Стоит на айпаде. Купил айфон, зарегистрировал на ту же учетку. Синхронизировал с тунцом. Навител просит купить его снова..... Ничего не понимаю - его опять надо покупать?
навител ответил - разбирайтесь с эппл. Позвонил в тех поддержку яблока в Москву. Написали письмо о возврате денег... Посмотрим, чем закончится. В техподдержке выдвинули версию, что навител после обновления читается, как новая программа...
Пришел ответ из апстора, по английски естественно. Суть в том, что в течении 5-7 рабочих дней вернут деньги - это хорошо. Только что все-таки произошло, так и непонятно....
Ради эксперимента пошла и снесла с айпада навител (использую одну учетку на все свои девайсы). Поставила заново из апстора, навител сказал, что надо купить карту России - нажала купить, сообщил что мои покупки восстановлены... Что я делала не так? :-)
Не знаю)) у меня навител стоял (куплен) на айпаде с 2011 года. В январе обновлял недавно. Купил айфон 5 на днях. Все что было куплено ранее - все установилось без проблем.... Кроме навитела...
У меня кстати тоже был один раз точно такой же косяк. Навител стоял на нескольких устройствах, а потом в один прекрасный момент на новом устройстве захотел снова купиться...и купился (собака такая).... Я писал в Apple, но они суки денег мне так и не вернули, какую то хрень отписывали и
прикидывались, что "моя твоя не понимать" :-D
раза три сносил навик по причине нехватки памяти (16гиг) и после этого поднимал его как восстановление купленного.
Цитата: От пользователя: Гартунг Юрий ?
на новом устройстве захотел снова
купиться...и купился
извеняюсь не 6-м девайсом был тот роковой случай?
Я про то что аппарат когда им перестали вы пользоваться желательно отвязать от учётки вот тут https://daw.apple.com/cgi-bin/WebObjects/DSAuthWeb...
через *Edit Products*
Вот так как-бЭ правильно надо делать ИМХО
Всем(!) покупающим устройства (не apple) с навител! Помнить и знать- флешка в любом навигаторе, выпущенном в нашей братской стране, отформатирована только наполавину, то есть-на стандартную флешку в 4 гб- накат при занятом пространстве в 1,97 НЕ влезет! (Там-хитрое форматирование- в заголовке тома 4
гБ, а-отформатировано -только 2 , отсего-и новые данные его (пространство свободное) не видят.) ;-)
У меня это был третьий девайс. Первый и второй - iPad и домашний компьютер с тунцом.
хм((( тогда вообще непонятно.
Делайте скрин квитанции из аппстора и (ну не знаю как у вас, а у меня они все живые в почте) ту первую
квитанцию из аппа о покупке навитела.
Эппл по идентификатаром транзакций увидит что на один и тот-же ID была произведена повторная оплата. Надеюсь что увидят :-)
зЫ: извеняйте - всю историю и без почты можно выудить
у меня тоже сняли деньги два раза за навител, написал в поддержку, сегодня пришел ответ:
Greetings Ruslan,
You?ve contacted iTunes Store support recently regarding an issue at hand. My name is Sherod and I will be supporting your concern today. I see that you are
requesting a refund on your account for a past purchase. Don't worry! I can agree with your feelings regarding this issue one hundred percent. I will be firm in solving this situation to your preferred outcome.
I have reversed the charge for "App + Russia map activation". In five to
seven business days, a credit of 1,690.00 RUB should be posted to the credit card that appears on the receipt for that purchase.
Ruslan, I?m glad I had the opportunity to serve you today. Remember, if you have any further questions please don?t hesitate to send us another e-mail.
Thank you for being a loyal Apple customer. Have a wonderful day.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)