C Декабря 2012 года началось обслуживание в АСЦ Apple, РСТ аппаратов (ввезенных официально и проданных через авторизованных партнеров Apple).
Информацию о авторизации СЦ на обслуживание iPhone можно найти на официальном сайте производителя.
То, что гарантией по айфонам раньше занимались только МТС и Билайн. Теперь фактически МТС обслуживает собственные трубки, Билайн - свои, мы - любые РСТ.
Подскажите пожалуйста тогда: купил четвёрку в М видео в мае, есть проблемы с вибрацией, если Вам его принести, Вы возмёте его на экспертизу до 45 дней если я не ошибаюсь, и если дефект подтвердится, то Вы мне его замените? А я соответственно смогу написать претензию продавцу и попросить возврата
денег вернув им телефон?
Цитата: От пользователя: DJ BELAMOR [RACING SYNDICATE]
Вы мне его замените? А я соответственно смогу написать претензию продавцу и попросить возврата денег вернув им телефон?
Вы определитесь к кому обращаться, если к продавцу, то пишите претензию и излагайте в ней свои требования,
если к нам, то только обмен если дефект подтвердится.
Дак что бы написать претензию продавцу, нужно заключение сервизного в котором будет указано что имеется дефект НЕ по моей вине... Или это за заключением не к Вам?
PS И если я правильно понял: если я просто хочу поменять
телефон который купил в м видео и у которого есть дефект - то мне к Вам?
Как долго будет проводится экспертиза на налицие дефекта и обмен?
не понял...
вот у меня щас четверка ан гарантийном ремонте в МТС
там вибро отпла и еще пару мелочей
тоесть если бы я принес его Вам, то вы мне просто заменили бы аппарат на новый и мне не надо было бы ждать 45 дней (не до 45-ти дней как говорится в законе, а именно 45 дней
как сказала мне девочка в МТС :-D )
Мы работаем в рамках действующего законодательства, сроки для всех одинаковы, 45 - максимальный срок.
Сейчас у всех начинаются рождественские каникулы, сроки соответственно будут длинными, обычно же от 10 до 30 дней укладываемся.
Как потребитель вы имеете право
обратиться к продавцу или АСЦ на свое усмотрение. Разница в том, что продавец имеет полномочия некоторые вопросы решить на месте, если конечно захочет пойти вам навстречу.
НО, у продавца, как правило, вагон таких обращений и заморачиваться он не будет, 45 имеет права держать - будет держать
по максимуму.
Мы, как специализированный АСЦ занимаемся только яблочной техникой, соответственно подход несколько отличается, опять же НО: мы не пропустим в гарантию проблемные аппараты с убитостями, залитиями и прочими дефектами, которых не видят продавцы обычно.
Макс, правильно ли я понимаю, что подтверждением твоих слов является данная информация с оффсайта. Раньше ведь здесь упоминались только ОпСоСы, верно? Или ткни носом, где об этом написано (;
/ не корысти
ради, но интереса для /
Можно подробнее про "косметические" повреждения! Есть у меня РСТ есть пара царапин на лицевой стороне + на рамке потертости от бампера. Примите ли Вы его на замену ? Есть проблема с кнопкой home
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)