Всем привет) Кто уже приготовился к весне/лету и приобрел прогулочную коляску? Или какие варианты рассматриваете?
В рамках своих тем этот вопрос явно ни один раз поднимался, предлагаю в общей разрекламировать свою
Я уже столько вариантов рассмотрела, что уже никакая не нравится :-D
Я размышляю над Capella S-901, сразу с задумкой на следующую зиму: колеса большие, чехол теплый есть, до лежачего положения раскладывается. Как недостаток рассматриваю надувные колеса. Ну и с размером вопрос: войдет ли в машину, у нас гетц. В общем, перед покупкой придется ехать в магазин на
"примерку". А в целом, вроде бы неплохой вариант за свои деньги, на улицах их много сейчас вижу.
Для меня весомый аргумент на самом деле: интересно как оно, когда колеса надувные. А вообще, я на днях из колеса у коляски такую железяку выковырила... надувное точно не пережило бы. (у
нас пег-перега с цельнорезиновыми колесами). с другой стороны, раз колесо надувное, может у него и резина покрепче-потверже?
Цитата: От пользователя: Olga_L
тоже на нее смотрела, смущает, вес и размер
меня после пег-переги не смущают ни вес, ни
размер :-D
мы купили Жане номад.
мои требования были:
1. легкая
2. большая по ширине, чтобы крупный ребенок легко помещался, в зимней одежде тоже
3. длинное спальное место
4. удобный кап
5.маневренная
6. колеса должны быть обязательно надувные, хотя бы сзади. иначе,
амортизации никакой.
7. должна была входить в маленький лифт
в итоге, получилось, что я нашла такую коляску, только вот амортизация в Жане сильно страдает
сейчас бы я взяла Макларен
на ю-маме есть колясочные маньяки, спроси и у них, задай критерии и почитай :-)
где у нас в городе есть магазины/склады, где это все пощупать и примерить можно?
мне кажется, что на Черняховского должно быть. Но могу ошибаться и тем летом мне там не понравилось. По отзывам знакомых в магазинах они есть :-D
уточню, где они смотрели.
я парные колеса не рассматриваю вообще... на них зимой, мне кажется, не проехать
хочу трехколеску, ну или на крайняк 4-х...у которых разного диаметра передние и задние, но они жутко напоминают тележки в супермаркете
:-D
я тже хотела, они в лифт не влезают просто так. в мой не влезают.
жане слалом- отличная 3-колеска так-то.
пег перего у меня щас, блин, какая же она тяжелая!!!хотя это танк, везде пройдет пег перего
gt3- щас популярна- но жесть тяжелая!!!! хотя удобная по параметрам
надо сначала с параметрами определиться, а потом уже от них плясать. в каждом колясоне есть плюсы и минусы. !!!
сейчас люлька - culla, я uno тоже смотрела, но мне GT3 больше понравилась, но дороговато, поэтому я видимо внимание на капеллу и переключила. В uno мне колеса маловастыми показались.
Тоже про такие и подобные думаю, но они, собака, дорогие :weep: , вот и думаю. Для меня главное амортизация и проходимость, уж
очень люблю по неведомым дорожкам ходить, а не по накатанному кругу.
+++не придумали еще идеальную коляску
еще б... у каждой мамы - свои требования :-D вот и рыдают бедные, бороздя простыры тырнет-магазинов... вспоминаю себя в прошлом году - "золотое"
было время :-D
Цитата: От пользователя: Анчус
уж очень люблю по неведомым дорожкам ходить
в миру бытует мнение, что чем легче коляска, тем более проходима :-) в совокупности с правильными колесами, опять же))
Ну пока то что я изучала, всё что с амортизацией, то больше 10 кг. Но в принципе вес и размер не проблема, уже есть лёгкая летняя деревянная табуретка:-) на ближние расстояния, или ровные поверхности.
Тоже выбираю коляску, остановилась на Капелле из-за капюшона (мы в люльке орем, если ветер, коляска была Роан Марита) и чехла на ножки, сначала хотела 901, но покатав в Бэби молл (ТЦ Екатерининский, так что если что можно там покатать) Jetem - аналог Капеллы, мне что-то по маневренности больше
всего понравилось 803 и 709, у них еще и перекидные ручки, все-таки малыш у меня маленький будет, вдруг ему приспичит маму видеть, покатала быстро - муж торопил, не дал толком посмотреть, у 709 вроде колеса удобнее управляются, вообщем запуталась тоже, склоняюсь вроде к 803, хочу услышать отзывы у
тех, у кого такая коляска была, как двойные колеса, ну и сама коляска. 901, конечно, для зимы хорошо, но если такая зима, как в этом году, то в принципе такие колеса не сильно нужны, тем более, возле дома у нас всегда чистят, а в районе ходить гулять особо некуда, вообщем в сомнениях вся :-)
Про Capella S-901 тут есть разные отзывы и расшифровки названий. Удобный формат что достоинства и недостатки отдельно вынесены на яндекс маркете http://market.yandex.ru/model-opinions.xml?modelid... Голова кругом :confused::-D Только кому достоинство, а кому это недостаток...
мы недели три наверно ломали голову над этим вопросом, начали с Hauck Malibu, видя их только в интернете, потом случайно увидели в Ашане, потрогали и поняли коляска так себе, дальнейшие просмотры показали, что все недорогие коляски примерно одинаковые, нам так же коляска нужна и на следующую зиму,
но при этом нам уже хочется большей маневренности, в соседней теме наткнулся на отзыв http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18... , но смутила маневренность, дальнейшие поиски привели к Emmaljunga Scooter S, но это самая недорогая у данного производителя с пируэтными колесами, все остальное явно выше нашего бюджета, да и это мягко
говоря не самая дешевая коляска, при том что она обладает всеми атрибутами самой недорогой модели производителя но и справедливости ради она обладает большинством плюсов качественного производителя. И мы уже практически решились, но как и многие родители с детишками нашего возраста, мы озадачены
выбором детского автокресла следующей категории. Уже довольно давно было принято решение приобрести автокресло в немецком интернет магазин, ну что решили и коляски заодно глянуть, но тут пришло небольшое разочарование Emmaljunga Scooter S в зарубежных магазинах за вычетом местного НДС стоит около 10
т.р. при цене у нас порядка 18 т.р., но коляски данного производителя ни один магазин не отправляет по почте (политика фирмы, только оффлайн покупки), ну если смотреть так смотреть, тем более бюджет уже вырос, и что же вышло, в наш изрядно подросший от первоначального бюджет уже вписываются коляски
премиум класса, после долгих и мучительных колебаний под наши условия подошел Hartan Racer GT (относительно узкая 58-59 см колея, поворотные передние колеса, возможность установки как лицом к маме так и от мамы, возможность превратить в полноценное спальное место (спинка опускается до 180 гр.,
регулируемая подножка, причем еще и растущая)) единственный минус тяжеловата, но коляска прежде всего чтобы катать, а не таскать. Для прогулок налегке так же присматриваемся к какой нибудь легкой трости, но это уже по приходу новой коляски и продаже прежней.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)