суть
у сестры села батарейка
села в ноль
поставили заряжать
зарядился но не включился сам
нажали на кнопку, он начал чёт ругаться голосом что проблемы с геолокацией или чёт в этом роде, потом написал что надо подключить к тунцу
подключили
нажали востановить
систему
процентах на 70 выпадает ошибка
и так 4 раза
отнесли продавцу( ларёк МТС в парк хаусе)
местный кекс сразу говорит случай не гарантийный
КАК???
у меня слетела ось
на ОС гарантии нет
хорошо, сделайте так чтоб телефон дал залить ось я сам залью не
вапрос
настоятельно рекомендавали отнести сразу в сервис мимо них, типа так быстрей
а лучше какомуто там калхознику который дружит с айфонами он за деньги сделает
нах он мне нужен если трубе пол года?? вопрос риторический
в общем заставили их принять в ремонт
но
думаю что через 45 дней они скажут
типа не гарантийный случай
почитал про гарантию там написано что на ОС нет гарантии
но он ведь не даёт зашить, тоесть сломался, мозги сьехали или заблокировались
ничё не ломали всякими джейлами не пользовались
все легальное стоит
умер на ровном месте
ось стояла 5.1
внимание вопрос :-D
как заставить поменять
ведь по сути он сломался, как я понимаю
ну понятно что возьмём с них отказ в гарантии
побежим с ней по инстанциям
поплачимся в эпл
но как то много гемору
Цитата: От пользователя: Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
поплачимся в эпл
не поможет.так как мтс вроде не числиться в официальных представителях эпл.
надо было сразу покупать в iLand или re:Store.
они хотя бы у эпл на сайте числятся как авторизованный магазин.
Цитата: От пользователя: Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
процентах на 70 выпадает ошибка
хосты чистили?
надо было скачать прошивку и через shift + восстановть прошить в тунце.так как прошивка в тунец могла загрузиться с ошибками(такое было один раз,после этого
только сам качал прошивки и шил через shift + восстановть)
кто-то тут был из сервисов
ребят отпишитесь это горантийный случай или нет?
на ОС нет гарантии я согласен, вычитал
но ведь он не даёт её залить, значит чтото в мозгах заклинило
у меня с первой 4кой была похожая беда - не восстанавливалась, не опознавалась, ничего, мертвяк...заменили. Гарантия Билайна была. Правда побегали мы с ними тогда...
Вот он и русский сервис :-D
Мозги вам пудрят. Официальные продавцы всегда отмораживаются до последнего, лишь бы не менять ничего. Хотя непонятно зачем, ведь Apple им все гарантийные замены компенсирует.
До 5% брака не принимается. Ну или бонус не получаешь...
2% брака это норма. У всех производителей.
Бред.
В США можете принести хоть 20 телефонов в день, все вам поменяют без вопросов и сразу же, с максимальным временем
ожидания 2-3 минуты.
Apple компенсирует брак.
блин пишите заяву на возврат обмен или возврат денег
через 20 дней после ихней экспертизы (если типа ничо нет)
идете и делаете экспертизу сами
потом исковое и прямой дорогой в суд, там им быстренько мозги всем вправят.
Цитата: От пользователя: Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
нет не пробовали
В следующий раз вначале пошерстите форумы, поспрошайте что к чему, а затем уже несите в магазин, который будет вам мозги компосировать в течении 20 - 45 дней ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)