Кто хорошо разбирается в NUMBERS?
Возникают вопросы относительно Ексель.
Помогите разобраться.
Есть лист. На нём во весь лист большая таблица. Вначале шапка, где есть множетво объединённых ячеек. Под шапокой основная таблица по столбикам.
Вопрос. Как сделать фильтр не из
начала столбца (сверху), а с начала основной талицы, т.е. из середины таблицы начать фильтровать.
Сверху не получается, т.к. Намберс пишет, что есть объединёные ячейки и фильтрация отключена.
пока есть возможность, нужно пробовать. Не срастётся... тогда ексель уже установлен. Но яблочники должны были сделать что-то или подобное или лучшее. У них же девиз "проще и лучше".
Есть лист. На нём во весь лист большая таблица. Вначале шапка, где есть множетво объединённых ячеек. Под шапокой основная таблица по столбикам.
Вопрос. Как сделать фильтр не из начала столбца (сверху), а с начала основной талицы, т.е. из
середины таблицы начать фильтровать.
Сверху не получается, т.к. Намберс пишет, что есть объединёные ячейки и фильтрация отключена.
я так понимаю, таблица была сконвертирована с экселя ;-)
Надо шапку загнать в верхний колонтитул
PS могут бы не совпадения, у меня воркс
09
Т.е. выделить в отдельную таблицу? А как это будет выглядеть в Екселе?
нет, в для каждой таблицы намерс можно сделать верхний, боковой и нижний колонтитул (до пяти строк/столбцов) В экселе это будет обычная строка/столбец с текстом
КОЛОНТИКУЛЫ нашёл. Боковой, верхний, нижний. Как это дело дробить не понимаю.
Выделяю верхнюю шапку таблицы. Выделяю строки, выделяю столбцы. Ничего не меняется.
туда это куда?
шапка - это так же таблица со своими данными. Ниже идёт основная таблица. Бланк заказа. Вот на неё я ставлю фильтр в екселе, и то, что не заказано убираю (пустые ячейки или
нули). Оставляя только цифры с самим заказом.
вот это и хочу сделать.
Ну значит надо сделать две, три, пять таблиц
Тут немного другая философия. Если тупо перенести таблицу эксел в намберс, то естественно работать будет неудобно. В Экселе на одном листе - одна таблица. Тут на листе можно создавать сколько угодно таблиц, текстовых областей, графиков и тд. Для
каждой таблицы можно создать свой стиль, свои колонтитулы, свои итоговые суммы. Изменение размеров одной таблицы никак не влияет на размеры другой таблицы. Если вы вставляете много данных в маленькую таблицу, то это не затирает итоговую сумму, тк она в колонтитуле. Можно создавать таблицы с
контрольным списком сумм. Там можно галочками отмечать те строки, которые должны считаться. Много чего есть, надо просто применять все это правильно.
меню - таблица - показать панель реорганизации
либо
наводим курсор на верхнюю шапку, где буквенное обозначение столбцов, жмакаем на стрелку, выскакивает менюшка -> Показать дополнительные параметры...
Еще нашел фишку, которой в экселе нету
Наводим курсор на шапку строки (цифры). Так же жмакаем на стрелку для вывода менюшки, выбираем "вставить категорию". Смотрим что получается, анализируем, пробуем, вникаем :-)
решил разбить общий бланк заказа на 2 таблицы. Сделал шапку отдельно, а ниже сделал сам бланк заказа.
Экпортировал всё в ЕКСЕЛ... открываю файл в Екслее и вижу, что на листе1 - шапка, а на листе2 - бланк заказа. Т.е. таблица разбилась на 2 листа.
Плохой вариант. Крайне плохой.
Не понял зачем в эксель экспортировать? Если для того, чтоб кто то другой работал с таблицами, то нет смысла перехода. Если чисто для заказа, то можно в PDF
Если для того, чтоб кто то другой работал с таблицами, то нет смысла перехода.
т.е. создав бланк заказа в Намберс, и отправив его клиенту, в екселе, что бы он там его "набивал" или оператору для ввода заказа для обработки, то ни тот ни
другой его не смогут воспринять в Екселе?
Я физически привязываюсь к Майкрософту в данном случае?
т.е. создав бланк заказа в Намберс, и отправив его клиенту, в екселе, что бы он там его "набивал" или оператору для ввода заказа для обработки, то ни тот ни другой его не смогут воспринять в Екселе?
Ну я не знаю какая у вас там
специфика. Как вариант, на одном листе намберса вы работаете с данными, другой лист используете для формирования итогов и сводите в одну таблицу, который поймет эксель
Зачем использовать numbers, если в итоге открываете и пересылаете файлы в excel? Не занимайтесь ерундой, apple никогда не угонится за MS в попытках сделать 100% совместимость форматов, да они и не пытаются...
Numbers используется для простеньких документов, которые надо сделать и
отправить клиенту в пдф, или для собственных нужд каких-то, но никак не для работы с excel файлами, а иначе будут все время вопросы - почему таблица развалилась, почему половина формул не работает, почему VBA скрипты не работают, почему проблемы с pivot и прочее, прочее, прочее...
Office 2011 прекрасно работает для Mac, у него есть хорошая обвязка для автоматизации обработки документов, чего вам не хватает?
Офис2011 на Мас чуть более убогий, чем Офис2010 на Вин.
Но с Параллельса но файлы автоматом не будут открываться в екселе из паралельса? Нельзя как-то по умолчанию подставить тот
ексель?
В Parallels есть в настройках виртуальной машины пункт приложения, там можно разрешить вызывать из под mac приложения для windows, в итоге при тыкании правой кнопки по файлу можно выбрать открыть с помошью, и там появятся виндовые приложения...
Для скриншотов лучше используйте cmd+shift+4, потом пробел, потом тыкнуть на окно, которое хотели заскриншотить, намного аккуратнее и симпатишнее получается ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)