Скорее всего развод, не может он столько стоить, тем более РСТ. Самый дешевый РСТ у нас в городе можно купить за 43800, который в ресторе в РеСторе за 48990, а в штатах 33100.
Распродажа была, он на прошлое и позапрошлое поколение.
Будте осторожны при покупке. Мы тут
недавно купили в ДНС iMac, так он был американец!
Нет, но так как нет инвойса (документы подтверждающие что устройство куплено вами в той стране для которой произведен) то можно забыть про гарантийный ремонт в авторизованном СЦ. Надо нести в ДНС (в нашем
случае), а они уже в сервис, но у них его тоже не возьмут в гарантийный ремонт, так как инвойса нет.
гарантию предоставляет продавец, т.е. в гарантийнике должно быть указано кто будет ремонтировать если что.
Я вообще не вижу смысла переплачивать 30% за гарантийный ремонт.
Я поэтому и выбрал эту технику, в первую очередь из-за проверенной мною же надежности. А переплачивать 30 тыс руб за базовый Macbook pro не стоит ни одна гарантия. У меня вся семья пользуется техникой эппл, купленной за рубежом, и при той стоимости что она реально стоит она вовсе не элитная и значек
РСТ ее так же элитной не делает. Это исключительно и только жадность торгашей.
Да даже если и нет инвойсов? Я с рук купил, подержанное, допустим. И это меня лишает гарантийного ремонта?
Цитата: От пользователя: Maksim Suharev
А уплата налоговых пошлин
А
при чем тут пошлины? Техника стоит так дорого только у нас, во всех остальных странах она так же импортная и так же требует уплаты соответсвующих пошлин на границе.
Да, и, это.... разве я придя в сервис не смогу договориться если возникнут какие-то чисто бюрократические неурядицы?
ниче что в немалом кол-ве цивилизованных стран нет налога на ввоз техники, так сказать договоренность?
И вы сначала наше законодательство посмотрите и таможенные налги а потом херню всякую пишите.
И нет не
сможете без соот документов. Как писал выше закон почитайте
Ну давайте тогда уж говорить так, что в "заснеженной нигерии" вообще нет сервиса.
Када купленный в штатах айпад жестко заглючил через полгода эксплуатации, он был просто отнесен обратно в BestBuy, где и был куплен, там менеджер покачал головой и выдал новую коробку (иеххх, однако не со
вторым айпадом, а все таки с первым :-) ), а глючный забрал. И даже документов не потребовал на аппарат (им фигли, сериал вбил в компутер - сразу видит кто купил и где).
Достаточно глянуть условия доставки чтобы со 100 % уверенностью сказать что ничего вы там не купите :-)
хотите ехать к ним в офис? пожалуйста.. у них ясно написано что офис не являться складом... итого заказ можно сделать по интернету и только по предоплате.
С их сайта "Наша
компания ООО «Доман» является официальным дистрибьютором и реселлером многих брендов на рынке России.
ООО ДОМАН ЕКАТЕРИНБУРГ,
Компания работает в сфере: КИРПИЧ - ПРОДАЖА
Контактный телефон: (343) 327-21-01
Другие телефоны компании: не указаны
Регион
компании: Свердловская область, Екатеринбург и Екатеринбургский городской округ
Адрес: (343) 327-21-01
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)