В связи с постоянно возникающими вопросами о гарантийности продукции APPLE и условиями предоставления гарантии на территории РФ, представляем официальные данные, АСЦ Apple, частично опубликованные на официальном сайте Apple.
1. Гарантийность изделия исчисляется с момента приобретения
и подтверждается документом о покупке (чек, копия чека, высылаемая магазином при покупке на e-mail покупателя итд, в реквизитах которого имеется дата продажи, наименование, партномер и серийный номер изделия). Гарантийный срок на изделия Apple составляет один год, либо расширяется до трех лет, если
на изделие приобретен и активирован ?Apple Care Protection Plan?.
2. Гарантийному обслуживанию на территории РФ подлежат любые изделия Apple, не запрещенные к реализации в нашей стране. Ассортимент официально поставляемой продукции можно увидеть на официальном сайте компании по
ссылке: http://www.apple.com/ru/
3. Касаемо новых продуктов, запускаемых в продажу компанией Apple в разных странах в разный период времени, гарантийному обслуживанию изделия подлежат только с момента официального запуска продаж в каждой отдельной стране.
4. В случае
отсутствия документального или фактического подтверждения о приобретении изделия в стране, в которую они поставлялись производителем для реализации, уполномоченная производителем сервисная организация имеет право отказать в гарантийном ремонте.
5. В случае предоставления документов о
приобретении изделия в стране реализации, изданных на частное лицо, оно расценивается как временно прибывавшее за рубежом на момент приобретения изделия, либо временно находящееся на территории Российской Федерации, на него распространяется всемирная гарантия, изделие признается гарантийным и должно
быть отремонтировано бесплатно.
6. Разъяснения по поводу поддержки, проверки гарантийности и прочих условий можно найти на официальном сайте Apple по ссылке: http://www.apple.com/ru/support/
8. АСЦ Apple с 2013 года принимают на гарантийное обслуживание коммуникаторы iPhone. Принимаются только РСТ аппараты - т.е. проданные в авторизованной рознице или их партнерами. Как отличить РСТ аппарат: Стикер с информацией на нескольких языках, включая русский,
непосредственно на нижней части упаковки рядом со штрихкодами, инструкция на русском языке в комплекте поставки.
АСЦ проводит проверку качества , в результате которой аппарат либо признается гарантийным и меняется на новый, либо снимается с гарантии, если имеет повреждения (механические,
жидкостные, электрические, вмешательство третьих лиц). Замена аппаратов производится в сроки, установленные законодательством РФ.
В результате гарантийного обслуживания клиент получает новый iPhone (только трубку), той же модели и цвета, с новым серийным номером и imei, новой годовой
гарантией от производителя. Партномер заменного аппарата, как правило, отличается от ритейловых моделей http://www.apple.com/ru/support/iphone/service/
9. В комплект поставки всех без исключения изделий Apple входит документ, описывающий гарантийные условия на данное изделие, на нескольких языках, включая язык
той страны, для которой оно произведено.
С условиями гарантийного обслуживания на все изделия Apple можно ознакомиться по ссылке: http://www.apple.com/legal/warranty/ (возможно придется выбрать необходимый язык из списка предлагаемых) .
Кто сталкивался с гарантией????? Помогите с вопросом!!!!!!!! Сломался iPad в официальном сервисном центре сказали что случай гарантийный обещали привезти новый но сказали сразу чтотон будет без коробки и комплекта, меня это очень удивило. Правда ли это???? Если да то как определить новый iPad или
тупо втюхивают б/у. Кто получал iPad по гарантии отзовитесь очень интересно. Заранее спасибо.
@LEXUSt - вы нам сдаете ТОЛЬКО iPad, и в замен получаете тоже ТОЛЬКО iPad! А вы хотите сдать айпад, а в ответ получить еще и полный комплект? Ну вы приколист!
Evgueni - Крауля 2, фирма Алстер
dydnik - В случае негарантийного ремонта, так же приглашаем к нам в
гости, на Крауля 2. Более того, я бы не рекомендовал относить яблочные ноуты в другие СЦ, тк только мы имеем сертификацию на проведение яблочных ремонтов, и имеем возможность заказать ориганальные запчасти, в отличии от других СЦ.
Да нахрен мне комплект просто полностью запечатаная коробка гарантирует что аппарат новый.
Ну в таком случаем можем вас пригласить на торжественное вскрытие (полностью запечатанной) сервисной упаковки с вашим новым iPad, покажем
на экране информацию о нем, какой датой он активирован и какой срок гарантии имеет.
МАКОВОДЫ! Если кто-то из вас купил самый свежий iMac 21" или 27" с жестким диском Seagate 1 Tb проверьтесь на сайте http://www.apple.com/ru/support/imac-harddrive/
В случае попадания вашего аппарата под гарантию, срочно сделайте резервную копию ваших данных и приносите iMac к нам в сервис на Крауля 2 - Алстер!!!
В
случае вопросов, звоните по телефону - 205-06-46.
Уважаемые клиенты АСЦ Apple, в связи с открытием Центрального Стадиона изменились схемы проезда, теперь подъехать состороны стадиона к сервису проблематично, тк висит "кирпич", также нельзя теперь повернуть с Крауля на Крылова, тоже "кирпич", причем во дворах стоят гаишники - новая "кормушка",
будьте бдительны!
В случае негарантийного ремонта, так же приглашаем к нам в гости, на Крауля 2.
а заменой аккумуляторов в айпадах/айфонах вы занимаетесь?
Можно ли у вас поменять hdd на свой ssd в мак мини ?
И если можно, то сколько стоит
такая услуга?
Если ваше яблоко "РСТ", то есть куплено в России в официальной рознице - нужен просто сам аппарат, сервис все увидит по серийному номеру. Чек понадобится в том случае, если по срокам в системе аппарат
будет "Out of warranty".
Нужен именно финансовый документ со всеми реквизитами, датой и суммой (дураков нет, гарантийный талон нарисовать можно "от руки").
В случаях с привозной забугорной техникой, как правило дата продажи и дата регистрации в системе совпадают, но документ,
возможно, тоже понадобится (для подтверждения покупки ).
Всем привет!
В последние дни клиенты часто обращаются с вопросами о объявленной ранее программе отзыва (замены) старых iPod NANO 1Gen по поводу дефектных батарей.
Всех, у кого есть данный девайс и его серийный номер попадает под программу, просим посетить офис АСЦ Apple на Крауля
2 (Компания Алстер, тел 205-06-46) и пройти диагностику.
Аппараты принимаются только в незагрязненном виде.
Любые механические (сколы, вмятины, трещины), жидкостные и электрические повреждения аппарата автоматически освобождают его от участия в данной программе.
Просим учесть, что получение нового/заменного (возможно восстановленного iPod) может занять достаточно длительное время (шесть недель и, возможно, более. Поскольку, iPod nano первого поколения уже негарантийны, а программа "отзыва" и замены устройства не является расширением гарантии и
какими-либо гарантийными обязательствами производителя, Закон о защите прав потребителей на сроки проведения данных ремонтов не распространяется.
Подскажите, сегодня обнаружил на блоке питания MacBook 15, трещины вдоль места сборки корпуса с одной стороны, плюс трещины корпуса БП в районе, где подсоединяется либо штепсель либо удлинитель с вилкой. Там же в местах трещин - заметно выпирание корпуса - дефект видимо возник в результате нагрева
блока питания.. Это гарантийный случай? Ноутбук был куплен в апреле этого года. Так же пролема возникла с Магиг маус второго поколения (мультитач) - периодически западает вся кнопка - после постукивания возвращается на место. Мышке всего пара месяцев. А это гарантийный случай? Так же у макбука
возникла проблема при работе по локальной сети, через подключение UTP - скорость на отдачу измеряется байтами. При этом работа по Wi-Fi никак не изменилась. Раньше подключение по UTP работало нормально.
в гости на диагностику...
насчет UTP, смените настройки, смените пользователя, проверьте под чистым все ли так, как под основным, проверьте как работает аппарат в другой локальной сети...
Ну так вопрос смысла диагностики - стоит ли время терять или нет... У мышки тоже нет закономерностей в работе - может два дня работать нормально, либо за день раза три так закуситься.
UTP проверил все и под виндой и под макосью и с чистой системой и с нечистой и с 5ть разными
маршрутизаторами - результат один. Просто инструмент рабочий - не до оставления на диагностику.
Да и рассмотрел блок питания повнимательнее - с двух сторон трещины вдоль шва идут.. Мелкие, там где покрупнее - корпус сильнее деформирован.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)