прочитал статью на одном из сетевых ресурсов, где парень рассказывал про свой обмен с ссылками. Во и я поступил так же
"мой iPhone 5 стал подозрительно быстро разряжаться.
Осенью 2014 года промелькнула новость о том, что в Apple признали проявляющийся со временем брак
аккумулятора некоторых моделей iPhone 5. Точнее, брак моделей, которые продавались с сентября 2012 по январь 2013 года. Говорилось о внезапной потере заряда телефоном и компания предлагала бесплатно заменить батарею в вашем iPhone.
Мой телефон был куплен не в России, поэтому я решил,
что шансы на бесплатный апгрейд отсутствуют."
и! маленькая приятность - он в программе! Нашел там же по ссылке авторизованный сервис у нас в городе. Их всего 2 оказывается. Позвонил, спросил,
сказали, что меняют.
В понедельник сдал, в следующий понедельник забрал...
Теперь у меня двухгодовалый тел с новой батарейкой!
Мелочь, а надеюсь будет гораздо приятней, чем таскать телефон и постоянно искать к нему розетку для зарядки.
очень интересно... везде пользователи ругаются и матом кгроют сц, да и тут где-то писали, что если не русский аппарат, то будешь послан лесом с вероятностью 146%. а оказывает меняют?! 8(
По телефону консультант сервис центра сказал, что не принимают телефон с Американского рынка.
Мой телефон согласно номера был предназначен для продажи в
ГонКонге, Макао и еще где то там.
Я по телефону это и рассказал. Мне не отказали, и я им привез.
Правда, согласно тех же правил по бесплатной замене, согласно ссылки указанной вверху внизу текста написано
"По желанию компании Apple ремонт может выполняться
только в стране покупки устройства."(С)
Видимо мне повезло :-)
Некоторые люди смысл слова " может" могут интерпретировать по разному
ну ясно... опять все сводится к присутствию или отсутствию месячных у работников сервиса.
будем иметь ввиду. в какой звонил сц то? на космонавтов или за стадионом?
А вы во время собственных "критических дней" не приходите в сервис и все у вас будет хорошо.
какой милый ответ от директора сц. такое же хамское там и обслуживание.
Ну понятно, что после лучей поноса в
сторону сц на крылова на данном форуме, и открытию второго асц в городе, решили уменьшить гонор и начать работать. хотя раньше больше всех ругались что, если аппарат не из европы или рф, то идите в лес или несите бабосы. ну либо apple дала по шапке.
имхо на собственно опыте и на опыте
знакомых могу сказать, что если данный сц не обязан что-то сделать бесплатно, то он никогда этого не сделает. если поменяли американца, то было очень хорошее настроение или какие-то свои причины.
От чего? Что купили телефон, который в РФ не поставляется, зная, что покупают без гарантии, но процентов на 25 дешевле, чем в РФ. Но купили. Но без гарантии. А теперь, когда их послали с гарантией, они
возмущаться изволили?
Цитата: От пользователя: MangoBongo
какой милый ответ от директора сц. такое же хамское там и обслуживание.
странно. Я общался с ними 3 раза и наблюдал, как они общаются с людьми в очереди.
Я умолчу про тот случай, когда я
там встретил знакомого и проторчал минут 40, зацепившись языками. Но вот чего не видел - хамства.
Следование процедурам - видел. Хамства мне не попалось. Может, карма такая - мне и гаишники не хамят, и охранники, и диспетчера улыбаются.. Хотя.. диспетчера реже..
Может где то в другом
месте собака порылась ?
из всей вышеописанной ситуации мне не понравилось только исполнительные сроки...
из эппловского документа по ссылке выше
"Позвоните вашему сервисному представителю, чтобы уточнить, что услуга по замене аккумулятора предоставляется в день вашего визита к нему." (с)
данное предложение дает надежду, что услуга по замене производится в день визита в сервис!
То есть в течении рабочего дня!
Но к сожалению, как это часто бывает в русской действительности, пообещали, что произведут замену за 5 дней, а в итоге оказалось 7...
вчера
мне от эппла пришло письмо с просьбой прокоментировать мое посещение сервис центра.
безусловно я там это и указал. Но не в качестве жалобы, а в качестве пожелания!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)