Привет всем ребята.
Возник вопрос такого характера:
Купил iPhone 5.Пользуюсь 4 месяца.
И как то раз начал разглядывать аппарат.
И заметил что между дисплеем и железной частью спереди есть маленький зазор в одном углу все отлично,во втором маленький зазор.Это конечно не
критично,но все таки не 5 копеек отдал за него.
Но вот беда,я потерял чек и гарантийник.
Но комплект весь магазинный.На сайте Apple говорит о том что гарантия действует и до какого числа.Возможно ли восстановить чек и гарантийник?
Можно ли обменять аппарат на другой либо возвратить
денежные средства?
Жду ответов ;-)
для обращения в авторизованный сервис Апл нужен только телефон (РСТ)
Совершенно верно!
АСЦ определит когда активирован аппарат (с этой даты считается гарантийный срок).
АСЦ при обращении с проблемным
аппаратом, определяет подлежит ли он обслуживанию и при желании клиента меняет аппарат на точно такой же новый (сервисный, без коробки и аксессуаров, с наклейкой на вашу упаковку, на которой пропечатаны реквизиты новой трубки), либо выдает акт об отказе на основании правил использования и
гарантийного обслуживания, определенных производителем и действующим законодательством.
Сроки обслуживания регламентируются действующим законодательством РФ. Замена дефектных аппаратов обычно происходит в срок 10-45 дней.
На данный момент вся портативная техника Apple
(iPhone, iPad, iPod) меняется целиком, гарантийный ремонт не производится.
В скором будущем ситуация с обслуживанием iPhone поменяется, но информация в подробностях пока недоступна.
АСЦ не занимается возвратом денежных средств и обменом на другие модели, а также не выдает
подменные аппараты - все это в компетенции торгующей организации, с которой у вас заключен договор купли - продажи.
В случае, если вам продали аппарат с витрины и он активирован ранее даты продажи, - ответственность за уже использованный срок гарантии несет на себе продавец.
Срок гарантии на технику Apple - 1 год с момента активации. Гарантию можно продлить активировав в течении этого года на серийный номер устройства пакет дополнительной гарантии "Apple Care". При этом гарантия продлевается до 3 лет.
У меня телефон РСТ,если это признают браком то,мне вновь новая гарантия выдастся или нет?
И как быть если мне поменяют телефон,то у меня новый телефон не будет соответствовать коробке ?
Почему замена ,почему не смогу
вернуть денежные средства?
И как долго ждать решения вопроса?
АСЦ определит когда активирован аппарат (с этой даты считается гарантийный срок).
АСЦ при обращении с проблемным аппаратом, определяет подлежит ли он обслуживанию и при желании
клиента меняет аппарат на точно такой же новый (сервисный, без коробки и аксессуаров, с наклейкой на вашу упаковку, на которой пропечатаны реквизиты новой трубки), либо выдает акт об отказе на основании правил использования и гарантийного обслуживания, определенных производителем и действующим
законодательством.
Сроки обслуживания регламентируются действующим законодательством РФ. Замена дефектных аппаратов обычно происходит в срок 10-45 дней.
На данный момент вся портативная техника Apple (iPhone, iPad, iPod) меняется целиком, гарантийный ремонт не
производится.
В скором будущем ситуация с обслуживанием iPhone поменяется, но информация в подробностях пока недоступна.
АСЦ не занимается возвратом денежных средств и обменом на другие модели, а также не выдает подменные аппараты - все это в компетенции торгующей организации, с
которой у вас заключен договор купли - продажи.
В случае, если вам продали аппарат с витрины и он активирован ранее даты продажи, - ответственность за уже использованный срок гарантии несет на себе продавец.
Срок гарантии на технику Apple - 1 год с момента активации.
Гарантию можно продлить активировав в течении этого года на серийный номер устройства пакет дополнительной гарантии "Apple Care". При этом гарантия продлевается до 3 лет.
а это..
Цитата: От пользователя: bbbgggbbb
Т.е у меня заберут телефон на 40
дней,и чем я буду пользоваться ?
Почему так долго?
Я не думал что с техникой apple так долго это происходит.
Идете в магазин с паспортом и коробкой. И говорите - Я потерял чек, покупал у вас 01.04.13 (например), сделайте мне копию чека. Они вам распечатают либо такой же чек с надписью "копия", либо дадут товарник, с нужными циферками. Сам так восстанавливал чек на велик в спортмастере
чек особо не пригодится, только если при разборках с магазином.
АСЦ считает гарантию с момента активации, все определяется по серийному номеру устройства.
Насчет механических и прочих
повреждений, внутри коробки есть документация, в которой русским языком все написано, читайте! :ultra:
Можно сдать в АСЦ товар на экспертизу, так называемая "Проверка качества товара" делается она быстрее ремонта (помоему 20 дней или того меньше - надо закон перечитать), если проверка качества будет длиться дольше определенного срока, то на этой время выдается аналогичный товар во временное
пользование клиенту. Можно заказать проверку качества в вашем присутствии, тогда ваш аппарат остается при вас, вам назначают дату и время, вы приходите в АСЦ и при вас смотрят - завдской это дефект (товар не качественный) или же это произошло по вашей вине (товар качественный, нарушение условий
эксплуатации, снятие с гарантии). Если товар признан не качественным, то вам выдается заключение АСЦ. С этим заключением вы идете в ту торговую точку где приобрели товар и сдав заключение и сам товар пишете заявление либо на возврат уплоченых денежных средств (при себе иметь паспорт!!!) или же обмен
на такой-же или же аналогичный товар (как в большую так и в меньшую сторону по цене с доплатой соответствующей стороны).
ВСЁ это прописано в Законе о защите прав потребителей. читайте закон, действуйте.
PS: преимущества экспертизы по сравнению с ремонтом - в сроках.
Экспертиза делается быстрее (в законе прописано) и если они не успевают в указаный срок, то и без проведения экспертизы вам выдадут заключение на возврат денег - иначе у вас будет основание идти в суд.
PSPS: всё по тому-же закону о защите прав потребителя отсутствие чека
(товарного,кассового) и гарантийного талона не является основанием в отказе от гарантийного обслуживания
Неправильная формулировка, экспертизой АСЦ не занимаются, проверкой качества - да.
Насчет обмена и возврата тоже подводные камни есть, читаем ЗоЗПП касаемо сложно-технических
товаров, к которым iPhone безусловно имеет отношение.
В обмене и возврате д/с могут легко отказать и отправить аппарат на "гарантийный ремонт", который на данный момент все еще производится с помощью полной замены аппарата на такой же исправный.
Соответственно чтобы
сэкономить время и нервы, проще сразу прийти в АСЦ и заменить аппарат без "посредников" в виде логистической цепочки торговых точек.
Не забываем заранее сделать резервную копию содержимого памяти аппарата, чтобы потом не было мучительно больно за безвозвратно утерянные данные или лишние
деньги за сохранку.
Насчет сроков обмена iPhone - сейчас все более-менее быстро происходит, в пределах двух недель.
Неправильная формулировка, экспертизой АСЦ не занимаются, проверкой качества - да.
Да, я чуть дальше поправился...
Цитата: От пользователя: SULIK
так называемая "Проверка качества
товара"
Ну а по подводным камням - да, читать ЗоЗПП в обязательном порядке.... его полезно знать и не только в случае с этим айфоном. Ну и все же рекомендовал бы проверку качества в вашем присутствии.... тогда уж точно душенька клиента останется спокойна...
Я почти полгода с клоссом бодался изза неисправной кнопки питания, довел до суда дело, прежде чем они мне вернули бабло и моральный ущерб... Так что надо быть готовым.
Ну и все же рекомендовал бы проверку качества в вашем присутствии.... тогда уж точно душенька клиента останется спокойна...
В присутствии клиента делаем проверку достаточно редко, да и показывает она дефекты далеко не всегда,
например: надо проверить качество связи, как вы думаете в вашем присутствии можно сделать тесты реально что-то показывающие?
В основном дело ограничивается внешним и внутренним осмотром на отсутствие повреждений, препятствующих гарантийному обслуживанию.
Если в
"авральном" режиме дефект не проявляется - пишем в акте реальный результат и вы уходите счастливо дальше использовать ваш аппарат.
Думаю никому не нужны поспешные выводы, подумайте много раз прежде чем устраивать головомойку людям, они лично вам ничего плохого не сделали.
А насчет "душеньки" есть же описание дефектов при приемке, все фиксируется вплоть до фото если нужно, соответственно вариантов получить обратно аппарат с "дырой" очень мало, да и сервис, как правило, дорожит своей репутацией.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)