Уважаемый клиент,Добрый вечер.
Хочу сразу принести свои извинения за причиненные неудобства.
Готов вернуть Ваши денежные средства,если вы подойдете завтра к 13:00 к нам в мастерскую и предъявите претензию нашему сотруднику.Если правда будет на вашей стороне-я верну вам деньги.Для
меня важнее хорошее отношение с клиентами,чем эти 500рублей.Надеюсь на ваше понимание.На всякий случай оставляю свой контактный номер:8912-635-45-60
С уважением,директор GSM-Сервис+,Мирзоев Н.А.
______________________________________________________
Добрый
вечер,уважаемые форумчане.
Ждал сегодня весь день на объекте клиента,думал приедет,разрешим эту ситуацию-но нет,он не захотел.Даже закупил ему новую ОРИГИНАЛЬНУЮ крышку,чтобы при нем собрать и показать что и как должно быть с ОРИГИНАЛЬНОЙ крышкой,а не с той китайской подделкой,которую ему
втюхали под видом оригинала за 300р.
Скупой платит дважды-вот главный тезис.И именно поэтому я говорю,что хорошие отношения с клиентами мне важнее.
Из этой ситуации я сделал следующие выводы и шаги:
1)Пригласил Анкудинова А.А (он же автор с ником qpme ) чтобы
тот забрал свои деньги и мирно разощлись-Он этого не захотел.
2)В следующий раз постарась не брать на ремонт аппараты после таких криворуких клиентов (напоминаю,что клиент сам пытался ПРИКЛЕИТЬ свою крышку(отсюда кстати и клей на его крышке),а после этого принес нам свой айфон в
пакетике).
3)Временно отстранил сотрудника от дела,чтобы тот тоже подумал над своими ошибками.
Думаю на этом все.
Все,кто старается опустить каким-то образом нашу мастерскую-Вперед с песней.В основном, как я понимаю, это наши конкуренты,которым не спится спокойно
оттого,что наша компания уверенно шагает вперед.И вовсе не благодаря тому,что занимаемся кидаловом,а потому,чтоделаем все качественно и доступно.В этом случае чем больше сильных игроков на рынке,чем выше конкуренция-тем лучше для конечного потребителя.
Почти все клиенты уходят от нас
довольными и радостными,а кому если что-то не понравится-разберемся на месте и устраним недостатки в работе,к счатью такого случая еще не было.
Вообщем то все,что хотел донести до наших форумчан.Кто поймет-тот сформирует свое отошение и свое мнение к нашей мастерской.
А кто
не поймет и поверит недоброжелателям-его право.Но правда не на вашей стороне.
Всем хорошего вечера.
С уважением,директор "GSM-СЕРВИС+",Мирзоев Н.А.
На самом деле, сперва вместо обещанных 40 минут через час мне дали собранный телефон с неработающей вибрацией и болтающейся рамкой.
Еще через час дали телефон с каплей клея на новой крышке и утопленной
кнопкой выключения.
Еще дома обнаружилось, что не работает геолокация. Пришлось снова разобрать и подсоединить шлейф.
Проясню ситуацию. Задняя крышка клиентом была предложена неоригинальня , сам аппарат был им уже разобран и ссыпан в покетик. при сборке (кто знает что такое китай..) пошли косяки , а конкретно негабаритные посадочные места под кнопки. В итоге кнопка включения посажена ниже чем у оригинала.
Клиент строя из себя мегаумника начал учить мастера что крышка эта миллиметр в миллиметр как оригинал и это однозначно!!! потом выяснилось что на крышке появились всяческие коцки и капли клея. ну ясно дело это все работа масетра якобы.
Я все могу понять что воспитание у всех разное, что
борзеть на форуме это не высказать свое недовольство на месте, но КИТАЙСКИЕ крышки за 300 рублей были и будут недоделанными КИТАЙСКИМИ копиями(о чем клиенту сразу и было сказанно) и расчитывать на то что они лягут как ориги не стоит.
я нейтрален в этом вопросе но я поддерживаю ориги крышку, вы покупали когда нибудь не ориги наушники =( когда то года 4 назад у меня был 3G я давно смекнул что Apple не терпит подделок.
Думаю, исходя из сложившейся ситуации и из выше изложенного ответа GSM-сервиса+, все уже сделали выводы по их отношению к клиенту (я имею в виду брань в его сторону, пусть и на форуме).
Некрасиво себя ведете, ой как некрасиво...
Цитата: От пользователя: MAN_7 Отличные у вас отношения с клиентом
Это Мой сотрудник написал с общего аккаунта в ответ на то,что клиент начал с оскорблений в адрес сотрудников..
Сообщение подправил.
Приношу извинения.
А клиенту я предложил
выход.