Ситуация такая: знакомая обновила свой айфон 5С на 9.3, после чего при попытке активации аппарата возникает сообщение о том, что "Apple ID деактивирован", и чтобы активировать учетную запись нужно сбросить пароль на сайте эпл.
Проблема возникает во время сброса: 1. Почта указанная для сброса не та которую указывали, и имеет непонятный домен.
2. Ответить на контрольные вопросы не получается, так как указанная при регистрации дата рождения не подходит.
Такое чувство, что акк взломан.
Читал, что у
старых девайсов были проблемы после обновления, но вот такой ситуации не видел.
Телефон честно приобретенный в магазине, если что)
Пытался стереть и восстановить из ДФУ ничего не выходит. Гугл подсказывает звонить в саппорт эпл, предоставлять чеки и просить сбросить. Но
чеков после трех лет использования у дамы не осталось.
Какие могут быть варианты, кроме обращения в ЭфБиАй и к Тиму Куку?)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)