3 дня назад преобрел iPhone 5 в магазине, сейчас не работает небольшая полоска тач скрина. История не приятная, телефон почти за 30 тр и такой косяк. Есть ли возможность того что его поменяют на новый, или только сервис, месяц ожидания и в итоге ремонтированный айфон?? Всем спасибо за отклик.
Не стоит смеяться и минусить) раньше я никогда не сталкивался с гарантией техники apple) вообще хотел узнать по закону могу ли я требовать замены на новый, или только ремонт
Насколько помнится, если деффект проявился в течении 14 дней, то имеешь право либо обменять, либо вернуть бабки. Если после 14 дней, то это уже сервис, ну а замена по волеизъявлению продавана. Как-то так вроде.
Втечение гарантийного срока, при заводском браке, - замена на новый, возврат денег, сервис- по желанию покупателя. Без разницы яблоко это, или кто-то другой.
читайте нормально закон и не забывайте, что вы в россии. с днс год тягался пока ноутбук вернул и деньги забрал. чтобы вернуть технически сложное устройство, совокупность прибывания в серввисе в течение гарантийного срока должна быть то ли 30 то ли 45 дней. надеюсь автору повезёт и всё нормально
разрулится
Связной, мвидео, евроникс, несуществующий ныне белый ветер на площади 5го года, несуществующая ныне нокиа в меге, и еще какая-то мелочь - достаточно заключения сервиса о заводском браке ( проверка длится от10 до 30 дней) - дальше выбор клиента из 3х вариантов. Я всегда брал деньги.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)