Собственно, печаль пришла в мой дом - уронили на пол Ipad II, 64 Gb + 3G, прошивка 5.0.1, джейла нет (сомневаюсь, что нужна такая точность, но вдруг Рифат затребует).
Когда агрегат был поднят с пола, то обнаружился интересный "тюнинг" - когда смотришь на экран, то такое ощущение, что ты
пришел в клуб, на ДэБ вечеринку, стены раскрашены флюоресцентными красками, а ты съел кучу волшебных грибов, выпивая при этом короче коктейли "ЛСД и все, все, все".
Короче, трындец экрану, похоже:-(
Собственно, вопросы:
1. Где у нас самый адекватный сервис? Отзывы
приветствуются, реклама - не особо
2. Можно ли что-то сделать самому? Может поставить горчишник или накипятить отвар мать-и-мачехи?
3. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой, интересует, реально ли решить и в какие деньги?
Этому альбому уже больше пяти лет, он изначально был под паролем - сейчас менять уже ничего не хочется:-)
Собственно, сообщения не по теме, с
одной стороны, дают мне "пустую" надежду, что в теме появился дельный совет, с другой - отвлекают от посыпания головы пеплом:-)
Неприятно, конечно, что он такой "нежный и удивительный"... Надо было брать "строительный" ноутбук от Сони... ну, или руки нормальные...:-)
это с одной стороны менее затратно финансово, наверное - замена экрана выльется, если верить ссылкам в 6-9 тысяч (офигеть, можно первый айпад взять:-)
с другой -
наверное, не такой страшный случай.
Рифат в таком случае спрашивать про прошивку точно не будет - я у него уточнял)))
Там полюбому есть механические првреждения, и сервис как гарантийный его не примет.
Скорее всего дело не в шлейфе, а в видео чипе, а это самостоятельно не лечиться.
Болтов у айпада снаружи нет.
вот всегда так - когда смотришь, как кто-то ловко разбирает
технику, а потом начинаешь делать сам, то в итоге понимаешь, что "не моё это, не моё":-)
Цитата: От пользователя: scm
внешие повреждения есть? если нет, то гарантия рулит, конечно не говори что ронял
внешних - никаких, он шлёплнулся с метровой высоты,
на ковёр...
может отлежится, отойдёт:-)
Айпад - серый или скорее "жёлтый" - из Китая, в общем. В сервисный центр ехать далеко:-(
Цитата: От пользователя: Aleks 318i
мое ИМХО - продать как донора, взять новый.
ну, рассматриваю это как один из будущих
вариантов:-(
Цитата: От пользователя: Kayumov Rifat
Рифат в таком случае спрашивать про прошивку точно не будет - я у него уточнял)))
Мало ли:-)
Цитата: От пользователя: Kayumov Rifat
Там полюбому есть механические првреждения, и сервис как
гарантийный его не примет.
Скорее всего дело не в шлейфе, а в видео чипе, а это самостоятельно не лечиться.
куда бежать, кому жаловаться? Где у нас доктор Айболит для Ipad хороший?
Цитата: От пользователя: Kayumov Rifat
Болтов у айпада снаружи
нет.
ага, я ролики посмотрел - всё на соплях клее держится.
Я отправил письмо в МАК, которые на Крауля, 2, но они пока молчат.
Очень не советую. Летом сдавал айпад 2 с такой же проблемой, почти два месяца он у них пролежал, экран так и не пришел. В итоге айпад забрал, отдал знакомому в Москву,
сделали за 15 минут по такой же цене.
Я отправил письмо в МАК, которые на Крауля, 2, но они пока молчат.
Собственно, позвонил им самом.
Сервис-мен сказал следующее:
1. Отдаёте нам аппарат на диагностику, т.к. проблема может крыться в чём угодно.
Через несколько дней отдаём агрегат + делаем заключение, что нужно чинить / менять
2. Если будете ремонтироваться у нас, то диагностика - бесплатная, если не у нас, то тогда нужно будет за диагностику заплатить около 1000 руб.
Ладно, с этим вроде всё более-менее понятно, но
следующая фраза меня просто убила:
"А ещё мы подпишем с Вами соглашение, что если во время диагностики мы сломаем дисплей, то никакой ответственности МАК-Сервис не несёт" :ban:
Пипец, фактически мне сказали, что у них тоже кривые руки:-(
"А ещё мы подпишем с Вами соглашение, что если во время диагностики мы сломаем дисплей, то никакой ответственности МАК-Сервис не несёт"
Объясняю: у СТЕКЛА айпада при таких неисправностях, теоретически, могут быть не видимые на
глаз микротрещины (удар же и все такое), стекло приклеено достаточно прочно, при отделении от корпуса может разрушиться.
Дак с какого перепуга сервис должен ставить в этом случае вам новое стекло за свой счет?
Или мы нелогичные вещи сейчас обсуждаем?
На самом деле не сломали
ни разу, но подписывают все желающие, либо идут в другой сервис.
Объясняю: у СТЕКЛА айпада при таких неисправностях, теоретически, могут быть не видимые на глаз микротрещины (удар же и все такое), стекло приклеено достаточно прочно, при отделении от корпуса может разрушиться.
Дак с какого перепуга сервис
должен ставить в этом случае вам новое стекло за свой счет?
Меня смущают слова "теоретически" - я согласен, снять риск с центра, если доказано, что трещины есть, а если их нет? А экран сломает косорукий ремонтер?
Цитата: От пользователя: AppleMax
Или мы нелогичные вещи сейчас обсуждаем?
Односторонняя ответственность нелогична абсолютна.
Кстати, а эту бумагу подписывает клиент всегда или только когда проблема с дисплеем?
Просто мне кажется, что сервис страхуется при выполнении объективно
сложной операции по снятию крышки.
Цитата: От пользователя: AppleMax
На самом деле не сломали ни разу, но подписывают все желающие, либо идут в другой сервис.
стать гагариным, т.е. - первым, ни у кого желания нет. Получается, что клиент получает
затвердение "слющай, дырагой, мамой кланус, ны разу ничаво нэ ламалы!", а сервис - нормальную бумагу, ИМХО, не совсем равный обмен.
вы же авторизованный....
чтож не наладили до сих пор поставки?
или в либерти не оказалось?)))))))))))))))
без обид...просто ваши поставщики мне известны))))
тут дело не в мастерстве сервиса, а в наличии запчастей. вам просто не очень повезло
Не говорю ничего про мастерство - упрекнуть не в чем. Но было неприятно. Причем я предлагал вариант того, что сам куплю экран с eBay и заплачу за
установку, но сервис отказался. Пол-лета айпад пролежал в сервисе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)