Есть такой вопрос к вам:
Не так давно решил заглянуть в ре-стор в Гринвиче. Нужен был макбук для работы. И столкнулся с неприятной ситуацией, а именно - хамское и безответственное отношение к клиентам и к товару. Я попал как раз в то время,
когда консультанты принимали новый товар. Мне они нагло сказали чтоб я подождал в коридоре на скамейке, куда я и направился, а от туда было очень хорошо видно - как они небрежно швыряли коробки с макбуками и как они с грохотом падали на стол и на пол!
Хм... ну думаю ладно (хотя это меня очень
не обрадовало) выходит ко мне некий Владимир, парень, на вид лет 25-27, по видимому менеджер. С ним я как раз договорился о том, что мне привезут этот макбук из Москвы, так как в наличии у них не было этой конфигурации. Он попросил внести предоплату, что и было сделано, затем он сказал что будет
звонить и держать в курсе. Прошло много дней звонка не было, затем я попытался сам позвонить, а там частые гудки мол линия занята, я звонил целый день и не знал как быть и что думать, потом случайно наткнулся на сайте ре-стора на то, что они переезжают на новое место в Гринвиче и соответственно
поэтому я не мог дозвониться. Почему этот Владимир мне ничего не сообщил - не ясно (хотя он обещал звонить и именно на эту дату - дату переезда, мой макбук должен был придти к ним), а когда я все таки дозвонился до них - Владимир сказал что на ту дату - на которую он должен был ТОЧНО придти - он НЕ
ПРИДЕТ, а придет гораздо позже, на вопрос почему - он сказал что-то о транспорте (хотя он сам должен был позвонить и сказать о задержке, раз уж так получилось). Теперь вот жду и думаю может забрать предоплату нафик и забыть об этом месте раз и навсегда или все не так плохо? не понимаю как так люди
то работают. Тем более я слышал историю о том что в этом ре-сторе в 2009 - 2010 году была ситуация, когда человеку продали ноутбук б\у по полной цене нового мака! Это как ?!!! 8(
Собственно хотел спросить вас, может кто-то имел дела с этом Владимиром, как он, что он и т.д. обманывает
или нет.
Может у вас были какие-то неприятные ситуации в этом магазине?
Поделитесь опытом.
ну айцентр шарага конечно еще та, но до рестора ей как до луны. В меге кстати магазинчик не лучше. Вообще в последнее время такое ощущение, что магазины как только получают звание APR или AR резко начинают гнуть пальцы, а менеджеры сразу перестают работать типа мы самые крутые.
Сегодня
был в реторе в меге. Четыре продавана стоят, треплются за жизнь в пустом магазине, и никто не подорвался спросить у меня "Чего изволите сударь?!" ну как так?
Связной отличный магаз, но вечно пытается что-то впарить и самовывоз у него в удасном месте где Буковский где хрен встанешь.
Я раньше брал маки в Маккро, что в Универбыте, но они закрылись. Последние разы брал в ай-екб пару макбуков. Заказ, на следующий день привезли. В общем, я вот за такие небольшие магазины которые ценят покупателей.
Кстати забавно, что маккро закрылся как только им дали
авторизацию :-) это знак :-)
Не понимаю зачем ходить в это магазин вообще.
Что ре стор, что ай стор(Тюмень) магазины просто ни о чем. Цены завышены. Обслуживание клиентов(я молчу о потенциальных клиентах) вообще на нуле.
Есть сайт и есть связной с их с-стором. И более ничего нет.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать
условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе
потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы
предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им
суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления
соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
проблема из пальца, предлагают страховку и мелочи, говоришь что ничего не надо и тут же переходят к оформлению заказа, в самом пункте выдачи могут предложить карточку
Цитата: От пользователя: MangoBongo
самовывоз у него в удасном месте где Буковский где хрен встанешь
подобная ситуация везде в центре, давно уже пора привыкнуть что в определенные моменты времени придется искать парковку где то рядом а не втыкать всеми силами свое авто
хоть третьим рядом но лишь бы и шагу пешком не идти :-D
подобная ситуация везде в центре, давно уже пора привыкнуть что в определенные моменты времени придется искать парковку где то рядом а не втыкать всеми силами свое авто хоть третьим рядом но лишь бы и шагу пешком не идти :-D
ну я
бы так не сказал. Допустим в тот же ютинет спокойно встаешь около входа в магазин. ну там на щорса всегда есть где встать вдоль улицы. а вот у буковского фиг. бросаешь, бежишь, а так еще и очередь и пока ждешь, бегаешь как дурак переставлять машину туда-сюда. сильно бесит. так что как по мне, так
лучше доставка. :beach:
Мне кажется я знаю о ком идет речь, приобретал в ре-сторе както макбук ретину максималку, под заказ, предоплату внес полностью, менеджером был Владимир и как не странно, у меня тоже были проблемы с доставкой, зато при получении в магазине, бесплатно перенесли все данные, поставили нужный мне софт из
моего списка и в довесок, дали хорошую скидку на кейс для мака ;-)
а вот то что товар кидают, я такого не видел, но посмотрел бы)))
Допустим в тот же ютинет спокойно встаешь около входа в магазин. ну там на щорса всегда есть где встать вдоль улицы. а вот у буковского фиг. бросаешь, бежишь, а так еще и очередь и пока ждешь, бегаешь как дурак переставлять машину туда-сюда. сильно
бесит
вот проблемы у людей :-D покупал несколько раз, действительно там почти всегда все заставлено, парковались чуть дальше и шли пешком(1-4 минуты прогулки только на пользу), берешь талончик в электронную очередь и без нервов спокойно втыкаешь в свой гаджет :-D
Цитата: От пользователя: MangoBongo
так что как по мне, так лучше доставка
доставка это традиционно "c 9 до 12", " c 12 до 15", с "15 до 18" и с "18 до 23", сиди и кури бамбук :-D я же приезжал, тут же в тамбуре делал заказ по телефону, почти сразу приходит смс с
номером заказа, берешь талончик и через 10 минут получаешь товар, проще гораздо планировать время
конечно, что с ним может быть то?))
конфигурацию в магазине проверил, коробку при мне вскрыли.
Работает до сих пор, с него собственно и пишу))
в обозримом будущем хочу аймак еще заказать, но тк большой
потребности в этом нету, особо не спешу с покупкой :-)
Тем более я слышал историю о том что в этом ре-сторе в 2009 - 2010 году была ситуация, когда человеку продали ноутбук б\у по полной цене нового мака! Это как ?!!!
Со мной так же было,пришел домой а там папка рестор, с файлами
таблиц и данными,на буке явно работали.
Но ноут работал,а идти разбираться было лень,все еще кстати работает. А так да,сотрудники там конченые .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)