На iPad настроена рабочая почта Microsoft exchange. Все работало до недавнего времени, потом перестал получать почту, пишет при проверке, что подключение к серверу не удалось. При этом почту отправляет. Подходил к it-тишникам на работе, говорят, что настройки все правильные и впринцепе не менялись.
Всем может быть проблема?
Сертификаты обновились.
Запросите и установите новый сертификат.
Политика поменялась.
Уточните у других сотрудников о наличии подобных сбоев.
Была подобная проблема. Правда с андройдами. После удаления и пересодания ящиков нив какую не цеплялась. Решилось путем добавления
прав в AD у конкретного пользователя.
Только что вбил теже самые настройки на iPhone и все работает без проблем. Стал грешить на wi-fi, воткнул симку в iPad и все равно таже хрень. Ума не привожу в чем проблема
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)