Доброго дня, загвоздка в следующем:
Есть телефон (3 GS 8Gb), оффициальный, на протяжении нескольких месяцев функционировал хорошо, но примерно месяц назад возникли проблемы со связью. Заключается проблема в том, что в помещении разговаривать по телдефону не получается, разговор прерывается,
собеседника не слышно, собеседник слышит очень плохо и т.п. При этом уровень сигнала который отображается на экране нормальный.
На улице со связью всё ок.
Я сначала грешил на оператора, но потестив разных операторов ситуация не изменилась.
Прийдя в салон где приобретался
телефон и объяснив ситуацию получил ответ, что надо обновить ПО, но ПО уже обновлено ранее. Связи с обновлением я не вижу, т.к. проблема возникла ещё до обновления, и после обновления никуда не пропала.
Ещё вреся от времени телефон выдаёт сообщение:
"Не удалось активировать сотовую
сеть"
Телефон не падал, и механических повреждений не получал.
Понятно, что можно отдать в магазин и ждать результатов экспертизы, учитывая что телефон на гарантии но там срок 21 день. Достаточно долго, поэтому и спрашиваю сдесь, возможно кто-то сталкивался с этим и как то решил
проблемы не меняя телефон по гарантии.
Буду признателен за ответы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)