Позвонил в ресторы - нет. В соседних городах - Челябинск, Пермь - тоже.
Из Москвы заказывать - либо долго будет идти, либо доставка около 1.000 руб.
Возникла мысль: насколько я понимаю, что в коробке самое ценное - это код. Так может имеет смысл оплатить покупку по безналу в
интернет-магазине, которому можно довериться, и пусть они продиктуют код по телефону.
Как думаете возможен такой вариант или всё-таки опасно?
Может кто сталкивался с подобным?
Заранее спасибо за подсказки.
Теперь будет требоваться не только код, но и скан чека и упаковки. Все из-за того, что эти коды можно тупо достать из коробки и активировать. А упаковку запаять снова.
Вновь поднимаю эту тему.
Apple Care так и не нашёл. Во многих магазинах принимают заказы, но сроки не называют. В одном магазине вообще обещали привезти, я и заказ оплатил.... до сих пор везут. Деньги вернуть не проблема, но хотелось бы получить эту злополучную гарантию. Сегодня попытал
счастье в ещё одном интернет-магазине. Сказали есть в наличии. Ближе к вечеру резко "переобулись".
Что самое интересное никто не может назвать причину, почему так быстро исчезли из продажи Apple Care for iMac.
В общем, друзья, как быть? Что делать?
Если кто-то знает где приобрести - пишите. Реклама и продажа будет удаляться и баниться. Если кто-то хочет продать - пишите в личку топик стартеру!
Спасибо за понимание!
Наконец-то пришла AppleCare!
В общем в одном московском интернет-магазине проплатил заказ (6.000 сама гарантия + доставка 1.000 руб.) ещё в начале мая, и ждал больше месяца, периодически позванивая им. Они же сами не знали когда появится у них в наличии эта гарантия. И, несмотря на (вроде бы)
хорошую репутацию интернет-магазина, я решил попробовать заказать эту гарантию в другом месте.
В итоге в другом интернет-магазине (тоже московском) она уже стоила почти 9.000 + 500 руб. доставка.
И вот сегодня пришла эта заветная коробочка.
Сразу появился вопрос: она должна быть
опломбирована? Просто упакована была в пакет доставки DHL и всё. Хотя, в принципе, вроде как все документы на месте.
В общем позвонил я в службу поддержки Apple. Зарегистрировал гарантию, но ещё сказали нужно ждать почти две недели ответа. Не понял только, почему так долго?
Ну вот
собственно и всё, наверное. Ну и обязательно отпишусь как придёт уведомление от Apple.
P.S.: кому нужны явки-пароли интернет-магазинов - в ЛС.
10 000р за расширенную гарантию на 3 года... я б не повелся...
Так других вариантов не было :-)
А, если что случится с компьютером? ТТТ конечно...
Я бы не хотел за ту же матрицу переплачивать потом в два раза больше.
Был вариант набрать каких-нибудь примочек к компьютеру... типа Magic Trackpad, док-станции или прочей ерунды. Но решил деньги забрать. А что нужно будет, здесь в городе куплю. С мелочёвкой-то у нас в Екб
никогда проблем не было :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)