Собственно вопрос.
Закусывает кнопка Home на iPad mini 2.
Если нажимаешь не по центру, а на край, то кнопку закусывает. Гарантийный случай?
Есть ли смысл обращаться по гарантии, или 100% откажут, скажут, или передавил, или залил?
За диагностику платить обяжут?
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Спасибо!
сдавала айфон с такой бедой продавцу - поменяли аппарат по гарантии
если год не прошел - несите либо продавцу, либо в серсвисный центр сразу. Диагностика бесплатна, если аппарат на гарантии
Если аппарат уже без гарантии -
сразу в сервис. У многих диагностика бесплатна, если будете у них же делать ремонт
Принес продавцу (известная федеральная сеть), сказали "можете конечно и нам отдать, но ждать вам 45 дней по закону, лучше в оф сервис обратитесь - все будет быстрее".
Отвез в оф сервис.
Приняли на диагностику.
Ребята приятные, всё вежливо, культурно ))
Велели ждать 3 дня...
Именно туда и отнес.
Ни чеков, ничего не спросили, устройство забрали.
Гарантия с даты активации, говорят, мы всё знаем, всё видим!
Красавцы! ))
Слышал, что так, но сам не сталкивался до сих пор.
Apple таким сервисом подкупает конечно.
Так и я о том же.
Мы чек найти не смогли, были настроены восстанавливать, для обращения по гарантии.
А тут он даже не потребовался. Это приятно удивило.
Да и общение, само по себе, тоже приятно удивило.
Обычно, когда по гарантии обращаешься, тебе, мягко говоря, не рады.
А тут совсем наоборот!
Молодцы, одним словом!
Если еще по гарантии починят, так вообще сказочно будет! ))
Красавцы! ))
Слышал, что так, но сам не сталкивался до сих пор.
Apple таким сервисом подкупает конечно.
я так в древности ноклу чинил. принес в сервис те взяли пробили и говорят что еще столько то мес она на гарантии.
починили.
так что эппл тут не уникален
В общем, позвонил им сегодня 12.11. (сдал 10.11.) нервы не выдержали )).
Говорят, в течении недели получите новый аппарат!
Я в восторге!
Вот это сервис!
Это только в Алстере такой европейский сервис.
В Радиоимпорте будут динамить 2 недели, а потом ещё 400р за гарантийную диагностику попытаются содрать с клиента.
Все в Алстер : )
А вот интересно - аппарат новый будет, или Реф какой-нибудь?
Или таких айпадов не бывает?
И соответственно, после активации нового гаджета - гарантия снова год будет с даты активации?
Есть разница то 45 дней или 3 дня???????
Разве это не уникальность?
а кто говорил что 45? отдали быстро 2-3 дня где то и было. если детали есть че тянуть то ?
а вот как то чинили негарантийный айфон 3й, датчик приближения у
него сломался. вот там ждали. эппл? эпппл.
Всё в соответствии с законом о защите прав потребителей, в части срока действия гарантии на товар.
Если бы начинался новый гарантийный период на товар, замененный по гарантии - то это было бы уже "превосходя ожидания". Супер сервис ))
Хотя, уровень обслуживания в Алстере - действительно
очень достойный. И, главное - результат! ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)