Лучше два вида прикорма
разделить одним кормлением грудью. Это и ребенком переносится лучше и у мамы не будет застоя молока.
Дальнейшее расширение рациона осуществляется в 7-7,5 мес. Прикорм приобретает вид обеда. Ребенок начинает получать нежирный мясной бульон, который постепенно заменяется супом, и
овощное пюре. Супа 60-70 мл, а овощного пюре 140-150 мл, те соотношение 1:2.
Так же с 7 месяцев вводится мясо. Мясо является источником животного белка и железа. Наиболее высокий уровень железа содержится в мясе кролика, к тому же оно менее аллергенно.
Промышленностью
выпускаются различные виды мясной продукции. Которые по степени измельчения делятся на гомогенизированные (однородные) можно детям с 7-8 мес; пюреобразные с 9-10 мес; и крупноизмельченные с 11-12 мес.
Вводить мясо начинают с объема 1\2-1 ч.л.в день, дают в начале кормления. За 5-7 дней
увеличивают объем до 20-40 гр. Мясное блюдо лучше давать в обеденное кормление вместе с овощным пюре (мясоовощное пюре).
С 8-9 месяцев мясо можно давать в виде суфле, фрикаделек.
С 10 мес в виде паровых котлеток.
К году объем мясных продуктов увеличивают до 70 гр в
сутки.
Мясные блюда для детей готовят из курятины, не жирных сортов свинины, говядины, крольчатины.
С 8-9 мес 1-2 раз в неделю вместо мяса можно давать блюдо из рыбного фарша.
С 6 мес в рацион можно ввести печенье, пшеничный хлеб, начиная с 3-5 гр и увеличивая до 10-15 гр в
сутки.
Следует помнить, что введение мучных и мясных продуктов не увеличивает общее количество второго прикорма, то есть оно не должно превышать 200 гр.
Пример питания ребенка 8 мес.
Общий объем питания на сутки равен 1000 мл.
6:00 грудное молоко
200 мл;
10:00 кукурузная каша 10% 200 мл; фруктовый сок 30 мл (в объем кормления не входит);
14:00 грудное молоко 200 мл;
18:00 суп на мясном бульоне 50 мл, овощное пюре 115 гр, мясной фарш 30 гр, печенье 5 гр;
22:00 грудное молоко.
Другие продукты
прикорма:
Яичный желток (отваренный) ? с 6,5-7 мес. Желток является источником жирорастворимых витаминов, кальция. Яичный белок не дают из-за его высокой аллергенности. Желток (1\4) тщательно растирают с небольшим количеством грудного молока или АМС и дают с ложечки в начале кормления.
Сначала желток дается на кончике ложечки, затем в течении 5-7 дней его количество увеличивают до 1\4-1\2 желтка в день. Давать желток лучше через день.
Вареная печень ? с 6 мес. В виде фарша можно давать с овощным прикормом 2-3 раза в неделю. Объем постепенно увеличивают с 5 до 30 гр.
Творог с 7-8 мес. Вводить в рацион ребенка следует нежирный творог (9 %, 20%). Творог дается в начале кормления в объеме 1\2 ч.л. Постепенно объем увеличивают до 50 гр в сутки
Кефир детский адаптированный с 8 мес, неадаптированный не ранее 10 мес.
К году у ребенка
формируется рацион, состоящий из завтрака, обеда, ужина, а так же из грудного молока, или молочной смеси.
К этому времени у мамы в груди образуется все меньше и меньше молока. Обычно с 10-11 мес первое кормление, а к конце года и последнее кормление заменяется цельным коровьем молоком, можно
с печеньем или с булочкой.
Если у матери имеется грудное молоко, и есть возможность, то наиболее рационально для нормального развития ребенка является кормление грудью, хотя бы 1-2 раза в сутки (до тех пор пока есть молоко).
Несколько советов от
Комаровского, на тему как подготовиться к прививкам:
- чем меньше нагрузка на систему пищеварения, тем легче переносится прививка. Ни в коем случае не заставляйте ребенка есть. Не предлагайте еду, пока не попросит. За сутки до вакцинации по возможности ограничивайте объем и концентрацию
съедаемой пищи;
- не кормите (ничем) минимум час до прививки;
собираясь в поликлинику на прививку, очень-очень постарайтесь не переусердствовать с одеждой. Будет крайне нежелательно, если прививку сделают сильно пропотевшему малышу с дефицитом жидкости в организме. Если в поликлинику
все-таки попали потные, подождите, переоденьте, хорошо напоите;
- 3?4 дня перед прививкой максимально ограничьте общение ребенка с людьми (детьми). Не ищите инфекций: по возможности избегайте многолюдных мероприятий, магазинов, общественного транспорта и т. д.;
- находясь в поликлинике,
сдерживайте свою общительность. Постойте (посидите) в сторонке, сократите контакты. В идеале посадите в очередь папу, а сами погуляйте с малышом на свежем воздухе.
9/0 |
| Поделиться:
Re: *Каши кушаем мы ложкой, подрастаем понемножку!...
Даже если во рту Вашего малыша один-единственный зуб, его необходимо каждый день чистить. Для этого, купите особый напалечник, сделанный из гипоаллергенной резины и состоящий из мягких силиконовых
щетинок. Такие напалечники различаются по возрасту ребенка: от 3 до 6 месяцев и от 6 месяцев до года.
Несмотря на то, что до года зубки младенца Вы будете чистить резиновым напалечником, в семимесячном возрасте Вы можете инициировать знакомить малыша с классической зубной щеткой. В этом
возрасте все, что попадается в руку ребенку, он тут же тянет в рот. Естественно, эта же участь постигнет зубную щетку. Так Ваш малютка привыкнет к самому факту существования зубной щетки и подготовится к последующим каждодневным гигиеническим процедурам. Выберите мягкую, округлую, не превышающую по
площади 2 крохотных зубика, щетку с гладко подстриженной щетинкой. Не забывайте, что какую бы дорогую и красивую щетку Вы ни выбрали, каждые 2 месяца ее следует непременно менять. Это же относится и к случаям перенесения простуды или ОРВИ.
1 год:
Когда же Вашему малышу исполниться год,
зубную щетку из разряда игрушек, Вам придется перевести в предмет обязательной личной гигиены. Выбирая зубную пасту, имейте в виду, что до того, как ребенку исполнится 3 года, не следует чистить зубки пастой, содержащей фтор, так как карапуз может ненароком поглотить ее, что вызовет боль в животике
либо аллергию. В специальных детских зубных пастах фтор заменяют на ксимелит - это безопасное соединение, которое препятствует прилипанию налета. Вообще, лучшим выбором будет зубная паста зарекомендовавших себя брендов, потому что в дешевых пастах заурядно держатся крупные абразивные вещества,
царапающие эмаль.
Вашего малыша очень интересуют пальцы, ведь они умеют делать так много. Мы предлагаем вам увлекательную игру-песенку, главными героями которой становятся пальцы.
Развитие навыков: мелкая моторика, слух. Что вам понадобится: ручка со смывающимися чернилами.
Нарисуйте ручкой маленькие рожицы на подушечках ваших пальцев. Сожмите кулаки и покажите их малышу. Проследите за тем, чтобы ребенку не были видны пальцы. И начинайте петь:
?Палец толстый и большой
В лес за сливами пошел?.
Показываете большие пальцы.
?Указательный с порога
Указал ему дорогу?.
Показываете указательные пальцы.
?Средний палец ?
Самый меткий.
Он срывает сливы с ветки?.
Показываете
средние пальцы.
?Безымянный поедает?.
Показываете безымянные пальцы.
?А мизинчик, господинчик,
В землю косточки бросает?.
Показываете мизинцы.
В конце песенки пальчики ?кланяются?. Можно повторить песенку и похлопать в ладоши.
Душ из коробочки
Многие дети обожают плескаться в ванне, играть с водой. При этом малыш не просто веселится, но и развивает свою мелкую моторику. Мы предлагаем вам интересную игру, которая обязательно увлечет малыша во время водных процедур.
Развитие навыков: мелкая
моторика, понимание причины и следствия. Что вам понадобится: пустая пластмассовая коробочка небольшого размера с крышкой. Например, из-под маргарина или сметаны.
Ножом, вилкой или ножницами сделайте маленькие отверстия в крышке. Когда малыш находится в ванне, наполните коробочку
водой, закройте крышку. Покажите малышу, как можно перевернуть коробочку, чтобы из дырочек потекла вода. С такой игрушкой можно играть разными способами. Малыш может помочь кукле или резиновой уточке ?принять душ?. Ребенок может ?принять душ? сам, подражая маме и папе. Также можно представить, что
начался дождь, и вода льется из тучки в ванну, образуя рябь на поверхности.
Прятки
Эта простая игра не только развлечет малыша, но и поможет ему понять, что предметы, которые не находятся в поле зрения в данный момент, все равно продолжают существовать.
Развитие навыков: понимание постоянства существования объекта.
Что вам понадобится: стол, под которым можно ползать; длинная скатерть, простыня или одеяло, любимая игрушка.
Накройте стол скатертью, простыней или одеялом таким образом, чтобы края со всех сторон доходили до
пола. Покажите малышу, как можно ползать под столом. (Если малыш не решается ? покажите ему на собственном примере). Затем вы вылезаете наружу, а малыш остается под столом. Вы его не видите и громко спрашиваете: ?Где мой милый?? Когда ребенок выползает или выглядывает из-под стола, вы восклицаете:
?Вот он!? Потом вы с ребенком остаетесь снаружи, а под стол прячете куклу или мягкую игрушку. Вы спрашиваете: ?Где твой мишка?? Пусть малыш заползет под стол и найдет своего плюшевого друга. После этого вы снова восклицаете: ?Вот твой мишка!?
Воздушные шарики
Как наилучшим образом научить ребенка понимать связь между причиной и следствием? Попробуйте надуть воздушный шарик и отпустить его. Добавьте воды, и у вас получится оригинальный душ. (Этот вариант оставьте на теплый денек на природе).
Развитие навыков: зрительно-моторная координация,
понимание причины и следствия. Что вам понадобится: прочный воздушный шарик.
Надуйте воздушный шарик, но не завязывайте его. Дайте шарик ребенку и покажите, как его отпустить. Вместе с малышом наблюдайте, как воздушный шарик летает по комнате. Если вы играете во дворе или в парке,
добавьте в шарик немного воды перед тем, как его надувать. Это сделает вашу игру еще более веселой.
Внимание! Сдутым шариком малыш может подавиться, поэтому не разрешайте ребенку брать его в рот и никогда не оставляйте малыша, играющего с воздушными шарами, без присмотра.
Немаловажным фактором, влияющим на развитие, являются игры для детей. Мы с вами сейчас рассмотрим период жизни младенца от 6 до 12 месяцев, когда он достаточно хорошо может вас понимать и уже в состоянии выполнить несложные действия . Ниже представлены следующие игры для детей
этого возраста:
1) Надуйте щеки и дуньте в лицо ребенку. В ответ он постарается дунуть на вас, если этого не произойдет, попробуйте дунуть еще раз, покачав при этом головой. Если малыш не может дунуть, покажите ему, как это надо сделать, с силой выдохнув воздух. Так ребенок скорее
поймет, как надо дуть. Позже научите его сдувать пушинку с ладони, мыльную пену в ванной, в 1, 5 года дуть через соломинку в воду, в тарелку с мукой (следите, чтобы соломинка не попала в муку! ). Дуя, ребенок учится управлять своим дыханием, а это развивает мышцы, необходимые для становления
речи.
2) Протяните малышу погремушку, держа ее вертикально. Прежде чем дать ее ребенку, посмотрите, приготовил ли он свою руку к тому, чтобы взять ее. Повторите это движение несколько раз и помогите малышу правильно подготовить руку к хватанию. Повторите то же самое, держа ручку
погремушки горизонтально, а затем и в других направлениях. Развиваются важные манипуляторные навыки малыша.
3) Заверните игрушки в несколько слоев бумаги. Дайте ребенку возможность развернуть ее. Развивается восприятие малыша. Он получает представление о постоянстве предметов, учится
управлять движениями своих рук.
4) Найдите ведро или коробку, подберите игрушки, которые издают привлекательный звук, упав в ведро: поставьте коробку так, чтобы ребенку легче было бросать игрушки. Через некоторое время поставьте ее с другой стороны. Ребенку придется либо тянуться в
другую сторону, либо перекладывать игрушку из одной руки в другую. Дайте ему игрушку побольше, чтобы он начал действовать двумя руками. Развивается умение манипулировать предметами.
5) Ящик или коробку наполните разными вещами. Малыш будет опустошать его, вам придется складывать
предметы обратно. Позднее можно применять ящики с крышками и отделениями, с прорезями для фигур.
6) Сделайте небольшой туннель из коробок. Сами станьте на дальнем конце туннеля и позовите его, чтобы он полз к вам. Развивается восприятие ребенка.
7) Возьмите 3 прозрачных
стаканчика и накройте одним из них игрушку. Посмотрите, сможет ли малыш найти ее. Другой вариант: на глазах у ребенка спрячьте игрушку под одним из 3-х платочков. Если малышу трудно отыскать ее, накройте ее не полностью. Когда ребенок будет уверенно отыскивать игрушку под стеклянным стаканом,
спрячьте ее под непрозрачной чашкой (на глазах у него). Игра способствует формированию представлений о независимом существовании предметов.
Сопровождайте играми разные режимные моменты. Лучшие игры для умывания и одевания основаны на подражании: ?руки вверх, как солдат, ногу вверх,
как аист, стой прямо, как фонарь?. По утрам в кроватке играйте в лису и зайца: ребенок, изображая зайца, прячется под одеялом, а вы притворяетесь лисой, которая хочет съесть его. Такие игры для детей развивают память.
мм кстати, в табличке "примерный режим.." написано в 21 сон, в 23 кормление, значит все таки "будить"??? ну то есть подсовывать бутылочку/грудь?????????? а то я перестала,дак она теперь раньше просыпаться начала))))
2/0 |
| Поделиться:
Re: *Каши кушаем мы ложкой, подрастаем понемножку!...
а еще нам сегодня подружка говорит они на сайте мазеркеи одежу заказывают...700р за 5бодиков 8( блииин я тоже так хочу! как раз на след возраст уже закупаться надо,но я в этих сайтах блин... дуб дубом :suxx: где бы найти инструкцию для чайников по этому вопросу :-D да ладно,шучу, попробую
разобраться,если нету,буду к ней обращаться :-o:-o:-o:-o:-o:-o:-o:-o
1/0 |
| Поделиться:
Re: *Каши кушаем мы ложкой, подрастаем понемножку!...
Лен,по мне так нафиг надо, ты же сама не просыпаешься ночью, чтоб перекусить
Мы салют по телеку смотрели, туфта туфтой, каждый год одно и тоже, смотрю как дань уважения к ветеранам
0/0 |
| Поделиться:
Re: *Каши кушаем мы ложкой, подрастаем понемножку!...
подружка говорит они на сайте мазеркеи одежу заказывают...700р за 5бодиков
обманула...........600р за 5 штук!!и вообще такие цены..... куртки,джинсы...5-7фунтов..мать моя...... 8( блин блин блин, когда же следущие декретные то :weep:
0/0 |
| Поделиться:
Re: *Каши кушаем мы ложкой, подрастаем понемножку!...
Девочки! С переездом нас!!!! Юля, молодец!!!!! Такую темку замечательную сделала :flowers::flowers::flowers::flowers::flowers::flowers::flowers::flowers:
Девочки, нам тоже так хочется к вам на встречу, но далеко мы очень :-( Будем мысленно с Вами!
1/0 |
| Поделиться:
Re: *Каши кушаем мы ложкой, подрастаем понемножку!...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)