Прошу помочь советом. iPhone 5C 32 Gb РСТ куплен в Связном полгода назад. Был запечатан, всё как надо. Появился люфт на дисплее (состояние идеальное, всегда чехол и пленка на дисплее)
Отнес в Алстер. Сказали, сделают диагностику и если всё Ок поменяют на новый. Спустя 4 дня позвонили и
сказали, что в телефоне паяли шлейф и в гарантии отказано.
Как так??? Он абсолютно новый и я не носил его до этого ни в один сервис.
Что мне делать дальше? :-(
Может до этого он был в связном открыт? Но я коробку сам открывал и убирал плёнку... :-(
Дата активации айфона совпадает с датой покупки? Если активация произошла раньше, значит Вам продали не новый телефон.
Valid Purchase Date
A validated purchase date lets Apple quickly find your product and provide the help
you need.
Telephone Technical Support: Expired
You are eligible to purchase telephone technical support from an Apple Advisor.
Contact Apple Support
Repairs and Service Coverage: Active
Your product is covered for eligible hardware repairs and service
under Apple's Limited Warranty.
Estimated Expiration Date: April 2, 2015
Купил 3 апреля 2014, поэтому раньше меня никто не вскрывал
1/0 |
| Поделиться:
Re: Отказали в гарантии, не понимаю почему, т.к. Р...
Тогда не знаю - чудеса какие то...
Исключаете ситуацию, когда тел был без Вашего присмотра длительное время? Чисто гипотетически, в Ваше отсутствие кто то из Ваших родственников уронил его и быстренько отремонтировал,
чтобы Вас не расстраивать.
2/1 |
| Поделиться:
Re: Отказали в гарантии, не понимаю почему, т.к. Р...
1. Моя. Я купил сертифицированный телефон, с которым ничего не делал и хочу, чтобы он был исправен, т. к. он на гарантии и относился я к нему очень бережно и никому не давал. Главная идея вот в чем: даже если бы он сломался (не включался,
например), зачем мне надо было отдавать его в какой-то "левый" сервис, ПЛАТИТЬ за ремонт деньги, ТЕРЯТЬ гарантию, если есть официальный сервис и трубка куплена не в Штатах или в инет-магазине, а у официального дилера?
2. Точка зрения сервиса Эпл. Клиент купил телефон, где-то
отремонтировал, только зачем "где-то" - не понятно.
17/0 |
| Поделиться:
Re: Отказали в гарантии, не понимаю почему, т.к. Р...
Автор: Я уеду жить в Лондон (ЛС) (О пользователе)
Дата: 28 Сен 2014 17:24
Прошу помочь советом. iPhone 5C 32 Gb РСТ куплен в Связном полгода назад. Был запечатан, всё как надо. Появился люфт на дисплее (состояние
идеальное, всегда чехол и пленка на дисплее)
Отнес в Алстер. Сказали, сделают диагностику и если всё Ок поменяют на новый. Спустя 4 дня позвонили и сказали, что в телефоне паяли шлейф и в гарантии отказано.
Как так??? Он абсолютно новый и я не носил его до этого ни в один сервис.
Что мне делать дальше?
Может до этого он был в связном открыт? Но я коробку сам открывал и убирал плёнку...
Алстер дал официальный ответ? И как он выглядит? Может они ошиблись?
5/0 |
| Поделиться:
Re: Отказали в гарантии, не понимаю почему, т.к. Р...
Алстер дал официальный ответ? И как он выглядит? Может они ошиблись?
Вчера вечером позвонили по телефону и сказали то, что я написал выше. Я им сказал свою точку зрения озвучил, они взяли паузу, сказали, что надо
посоветоваться с инженерами и позвонят сегодня. Если сегодня ничего не решится, то когда буду забирать свой телефон, конечно. попрошу заключение, а дальше пойдут долгие разбирательства... :-( То ли с сервисом, то ли со Связным...
Что то у меня глаз от таких историй задергался...у меня айфон и айпэд из связного...
Скорее это не связной и не Альстер виноваты... :-D
Есть еще третья сторона - apple и кытайцы. Может ребята начали отбракованный материал по
быстрому перепаивать на заводе, дабы не бесить деспотичного голубка Тима Кука за невыполненный план по поставке iphone.
5/1 |
| Поделиться:
Re: Отказали в гарантии, не понимаю почему, т.к. Р...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)