На Айфоне настроены три яндексовских почтовых ящика (родной почтовый клиент). Пару дней назад все перестали синхронизироваться с сервером Яндекса: почта приходит, но на Айфоне я этого не вижу, даже если обновляю почтовый ящик вручную. Ошибок не выдаёт, настройки проверил - всё ОК. В чём может быть
проблема?
Яндекс.Мэйл поддерживает только один почтовый ящик, у меня их три.
ОК, буду пытаться перенастроить, если само всё заново не начнёт работать. Может Яндекс что-то поменял в своих настройках...
В-общем, как всегда ответ проще паренной репы, что называется. Ящик клиента может вместить в себя только двести писем. При заполнении новые письма в клиент не поступают. Чтобы это исправить, нужно удалить из клиента старые письма. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)