Здравствуйте! Сегодня перестал работать датчик отпечатка, никак не реагирует на палец.
При попытке добавить новый отпечаток, появляется надпись что нужно приложить палец к сенсору, прикладываю, и ничего не происходит
Хард ресет не помог, после сброса на заводские настройки при попытке
добавить отпечаток появляется ошибка
Около недели назад телефон довольно сильно упал, но после этого всё работало
Кто нибудь сталкивался с таким?
Не РСТ, когда покупал, не думал что в Apple Store можно купить почти за ту же цену
Такое ощущение, что
качество стало сильно падать у Apple
После покупки у меня начал щёлкать дисплей, потом само прошло. Теперь датчик
У девушки аппарат РСТ пришёл с битым пикселем, Apple сделали обмен, и на новом аппарате тоже начал щёлкать дисплей
Такое ощущение, что качество стало сильно падать у Apple
Такое ощущение, что Apple всем обещала противоударность и непотопляемость своих изделий.
Цитата: От пользователя: Deеmon
Около недели
назад телефон довольно сильно упал
вот ключевая фраза, а то, что после этого все работало, скорее случайность...
Везите в Apple Store (европа или США) и меняйте с доплатой на новый аппарат, других вариантов нет. Естественно после попытки ремонта его никто не примет.
Такое ощущение, что Apple всем обещала противоударность и непотопляемость своих изделий.
Я про щелчки экрана у двух аппаратов и пиксель.
С тачем понятно что не обязательно заводской брак
Цитата: От пользователя: AppleMax Везите в Apple Store (европа или США) и меняйте с доплатой на новый аппарат, других вариантов нет. Естественно после попытки ремонта его никто не примет.
Жаль, что других вариантов нет
Попытка ремонта уже
получается была, когда по магазинной гарантии пытались исправить щёлчки экрана, по факту просто разобрали и собрали. Сразу подумал, может быть шлейф плохо вставили? Мог он выпасть?
У меня давно уже небольшой скол есть, скорее всего из-за него откажут
Если будет отказ по причине механических повреждений, имеет смысл сделать независимую диагностику, и доказывать что эти повреждения не связаны с
поломкой Touch ID?
Гарантия до февраля еще
Предлагали заплатить 2500, и в случае подтверждения заводского брака официальный обмен.
Но так как гарантия магазинная у меня ещё действует, платить сразу желания не возникло
И так как он уже вскрывался в их сервисе, этот вариант вроде как сам по себе
отпал
Пока ехал, заметил что сама кнопка home иногда не срабатывать стала
В сервисе сказали что скорее всего просто сенсор такой с завода попался, необходима замена платы.
Следов залития и т. д. нет
В магазине сказали что есть два варианта, первый что они ремонтируют этот телефон, либо они меняют его на
новый, и я доплачиваю 1500 р. По времени сказали это займёт недели две, так как всё делается через Голландию. И там проверят не были ли нарушены условия эксплуатации (это меня смущает, он уже в сервисе два раза был), если всё хорошо то присылают новый аппарат
Говорят что эти деньги они
заплатят какой то другой фирме, которая этим занимается.
В магазине сказали что есть два варианта, первый что они ремонтируют этот телефон, либо они меняют его на новый, и я доплачиваю 1500 р. По времени сказали это займёт недели две, так как всё делается через Голландию. И там проверят не были ли нарушены
условия эксплуатации (это меня смущает, он уже в сервисе два раза был), если всё хорошо то присылают новый аппарат
Говорят что эти деньги они заплатят какой то другой фирме, которая этим занимается.
Какие доплаты?
носили ведь в ОФФ сервисы, не в левые конторы...
Возврат денег (стоимость товара на день удовлетворения просьбы о возврате денег)
Замена или гарантийное обслуживание...
За что доплата то??
Цитата: От пользователя: Виталь Какие доплаты?
носили ведь в ОФФ сервисы, не в левые конторы...
Возврат денег (стоимость товара на день удовлетворения просьбы о возврате денег)
Замена или гарантийное обслуживание...
За что доплата то??
У
меня не официальная гарантия Apple, только гарантия магазина (телефон не РСТ)
Получается от гарантийных обязательств они не отказываются, предлагают либо ремонт, либо доплату в 1500 и новый аппарат.
Конечно с их стороны было бы красиво за свой счёт его обменять, так как ещё на гарантии,
но вроде как не самый плохой вариант
Вы покупали аппарат в магазине и на него действует гарантия магазина?
Закон о защите прав потребителя на вашей стороне..
Вы уже оплатили стоимость данного товара, магазин получил с этого прибыль и должен выполнять свои обязательства...
Вы покупали аппарат в магазине и на него действует гарантия магазина?
Закон о защите прав потребителя на вашей стороне..
Вы уже оплатили стоимость данного товара, магазин получил с этого прибыль и должен выполнять свои
обязательства...
Если я правильно понимаю, то они готовы их выполнить в виде ремонта. И как второй вариант предложили вариант замены на новый за доплату. То есть если я отказываюсь, то они его просто ремонтируют
Получил вчера новый аппарат (напомню, гарантия у меня не официальная Apple, а магазинная, телефон американский)
Бумажек никаких об обмене не дали, говорят заменой занимается сторонняя фирма, и они выдали только телефон.
Проверил телефон по IMEI онлайн сервисами, смущает предполагаемая
дата покупки: 13 декабря 2013.
Но дата истечения гарантии совпадает: 19 февраля 2015, телефон я покупал 20 февраля 2014
Старый телефон по IMEI проверил, пишут что аппарат был заменён.
Можно ли узнать дату активации нового телефона? Что бы убедиться что это не
восстановленный телефон, ну или хотя бы восстановленный официально
И есть возможность в авторизованном сц получить документ подтверждающий замену, с указанием старого и нового IMEI? Что бы иметь документы, подтверждающие что я владелец, так как с корбкой цифры теперь не совпадают
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)