Вот и пролетели первые полгода!! Наши детки подросли, и многое умеют, и каждый день учатся чему-то новому. Поэтому мы создали эту теплую летне-осеннею темку!!!
30.12.2010
имя луны-Маша. Дочка Вера 3530, 53 см, 27 РД
Lisu4ья-Марина. Дочка Кристина, 3415, 50 см, роды в 20ке
****************
01.01
lemuri-Людмила Сын Степан, 3278, 53 см, роды в 10 РД
****************
02.01
Любовь-Люба.
Дочка Василиса, 2770кг, 51см, роды в 27 РД
****************
06.01.
Fansu-_______ Сын Семён, 3200 кг, 50 см. Роды в 14 РД )))
*****************
10.01
Jyliana_________ Сын Глеб. вес 3200, рост 53см. Роды в 7 роддоме.
*****************
11.01
Янусик-Яна. Дочка София, 3730, 53см, роды в ОММ
*****************
12.01
Irysik-Ирина. Дочка Софья,3750,52 см.,роды в 27 роддоме
мама Варюшки-Елена. Дочка Варвара,3770,52 см.,роды в 14 роддоме
Акелла-Наташа. Сын Егор,2450,48 см.,роды в 20
роддоме
******************
18.01
Марь_янка-Маша. Дочка София, 3240,52см., роды в 14РД
*******************
19.01
фрукт -________.Дочка Зарина 2970, 50 см. роды в ОММ
uyka-Юля.Сын Марсель, 3222, 54 см, 7РД
*******************
22.01
V.M.V.-Маша. Дочка Полина, 3585, 52см, роды в 7РД
*******************
23.01
sekretik-Юля, Дочка Алина, 3090, 50 см, роды в ОММ
********************
24.01
Ольха Уральская-Ольга. Дочка Анна Александровна 3700гр 56см, 7 РД
********************
29.01
Света-МК(мама Кароля)- Света. Сын Кароль 3590 53см, 7 РД
******************
01.02
Diamond__ Алена. Дочка Ева 4020, 54 см, 14 рд
******************
02.02
sena605 (Ксения) сыночек Лаврентий, 3980, 52 см,
ОММ
*****************
ТЕМПЕРАТУРА.
При температуре выше 38,0 ? дать жаропонижающее (Нурофен, Детский панадол, свечи), одевать ребенка как можно легче, носить на руках ? чтобы происходил теплообмен. Ни в коем случае не укутывать! Если температура поднимается и сбить ее не получается ? вызываем скорую. Что нужно
сделать до приезда скорой ? дать жаропонижающее, раздеть ребенка, обтирать раствором водки (про уксус не знаю) и обмахивать.
НАСМОРК.
Каждый час промывать аквамарисом или физраствором, сопли отсасывать.3 раза в день ? закапать називин по 1 к, через 5 минут промыть аквамарисом
или физраствором, закапать сульфацил натрия по 1 к. Називин и сульфацил натрия можно капать не больше 7 дней!
Если сопли зеленые ? наличие инфекции ? Афлубин 3 раза в день по 4 капли.
АПТЕЧКА
Жаропонижающее ? свечи или детский сироп: Эффералган, Панадол;
суспензия Найз - по жаропонижающему действию превосходит ибупрофен и парацетамол.
При насморке - Аквамарис/Аквалор - стерильная морская вода; Протаргол - с антимикробным действием.
При простуде - свечи Вибуркол - гомеопатический препарат, оказывает противовоспалительное,
противосудорожное и болеутоляющее действие; Виферон-1 - противовирусный и иммуномодулирующий препарат для детей; капли Интерферон, Гиппферон - применяется для экстренной профилактики и лечения простудных заболеваний у детей - острых респираторных вирусных инфекций (ОРЗ, ОРВИ) и гриппа.
Красное горло - спрей Тантум Верде - применяется для лечения воспалительных заболеваний ротовой полости.
При аллергических реакциях - капли Фенистил, Зиртек.
При кишечных инфекциях ? поносе - Регидрон применяется при поносе у детей, требующий регидратации (восстановления водного
баланса); Энтеросгель обволакивающий, противодиарейный, дезинтоксикационный препарат предназначенный для выведения токсических веществ из организма и желудочно-кишечного тракта, применяется в виде водной суспензии; Бифидумбактерин-Форте - пробиотик, нормализующий микрофлору кишечника. Применяется
при дисбактериозах и кишечных инфекциях.
ЕСЛИ РЕБЕНОК УДАРИЛСЯ ГОЛОВОЙ.
Дети падают ... и это происходит молниеносно; вы не всегда, даже стоя рядом, успеете среагировать!
Вообще-то природа все предусмотрела, и строение черепа у малышей такое, что
предусматривает и такие удары. Самая легкая травма ? ушиб мягких тканей головы, где на месте удара может образоваться ссадина или шишка.
Что же делать? Главное - не паниковать. Как правило, падения проходят совершенно без последствий.
Однако необходимо понаблюдать за
ребенком и за его поведением.
Осмотрите место ушиба на наличие гематомы (синяка), ссадин или кровоточащей ранки. К месту удара можно приложить смоченную холодной водой ткань или лед в тряпочке. Если есть небольшое кровотечение - приложите к ранке кусок чистой ткани или бинт и
осторожно прижмите ее к голове. Если рана большая, кровотечение никак не остановить, вызывайте ?Скорую?.
Обратите внимание на состояние ребенка:
зрачки: их неодинаковый размер говорит о тяжелом повреждении мозга;
измерьте пульс, он должен быть не реже обычного. Для грудничков
нормальный пульс в пределах 100?120 ударов в минуту.
Обеспечьте ребенку покой, но в течение часа не давайте ему заснуть, а то вы не поймете, насколько тяжело его состояние.
При появлении у ребенка следующих признаков следует немедленно вызывать ?Скорую?:
на
короткое время теряет сознание;
замедление пульса, расширение зрачков;
становится вялым, его постоянно клонит в сон;
больше плачет;
отказывается от еды;
ребенок срыгивает, у него возможна рвота;
проявились какие-то другие странности в поведении.
Если перечисленных симптомов нет в течение нескольких часов после травмы, то можно сказать, что все обошлось, однако проконсультируйтесь с врачами.
Способности человека поистине огромны, и большинство из них формируется в раннем детстве. С рождения каждый ребенок наделен огромным интеллектуальным потенциалом. И чем раньше он получит и усвоит новые знания, и разовьет в себе определенные способности,
тем легче ему будет в будущем учиться, и не только в школе, университете, но и в жизни. В середине 20 века ведущие нейропсихологи и кибернетики подсчитали, что потенциала, который заложен в генах малыша достаточно для получения нобелевской премии сразу в нескольких областях.
Известный российский педагог П.В. Тюленев, в результате исследований пришел к заключению, что большинство детей в силах использовать данный им природой потенциал и достичь результатов, которые раньше считались бы феноменальными.
Большинство известных педагогов и психологов
придерживаются мнения, что детей в возрасте 3-4 лет учить намного легче, чем 7-ми летних. В результате исследований, проведенных в Филадельфийский институте Домана было доказано, что наиболее эффективным обучением является обучение, которое проводится во время роста человеческого мозга ? то есть,
фактически в раннем детстве.
В этом и заключается смысл всех методик раннего развития детей. Ребенок должен активно учится в раннем детстве, когда для этого природой созданы наиболее благоприятные условия.
Большинство методик раннего развития ребенка нашли научное
подтверждение и реально применяются на практике в разных странах. В каждой из методик есть истина.
Минимум, что необходимо сделать родителям ? ознакомится с каждой из методик и выбрать наиболее подходящий вариант, объединив лучшее, что есть в каждой из методик и применить это на
практике. http://ladushki.info/razvitie-i-vospitanie/metodik...
Для педагогов и родителей система обучения Марии Монтессори одна из известных и наиболее востребованных методик раннего
развития детей на сегодняшний день.
Методика Монтессори построена на индивидуальном отношении к ребенку, как к свободной, развивающейся уникальной личности со своим планом и сроками познания социальной среды и предметного мира.
Главный принцип базируется на ее девизе
?Помоги мне это сделать самому?, и заключается в создании специальной развивающей среды (Монтессори-материалов) вокруг ребенка, который самостоятельно, но с подсказками и помощью взрослого, совершенствует свои физические навыки, развивает сенсорную память и тактильные ощущения, учится сопоставлять
различные предметы и явления, приобретает жизненный опыт, соответствующий его возрасту.
Взрослый, по методике Монтессори, не навязывает ребенку свое мнение и ощущения, не принуждает насильственно к конкретным действиям и эмоциям, а способствует созданию такой идеальной ситуации, когда
ребенок обучается и познает окружающий мир сам.
Монтессори выделяет несколько возрастных периодов в развитии детей, называемые в методике ?сенситивными?. По времени возникновения и продолжительности периоды, благоприятные для обучения определенным видам деятельности, у разных детей
сильно различаются:
период развития речи (0 ? 6 лет);
период восприятия порядка (0 ? 3 лет);
период сенсорного развития (0 ? 5,5 лет);
период восприятия маленьких предметов (1,5 ? 2,5 лет);
период развития движений и действий (1 ? 4 лет);
период развития социальных навыков (2,5 ? 6 лет).
Методика Монтессори рассчитана на возраст детей от 8 месяцев до 6 лет, самые юные посетители Монтессори-занятий участвуют в процессе познания окружающего мира вместе с взрослым.
Организованная для развития ребенка
предметная среда, условно поделена на множество зон. В зоне сенсорного развития ребенок играет с предметами, изучает окружающий мир, характеристики и свойства предметов (размер, цвет, форма), совершенствует различные сферы чувств (осязание, обоняние, вкус).
В зоне реальной жизни
осваивает навыки самообслуживания, учится концентрировать внимание, развивает мелкую и крупную моторику (переливание, пересыпание, вырезание, рисование и т. п.) Выполняя повседневные домашние дела, как элемент упражнений в зоне реальной жизни, ребенок постигает азы самостоятельности и независимости.
Чувство собственного достоинства вселяют в него уверенность в правильности собственных поступков и желание познавать мир дальше.
Развитие музыкальных способностей ? важная составляющая методики Монтессори
Не менее полезны и интересны языковая, географическая, математическая,
музыкальная, естественнонаучная зоны, отвечающие за умственное развитие ребенка. Также важна зона для совершенствования двигательных навыков и умений, где ребенок упражняется в развитии координации движений, равновесия, ловкости, быстроты и внимания.
Зону, в которой будет заниматься
ребенок, а также Монтессори-материалы, согласно принципам методики, ребенок выбирает самостоятельно по желанию и возникшему интересу. Задача взрослого ? помочь ребенку организовать свою деятельность, научить контактировать с предметами лично, помочь реализовать свой потенциал в наиболее полной
мере.
Марией Монтессори разработаны дидактические игры и различные пособия, направленные на развитие и совершенствование сенсорного восприятия, речи, письма, чтения, математических представлений и практической жизни детей. Но в первую очередь ее игры ориентированы на развитие
образного мышления.
Сейчас раннему развитию деток уделяют повышенное внимание. И не потому, что наши дети плохо развиваются, просто каждая мама мечтает
вырастить самого умного, самого здорового, самого смышленого ребенка. Поэтому, наши детки с рождения плавают, занимаются динамической гимнастикой, закаливаются и обливаются холодной водой, с года посещают развивающие занятия. Все это замечательно, если только родители знают меру.
Самые значимые и самые старые развивающие занятия с малышами ? пальчиковые игры.Чем больше и лучше ребенок разрабатывает пальчики, тем быстрее развивается его мозг.
Пальчиковые игры для детей и точечный массаж
?Пальчик, пальчик, где ты был? Этот пальчик в лес ходил?? или
?Ладушки-ладушки?, ?Сорока-ворона?.
Наши ладошки и стопы ? это проекции внутренних органов. Восточные целители уверены, что практически любую болезнь можно вылечить, воздействуя на точки соответствия внутренних органов на ладонях и стопах.
Начинаем ?сороку? с центра ладошки
(точка тонкого кишечника), раскручиваем потихоньку, и заканчиваем ?варить кашу? между безымянным и средним пальчиком (проекция прямой кишки).
После перебираем каждый пальчик, слегка массируя его и проговаривая стишок. А тем временем: массаж мизинчика ? профилактика работы сердечка,
безымянный ? отвечает за половые органы и нервную систему, подушечка среднего пальчика - за печень, указательный ? за желудок.
А вот большой пальчик не достаточно всего лишь слегка сжать, его нужно хорошо помассировать, постукивая, ведь именно он отвечает за голову - работу мозга, за
профилактику простуды у детей.
На самом деле, как таковых ограничений для пальчиковых игр не существует. Важно, чтобы малыш пытался перебирать бусы, мешочки с разной крупой или пуговицами, баночки с откручивающимися крышечками, коробочки с разными отверстиями. Одним словом, любая
мамина фантазия, лишь бы с удовольствием, с чувством радости, с огромной любовью.
Таким образом, пальчиковые игры для детей способствуют не только хорошему умственному развитию, но и укрепляют малыша ?изнутри?, заряжая его здоровьем, положительными эмоциями и маминой любовью.
Правила для всех членов семьи одинаковы. То, что разрешено вам, должно быть разрешено и ребенку. Конечно же, данное правило не распространяется на те
случаи, которые касаются использования опасных для ребенка предметов (нож, иголка, электроприборы, газовая плита и т.п.). Запреты должны быть редкими, но однозначными и без поблажек, никаких разрешений в ответ на всхлипывания ? только настоятельные разъяснения, почему нельзя так поступать.
Однако в любом случае знайте, что вряд ли ребенок узнает, что такое горячо не прикоснувшись к горячей кружке, и не поймет, что такое разбить тарелку никогда этого не увидев. Не запрещайте ребенку познавать мир ? разбитая тарелка, это всего-навсего очередной шаг в его познании.
мы тут уезжали с Кристиной на 4 дня к бабушке в гости за 200 км. дорогу перенесла хорошо, правда там я чуть не стрельнулась, новая обстановка, новые люди, она с меня не слазила просто, только я на шаг от нее, сразу крик, раньше такого
не было. Даже просто рядом не сидела первые 2 дня, на мне надо было, к последнему дню вроде ни че стало.
С папой по громкой связи разговаривала на третий день, слышит его и хохочет, это было просто жесть :lol::lol:
А сейчас домой зашли, положила ее на кровать раздеваю,
она по сторонам смотрит и видна была ее радость
Вот ведь ни когда б не подумала что такая маленькая, а ведь понимает дом или не дом, и голос папкин от любого отличит
загостились, устали, дома хорошо ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: ЯНВАРЯТАМ всем полгода, им уже сидеть( ползти,...
У нас похоже зубы. Капризничаети, какает жидковато, а дёсна трогаешь видно что ей неприятно. Ночью просыпается постоянно и в рёв((((два дня уже почти не сплю(((
0/0 |
| Поделиться:
Re: ЯНВАРЯТАМ всем полгода, им уже сидеть( ползти,...
понимают еще как, мы на день бывает ездим на дачу или к сестре моей, так вечером приезжаем - такое счастье у ребенка, хотя до этого могла капризничать
Цитата: От пользователя: Lisu4ья
только я на шаг от нее, сразу крик
у нас так же, видит что из комнаты ухожу сразу в слезв-это период такой настал))) а тут на днях ма-ма говорила, я утром на тренировку собиралась, а она видит что я туда сюда хожу к ней не подхожу и так жалобно зовет меня, у меня сердце разрывалось
:weep:
Цитата: От пользователя: Любовь)
У нас похоже зубы.
мы тоже капризулим, и ночью спим плохо, восне плачет(((
Цитата: От пользователя: мама Варюшки
девочки,а давайте фотографии наших зайчат с линеечками поставим
кто хочет
может делать, у меня просто старые не перенеслись
Цитата: От пользователя: мама Варюшки
Спасибо, девочки, вы добавляйте если что то интересное найдете,)))
Маша классная темка
0/0 |
| Поделиться:
Re: ЯНВАРЯТАМ всем полгода, им уже сидеть( ползти,...
Девочки, кто знает - с брокколи Анюта совсем туго какает, очень густо и по чуть-чуть несколько раз, а кабакчок уже через 2 часа весь в памперсе - это нормально?
Цитата: От пользователя: Марь_янка
Анюту ПОЗДРАВЛЯЕМ С ИМЕНИНАМИ!!!
Спасибо большое :hi:
0/0 |
| Поделиться:
Re: ЯНВАРЯТАМ всем полгода, им уже сидеть( ползти,...
Я уже все сдаюсь :suxx: после нашей поездки, Кристина, не отпускает меня даже на пол шага, сидим играем, я встаю, допустим взять какую нить игрушку- рёв. Раньше я могла спокойно покушать пока она играет, сейчас даже в стульчике отказывается сидеть, на руках надо,
психанула (каюсь) ушла кушать, она с ревом приползла ко мне, посадила в стульчик дала огурец, пошла за платочком ей что б личико вытереть, это 15 сикунд, туда обратно, она успела так разреветься, как буд то я ее на пол часа оставила :-(:weep::weep: на зубы надоело сваливать. Не спим толком 2ую
ночь, посыпается каждые пол часа наверно с криками
0/0 |
| Поделиться:
Re: ЯНВАРЯТАМ всем полгода, им уже сидеть( ползти,...
Марин, поздравляю с ползаньем! У меня Васька тоже последние дни очень плохо спит и ночью и днем. Ночью постоянно просыпается с ревом. Наверное все таки зубки, пора бы уже))) а еще щас магнитные бури сильные да и погода вон какая, у меня у самой голова постоянно болит
0/0 |
| Поделиться:
Re: ЯНВАРЯТАМ всем полгода, им уже сидеть( ползти,...
Скажите, а кто какие развивающие игры проводит?...
мы никаких...только в ладушки играем, и иногда книжки читаем, а так у ней игрух всяких разных и мягкие и твердые и шуршастые..так что пока хватить, а потом надо будет играть..еще в
ку-ку играем,...психологи говорят что очень полезно, когда мама прячится, а потом раз и появилась, так ребенок учится понимать что мама всегда возвращается :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: ЯНВАРЯТАМ всем полгода, им уже сидеть( ползти,...