решил разобраться с подпиской, не могу удалить через itunes
оставил заявку на сайте, написано перезвонят в течение двух минут
через 20 секунд звонок, роботетка - спасибо за обращениеблаблабла, если вы хотите поговорить с оператором - нажмите 1, нажал, тут же без паузы -
к сожалению нам не удалось с вами связаться, перезвоним примерно через 10 минут
сижу вот жду полчаса уже
при джобсе такого не было (с)
пошли письма, что не смогли дозвониться, с телефоном всё нормально, уже три обращения оставил - практически сразу
приходит письмо, что не удалось дозвониться
отписки в духе российской полиции, дозвонились же сначала и данные все верно указаны
решил разобраться с подпиской, не могу удалить через itunes
А, как удаляешь через Тунца, алгоритм какой?
У меня сложилось впечатление, что в отношении сервиса "Музыка" это работает так:
Оформил подписку - пользуешься -
ежемесячно снимается сумма - через год автопродление. Причём, приоформленной подписке деньги снимаются только за тот месяц в котором хотябы раз пользовался сервисом.
Если решил отказаться от подписки до истечения года - удаляешь её - деньги не снимаются и сервисом пользоваться не можешь,
выключается сервис Айтюнз-матчь, но к истечению года начинают приходитть сообщения о приближении срока окончания подписки с предложением продлить её.
Как то так, в общем.
А у тебя в чём именно проблема с удалением подписки?
подписался на qello concerts через apple tv, написано было 7 дней бесплатный ознакомительный период, деньги за 1-й месяц снялись через 5 дней, в itunes в управлении подписками есть только подтверждение подписки (уже следующего периода подписки после 22.05), удаления нет, на "сообщить о проблеме" в
покупках жал раз 10 - безрезультатно
по итогам написал обращение в apple - тишина, и так и не перезвонили, кстати
последний раз обращался в ноябре - всё четко было, а сейчас будто никого там
Как думаете, может быть такой вариант: вы не пользуетесь подпиской, деньги не снимаются, а с наступлением контрольного срока (22.05), вместо автоматического продления, продление с подтверждением?
Именно с таким - не сталкивался, сорри! Только ... посмотреть, что будет к 20-м числам мая, возможно будет не автоматическое продление, а предложение продлить - кнопка продения на 279р - активна!
Да и, до окончания действующей
подписки ещё есть время - возможно техподдержка ответит, отпишитесь потом!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)