погуглил. на этом сайте указаны сервисные центры. Так я и так знаю, что сервисный центр в Алстере
есть.
Я говорю о том, что гарантийного сервиса apple в Екатеринбурге нет. тредстартер ведь о гарантийном спрашивал.
Apple отличная техника. Красивая и удобная. Но приобретая её просто надо понимать, что гарантийного сервиса не будет. Небольшое неудобство. Но к сведению
принять надо. В остальном всё замечательно.
Если у вас есть конкретные претензии к гарантийному сервису, может придете и расскажете вживую?
Если вы печалитесь о ситуации вцелом, да, есть определенные, небыстро
решаемые вопросы, но РЕШАЕМЫЕ.
куда приходить? в Альстер? к Альстеру у меня никаких притензий нет. там работают замечательные, разбирающиеся в вопросе люди. Я говорю, что компания Aplle не производит гарантийный ремонт в
Екатеринбурге и у компании Apple, насколько я знаю, нет представительства в России.( могу ошибаться, если есть- дайте контакт). А в Калифорнию приходить накладно.
Цитата: От пользователя: AppleMax
определенные, небыстро решаемые вопросы, но РЕШАЕМЫЕ.
да
кто бы спорил, любая проблемма рано или поздно решится. по этому поводу ещё притча есть про говорящего ишака и эмира :-)
Цитата: От пользователя: Гартунг Юрий ®
Я еще раз повторю, Алстер ПРОИЗВОДИТ гарантийное и после гарантийное обслуживание ! Что в моих словах не
понятного ?
Похоже надо определятся с понятиями. :-)
В моём понимании гарантийный сервис это когда покупатель приходит с легально приобретённым товаром, в течении действия гарантийного срока, в специализированный сервисный центр с неработающим оборудованием. Ему это оборудование
бесплатно и в разумный срок меняют или ремонтируют и выдают готовое к употреблению. Совокупность этих действий в Екатеринбурге не производят.
Страшного кстати в этом ничего нет. Вседа можно отремонтироваться за плату или купить испорченную деталь. Просто про гарантию в Екатеринбурге
Apple зря пишет.
Похоже надо определятся с понятиями.
В моём понимании гарантийный сервис это когда покупатель приходит с легально приобретённым товаром, в течении действия гарантийного срока, в специализированный сервисный центр с неработающим оборудованием.
Ему это оборудование бесплатно и в разумный срок меняют или ремонтируют и выдают готовое к употреблению. Совокупность этих действий в Екатеринбурге не производят.
Опять 25....... Я же русским языком написал и AppleMax написал, что АЛСТЕР производит гарантийный ремонт !!!! Под
словом гарантийный я не знаю больше никаких понятий, кроме как БЕСПЛАТНЫЙ ремонт.
не будем товарища разочаровывать в его убеждениях, нет так нет
у меня нет убеждений (я не из когорты старых большевиков :-D ),стало быть и разубеждать не в чем. Если Apple осуществляет гарантийный ремонт, то пусть просто
отремонтирует или заменит сломавшийся в течении гарантийного срока прибор и всё. Заявления - мы ремонтируем, мы делаем, это всего лишь заявления и ничего более.
Целью первого моего сообщения в этой ветке, было всего лишь предупредить пользователей только собирающихся воспользоваться
продукцией Apple, с отсутствием гарантийного ремонта в Екатеринбурге.
Цитата: От пользователя: Гартунг Юрий ®
Под словом гарантийный я не знаю больше никаких понятий, кроме как БЕСПЛАТНЫЙ ремонт.
Хорошо с бесплатностью разобрались. Однако как я
написал выше бесплатность не является едиственным фактором гарантийного обслуживания. Сколько по Вашему может длиться ремонт, и должен ли клиент получить работающий девайс по его окончанию?
должен ли клиент получить работающий девайс по его окончанию?
есть опыт получения (не у меня) новых наушников (In-Ear Headphones) взамен сломанных старых
если у человека будет желание и время - он отпишется по этому поводу
Заявления - мы ремонтируем, мы делаем, это всего лишь заявления и ничего более.
Хорошо, признаю, что есть проблемы с быстрыми поставками запчастей, да-они медленные, очень медленные. Согласен - пользователю наплевать на то какие
есть проблемы у сервиса, его в принципе не должно это волновать, есть сроки по законодательству - должны выполняться. С другой стороны компании Apple нужно держать марку и всем обратившимся к ней она говорит что проблем нет - обращайтесь в сервис, там все сделают быстро и красиво.
То что в
россии таможня нормально не работает, а компания Apple в принципе никогда никому не платит деньги за решение подобных влопросов - это факт.
Со всех сторон все правы, мы же выполняем свою работу, насколько качественно - решать только вам, надеюсь все-таки довольных клиентов у нас больше
чем недовольных.
Давайте не будем ломать комедию. Пользователь лёд все правильно написал.
Есть жалкая полулегальная мастерская (под патронтажем Альстера), в которой пара гиков по мануалам с iFixit попробуют доломать ваш Мак (айФон, айПад, айПод и т.п.).
Еще в нашем городишке есть полулегальные барыги
re:Store, которые продают распечатанные и побывавшие в ремонте у мастеров из Альстера гэджеты под видом новых и по ценам в 1,5 раза выше рыночных (с учетом РСТ).
А нормальных магазинов и сервисов Эппл в России нет. И легально те же AirPort Extreme, Express, Magic Mouse, Time Capsule нигде не
продаются, потому что не прошли сертификацию Ростеста.
Интересно, а вы у кого технику эпл закупаете? Не на ой-ёкабе?
Нет: eBay и нормальные не-«премиум»-реселлеры вроде московского «ОнлайнТрейд».
Не реклама, но просто пример: на сайте re:Store цены на продукцию одни, а во всех
магазинах — другие (хотя нигде этого не сказано, все становится ясно лишь при реальном интересе и прозвонах). И при наличии товаров в магазинах купить что-то через сайт нереально, потому что товара нет просто (расходятся данные о наличии реальном и виртуальном). В последний раз хотел купить MacBook
Pro у них (торопился). С сайта после заказа позвонили и сказли, что нет в наличии (цена была указана 64000 руб и наличие), но можно купить в магазине в нашем славном Екатеринбурге. За 77000 руб ту же самую конфигурацию. Позвонил в магазин, сказали, что есть один компьютер, и не с витрины, но он уже
был распакован и кто-то его вернул без причины. В результате купил то же самое в ОнлайнТрейд за 58000 руб с доставкой за 1 день (2000 руб сверху за срочность).
Может, мне рассказать еще про то, как пытался по гарантии отремонтировать лэптоп, купленный в ре:Сторе за 68500 руб?
Цитата: От пользователя: Злыдь®
зачем троллей кормите?
Тролли — это сотрудники «премиум-реселлера» ре:Стора и «официального сервисного центра Эппл», которые здесь разводят демагогию и активно всем ездят по ушам :beach:. Плавали — знаем.
есть сроки по законодательству - должны выполняться.
Мне вот лично что там в законодательстве говорится- всё равно. Я когда деньги отдаю не с законадельством сделку заключаю, а с производителем. Производитель же говорит мне по
телефону (495) 580-95-57( http://www.apple.com/ru/macbookpro/specs.html), что гарантийный ремонт осуществляется в течении месяца. Так вот в Екатеринбурге он не осуществляеться ни в течении месяца ни в течении двух(трёх,четырёх,пяти). То есть его просто нет.
Цитата: От пользователя: AppleMax
С
другой стороны компании Apple нужно
держать марк
Компании Apple нужно честно говорить, что гарантийны ремонт осуществляется в течении такого то времени (например год). То что Вы называете "держать марку" , вообще-то называется враньём.
Цитата: От пользователя: AppleMax
То что в россии таможня нормально не работает, а компания Apple в принципе никогда никому не платит деньги за решение подобных влопросов - это факт.
За текущий период лично я, чья деятельность не связана с постоянными поставками
импортной продукции получил ка физ.лицо 1 посылку из США (время доставки от оплаты до получения 3 недели) и как юр.лицо 1 контейнер из Франции (время доставки от оплаты до получения 1 месяц) С таможней проблемм кроме обычных бюрократических процедур не замечено.
Цитата: От пользователя: Kayumov Rifat - HFS+
Интересно, а вы у кого технику эпл закупаете? Не на ой-ёкабе?
Не совсем понятно к кому вопрос, но отвечу. Я покупаю в розничных магазинах. Последняя покупка была в МедиаМаркт.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)