За сутки Айфон 4 (РСТ) дважды написал, что необходимо восстановление, потому как не может выполнять и принимать вызовы. Сети нет и требует подключить его к Тунцу для восстановления.
Первый раз так и сделала, восстановился, все ок. Хватило на 3 часа.
Только что снова - нет
сети, требование подключить к тунцу. Та же самая история. Попыталась перегрузить зажав хоум и слип - ушел в рекавери, кажет шнурок и все - только экстренные.
Что делать? На вас надежда, коллективный разум. Я не знаю в чем причина и как бороться...
Мысль о том, что придется сдать
на гарантийный ремонт приводит в ужас ...
Так что, если возможно с этим совладать своими руками - подскажите.
Спасибо всем, кто откликнется...
эт я уже поняла, прочитав вот это : 8. АСЦ Apple не принимают на гарантийное обслуживание коммуникаторы iPhone. По вопросам гарантийности iPhone необходимо обращаться к своему продавцу, либо оператору связи, у которого приобретен
коммуникатор. Мировая гарантия на iPhone не распространяется. iPhone подлежат гарантийному обслуживанию только в стране первичной продажи, то есть iPhone, купленный в Канаде, будет гарантийным только в Канаде, а iPhone , купленный в РФ у оператора Билайн, будет гарантийным только в РФ у оператора
Билайн.
Цитата: От пользователя: zummer_888
Чем интересно продавец поможет решить данный вопрос?
Если айфон РСТ и гарантийный, не соглашайтесь на ремонт, они обязаны его заменить на новый, таковы правила Apple. Видел в головной евросети тучу разноцветных "самоделок" iphone 4, улыбнуло... :-D
ну я собственно к этому)))
плюсом по сц ты можешь забегаться до упору и ждать их решения, а продавец обязан сам все решать а не тебя за посылками гонять
танцы с бубном не помогли - сдала продавцу на проверку качества :-(
приняли надо сказать без вопросов...и я там была такая не одна - с проблемным айфоном в смысле :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)