Зашел сегодня в Связной на Либкнехта-Ленина, спросил уши для айфона (перед этим правда интересовался пленкой на 5s. И вот что мне сказвла про наушники девочка-консультант: 5s работает только с фирменными наушниками. (Че, правда? Просто неайфоновских не было для проверки) ну про кабель я только
слышал что есть такое (правда? Никак не обойти?) , но стандартный "джек" то с чего вдруг перестал с айфоном работать?
кстати, мне вот интересно, минусы мне продавцы консультанты наставили, за мою отзывчивость что ли?
Я в курсе про уши и сам, но девочка с таким сурьезным лицом мне это впаривала, что была бы она чуть симпотичнее , взял бы телефончик чтоб при личной встрече развенчать ее заблуждения ;-)
но не каждый провод для зарядки подайдет.
пятака заряжал не оригинальным, но нормальным проводом. На седьмой прошивке стало появляться предупреждение, но заряд происходил. На Пять Эс зарядка не проходит.
:-D:-D:-D сам работаю консультантом, порой жоско жалю за то, что консультанты в других магазах наплетут людям, лишь бы впарить или не зная правды, напридумывают сами, лишь бы не показалось, что они в чем-то не разбираются :-D:-D:-D
порой жоско жалю за то, что консультанты в других магазах наплетут людям, лишь бы впарить или не зная правды,
Наблюдал сцену в одном магазине. Покупатель: типичная покупательница, девчушка лет 20-ти с молодым человеком (далее- ТП) и консультант-продавец (далее- К). Диалог:
К: что вас интересует?
ТП: а вот эти два телефона, в чем разница? (указывает на Samsung galaxy S 2 Plus b и какой-то
соверешнно дикий FLY с диаг. 5.9)
К: Ну у этого (показывает на FLY)..хм.. экран больше. А вы знаете что 90% стоимости аппарата составляет экран?
ТП: мде?
К: да-да. а самсунг -это просто переплата за бренд.
ТП: МДЕ?
К: а в остальном, они, я вас уверяю, совершенно
одинаковые! У них этот, андроид.
ТП: что-то мне ссыкотно покупать FLY, пойдем отсюда.
Другая сцена. Карты iTunes.
-Девушка, добрый день. Мне пожалуйста карту iTunes за 1500 руб.
-Вам для музыки или для приложений?
-А какая разница?
-Ну вот видите на
этой нарисована нота- это значит эта карта позволяет покупать только песни и музыку в iTunes. Вы знаете что такое iTunes?
А на этой вот нарисован циркуль и карандаш-это для приложений. Так вам какую?
Другая сцена. Карты iTunes.
-Девушка, добрый день. Мне пожалуйста карту iTunes за 1500 руб.
-Вам для музыки или для приложений?
-А какая разница?
-Ну вот видите на этой нарисована нота- это значит эта карта позволяет покупать
только песни и музыку в iTunes. Вы знаете что такое iTunes?
А на этой вот нарисован циркуль и карандаш-это для приложений. Так вам какую?
а как я с одной визы плачу и за то и за это? и на ней нет ни нот, ни циркуля :-(
Помню мы с друганом ходили по салонам и раздували за консультантов..Типа мы ничего не знаем,расскажите нам что к чему :-D
Диалог типа:
- Инфракрасный порт есть?
- Нет, но зато есть блютуз.
- То есть мелодию,
игрушку там перекинуть – не проблема?
- Конечно
Поржали в тот день наславу :-D
Банковская карта-это одно, а подарочные карты это другое. Купив карту и введя код, на AppleID появляется баланс и списание покупок идет с баланса, а при недостаточности - уже с привязанной
банковской карты.
-Девушка, добрый день. Мне пожалуйста карту iTunes за 1500 руб.
-Вам для музыки или для приложений?
-А какая разница?
-Ну вот видите на этой нарисована нота- это значит эта карта позволяет покупать только песни и музыку в iTunes. Вы
знаете что такое iTunes?
А на этой вот нарисован циркуль и карандаш-это для приложений. Так вам какую?
Не, ну в принципе, некоторая логика в этом есть :-d
логика с карточками для тунца есть т.к. разные картинки и именование(аппстор, айтьюнс) могут ввести в заблуждение НО для того и существуют консультанты дабы понимать разницу(или понимать что разницы нет никакой), у нас же консультанты зачастую находятся либо на одном уровне с покупателем либо ниже,
либо что то слышали либо в принципе ориентируются по месту и как им подсказывает бытовая логика :-D т.е. проявляют полное безразличие к тому что они продают да и к сути собственного занятия
с другой стороны большинство консультантов никак не растет в компании, отрабатывают определенное кол-во
времени и отваливают(т.ю. их цели никакх не связаны с ростом а следовательно и с желанием вникать в тонкости процесса)
Цитата: От пользователя: Romkins
а как я с одной визы плачу и за то и за это? и на ней нет ни нот, ни циркуля
Apple выпускает карточки
больше чем с одним названием и больше чем с одной картинкой
а для 95% консультантов это уже проблема т.к. требует некую заинтересованность предметом, влезть в мануалы, ну или хотя бы набрать в гугле "разница между предоплаченными картами онлайн магазина Apple" и прочитать "...разница между
картами App Store и iTunes Store заключается лишь в картинке на картонке" и "...чек не выбрасывать! это основной документ, сама по себе карточка это просто рекламная картонка"
людям просто плевать
анковская карта-это одно, а подарочные карты это другое. Купив карту и введя код, на AppleID появляется баланс и списание покупок идет с баланса, а при недостаточности - уже с привязанной банковской карты.
Цитата: От пользователя: Абилардо
Apple выпускает карточки больше чем с одним названием и больше чем с одной картинкой
Девушке-консультанту можно поаплодировать, что составила такую логическую цепочку
Напоминает анекдот:
-У вас есть в продаже мужские трусы?
-Нет, только женские. Но они похожи в принципе, купите, какая разница?
-Я щас
эту разницу достану и тебе по голове нашлепаю! :ultra:
Дык они и так разные. :-) На чехлах для 5-ки иногда встречается точечный круглый вырез под вспышку, в то время как на 5S вспышка более другая.
На это стоит обратить внимание. Но
в остальном они подходят.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)