поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Клуб Маководов  

Помоги выбрать NAS


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Помоги выбрать NAS   #86778  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Как бы я понимаю, что тема не совсем в профильном форуме, но мне этот форум близок и шляться по другим нет желания.
И так, я совсем не разбираюсь в NAS накопителях и до конца не понимаю нужен ли мне он вообще, но хочется попробовать что это такое и с чем едят. Дома стоит 2 простых диска от WD в качестве архива, но многие пишут, что NAS это круто и очень удобно. Что бы не покупать откровенное Г...и с первых минут не разочароваться хочется купить что то более менее приличное, но опять таки не хочется платить заоблачных денег за то, что мне дома реально не нужно будет.
Вобщем кому не лень, расскажите что это такое NAS, с чем его едят, для чего он нужен, чем он отличается от простых внешних дисков ну и естественно порекомендуйте производителя и модель. ;-)
П.с. пишут, что вроде как Synology приличные NAS делает.
п.п.с заниматься конструкторством и собирать из компьютера NAS я не намерен..... просто много пишут в интернете, что проще и выгоднее собрать самому и все в таком духе.
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: Помоги выбрать NAS   #86780  наверх
Автор: gregorio rivas
Дата:   

обхожусь зухелькинетиком с втыкнутым внешним юсбдрайвом.
мне нас не нужен.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Помоги выбрать NAS   #86785  наверх
Автор: Nicky 
Дата:   

Synology ++++
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помоги выбрать NAS   #86786  наверх
Автор: La_babulenka
Дата:   

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6917304&...

не совсем NAS, но зато бюджетно( заодно поймете - нужен ли вам полноценный NAS с кучей дисков)