Добрый день.
Подскажите, пожалуйста кто знает. У меня Белый макбук A1181 купленный в м.видео в октябре 2009, гарантия 3 года от магазина. На корпусе трещины как у всех макбуков на топ кейсе.
Слышал, что у этой модели Apple признала брак пластика и они меняют топ кейсы по "бессрочной
гарантии" на данный косяк. Вопрос вот в чем: идти ли мне в м.видео и пытаться утрясти этот вопрос там или же в какой то официальный сервис? Поменяют ли мне корпус?
Хотелось бы утрясти это с м.видео, но у них в гарантии все как то мутно написано.
PS Перерыл вес интернет но не нашел
официального поста о замене Apple корпуса MacBook, никто не видел такого документа?
В apple support все пишут, что данный косяк устраняют бесплатно в СЦ, но это же америка, а в России как? В гарантии м.видео написано:
"Под условия Программы попадает ремонт мелких механических дефектов, возникающих в процессе использования Вашей техники.**
** Кроме замены
корпусных деталей, сломанных электронных и механических узлов основного изделия, а также повреждение матрицы экрана."
Но с другой стороны у меня теоретически - производственный брак, который должен быть устранен по этой же гарантии. Короче, я не знаю как на них давить.
Я позвонил, мне сказали, что на корпусы гарантия не распространяется. Но если это дефект, то заменят бук или корпус. Вот только на экспертизу его возьмут на месяцок и заявление надо написать на брак.
Алстер,кстати, сказал, что возможно заменит, надо обсудить это с начальником.
Видимо туда макбук жены понесу американский, а свой сдам по программе в м.видео... поглядим чего м.видео наколдует... Они же вообще не являются сервисом Apple, вроде. Сравним результат :-D
Жаль у последних макбуков белых косяки с пластиком так и не признали браком, ладно хоть не такая эпидемия как со старыми.
Не удивлюсь, если мвидео пошлёт лесом с трехлетней гарантией, то что платная доп. гарантия в подобных заведениях фуфло - всем давно известно, ну может вам и свезет.
у меня года 4 назад сонька сгорела на их гарантии, спустя месяц вернули деньги, ощущение осталось положительное от сервиса, от соньки резко отрицательное) Плохих отзывов о их сервисе не слыхал. да, долго, да тупо, но вроде как то работают.
Тоже столкнулась с трещинами на корпусе Macbooke белом возле кнопки включения. Отдала по гарантии (покупала в Белом Ветре Цифровом) забрали аж на 45 дней, но через месяц отзвонились сказали можно забирать, когда пришла выдали какое-то заключение, на вопрос была ли экспертиза? ответили нет! В этом
заключении было написано что это механическое повреждение (видимо я его ударом кувалды включала :-) ) буду писать претензию, т.к. экспертиза не проводилась и не понятно на основании чего написано это заключение (видимо совсем нас за лохов держат).
Почитав отзывы о гарантийных случаях в Белом
Ветре Цифровом у них это нормальная ситуация... Посмотрим что будет дальше!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)