Началось с того, что в одной программе решил приобрести доп. опцию.
Нажал "Купить", после чего процесс споткнулся на проверке виртуальной карты (срок действия истек). Создал новую карту, привязал ее через настройки и попробовал купить еще раз, но выходит сообщение - "Ваша покупка не может быть
завершена" и "Не удается подключиться к Itunes Store".
Что пробовал сделать:
1. Перезагружал Ipad.
2. Перепривязывал карту.
3. Чистил cookie.
4. Перезагружал роутер.
5. Пробовал звонить в саппорт Apple - сегодня не работают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)