно я все буду писать, тему создала, придется отписываться, спасибо всем за поддержку !
  |  Поделиться:  
Re: Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничег...   #600594  наверх
Автор: July9 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DmiN



Удачи вам. Я бы начала с Общества защиты прав потребителей.
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода