Захожу на сайт М.Видео, смотрю есть в наличии "Достаточно"
Взял деньги, пошел покупать. Прихожу, в магазине никого. Стоят два манагера за стойкой Apple. Спрашиваю, есть iPad2 Wi-Fi 16 Gb ? Ответ - "Да, есть, в наличии, но только без 3G" (то что мне и надо!)
Классно, говорю, можно
мне один? "Не вопрос, щас оформим, идите оплачивайте"
Говорю, оплачу, но мне бы взглянуть на него на предмет засветки и битых пикселей (в инете куча нареканий на этот счет)...... На что получаю ответ - сначала оплачиваете, потом смотрите. По другому никак! 8(
Говорю им, а
если попадется таки с битым или засветка будет желтой? На что отвечают - вот попадется - вернем деньги, а так склад работает только по оплаченной квитанции... Капец... Трилайн, Re-Store, Белый ветер - дают посмотреть перед покупкой - эти упёрлись.
Говорю им - Вы ничего не теряете, я
даже активировать его не буду... просто взгляну на экран со значком провода... в этот раз песня была уже другая - мол там битые пиксели настолько маленькие, что вообще Вы там ничего не увидите...
ладно, думаю... нафик вы мне такие сдались.... Все хитрые.. потом слушать их как залечивать
будут...
Как-то в М.Видео оплачивали кондиционер, нам выносили грязные мятые коробки со сломанными внешними блоками. Уносили обратно, приносили другие с теми же проблемами. Не знаю, может им нравится носить со склада и обратно. Пошли в кассу и вернули деньги. Там никто не упирается с возвратом, не на
базаре. Что интересно, очередь шипела про то что мы задерживаем людей и нам надо брать что дают.
а причем здесь смели за 2 дня?! Прочитав Вашу историю тему стоило назвать - сотрудники МВидео какие-то подозрительные или еще как, но не как Вы это сделали
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)