Во первых я вам говорил , что если какие то неполадки привозите, во вторых прошло много времени, я понятия не имею что с ним происходило, стекло просто так отойти не могло, как и следы , такие вещи делаются в специальных перчатках, чтобы следов не оставалось. Клеилось это на специальный
двусторонний скотч, который клеит намертво , без хорошего прогрева он не отстанет от стекла. Почему то только у вас так произошло. Я считаю это , как минимум, очень странным.
Я просто понять не могу, если бы были следы, вы бы их заметили сразу, в первые дни. Да и за такими мелочами я слежу. Я при встрече сказал , что если хоть что то не так, любая мелочь , то привозите. А вы сейчас заявляете что я плохо ремонтирую.
Я просто понять не могу, если бы были следы, вы бы их заметили сразу, в первые дни. Да и за такими мелочами я слежу. Я при встрече сказал , что если хоть что то не так, любая мелочь , то привозите. А вы сейчас заявляете что я плохо
ремонтирую
Смотря где оставлены следы,их можно заметить на солнце или от света под углом.
Знаю такую фигню,мне менял Master-GSM,переделывали потом мне уже в другом сервисе.
Да и потом стекло может не сразу отойти ,возможно вы использовали скотч из магазина "Профи".
когда есть проблема надо сразу идти с претензией к мастеру, не правильно на форумах вымещать свое недовольство на виду у всех.
(Даже эпл не каждый девайс идеально делает. Вспомните косяк со слотом зарядки у самой первой партии 3gs.)
(Даже эпл не каждый девайс идеально делает. Вспомните косяк со слотом зарядки у самой первой партии 3gs.)
Лучше производственный брак за который будет отвечать производитель,чем брак который сделал человек.
Никто не знает что
делают в сервисах с вашими аппаратами.Может там какие нибудь детали внутренние меняют,и никто не знает об этом.
Был случай так же с Master-GSM,принес я ему телефон Nokia 5230,все было целое за исключением контактов для аккумулятора,собственно за этим то я и пришел.Потом отдают мне аппарат а
стекло камеры сломано,и говорит якобы так было.Но у меня были свидетели ,и он тогда его уже заменил,но только на китайское.Поэтому будьте бдительны .
Я перед сдачей в СЦ полностью фотографирую аппарат ,а потом сдаю.
никто не спорит о том, что НУЖНО сдавать свой гаджет в официальный сервис (про то что там меняют внутренние оригинальные детали на китайские это все умные люди знают), но раз человек сдал мастеру свой телефон, то почему с него не спрашивает о поломке, раз плохо отремонтировали. Похоже на детский
сад, когда человек обламывается идти к мастеру с претензией и вымещает свое недовольство на форуме. Может мастер признает свою ошибку и переделает. А если будет противиться, то тогда можно уже всему форуму рассказать о качестве сервиса.
никто не спорит о том, что НУЖНО сдавать свой гаджет в официальный сервис (про то что там меняют внутренние оригинальные детали на китайские это все умные люди знают), но раз человек сдал мастеру свой телефон, то почему с него не спрашивает о
поломке, раз плохо отремонтировали. Похоже на детский сад, когда человек обламывается идти к мастеру с претензией и вымещает свое недовольство на форуме. Может мастер признает свою ошибку и переделает. А если будет противиться, то тогда можно уже всему форуму рассказать о качестве
сервиса.
Не переделывают в основном ,поэтому пусть люди знают об это мастере,что туда не надо нести.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)