Куплен в ноябре. И что-то тут в последнее время все чаще не работает кнопка. Не могу выйти из какой-то программы в главное меню
что делать?
По гарантии ремонтируют или меняют?
у меня российской айфон
Да и приду на гарантию, а она работать будет
Требуйте на время ремонта/экспертизы, что бы Вам предоставили телефон, при чем по закону можете требовать именно айфон, если его нет в наличии, то аналог.
В законе о защите прав потребителей, честно лень искать раздел и статью, и не обязательно что у Вас сломалось, телевизор или телефон, сервис/продавец обязан предоставить Вам на время ремонта аналогичный товар на замену. :-)
1.Нести в сервис 2. Ждать результатов (замена предоставляется только если срок ГАРАНТИЙНОГО ремонта составит свыше 20 дней, если виноваты сами - тоже попадание влаги например - ни о какой замене речи не идет, то что должны предоставлять ТОЧНО такой же телефон нигде в законе не прописано, могут и
пищалку за 500 руб дать взамен) 3.По результатам - либо поменяют либо, если вина покупателя, не поменяют и ремонтить надо будет за свой счет. Вот собственно такие действия и могут быть...
По поводу чека - по идее отсутствие КАССОВОГО чека не может служить поводом для отказа в гарантии.
ПС соответствующие статьи Закона о защите прав потребителей не помню, ищите сами, доказывать и спорить тоже ни с кем не буду...но порядок действий должен быть именно таким.
ПС2 Все написанное верно только если вы действительно уверены что айфон не роняли, не топили ну и прочее, если на
аппарат были какие либо воздействия - экспертиза на 99 процентов это выяснит и будет отказ в гарантии.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)