Всем алоха!
Умерла у меня сегодня помпа, новая стоит от 23000 и выше, а время нынче тяжелое...
В связи с этим появился вопрос - а можно ли ее отремонтировать, ну скажем тыщ за 5-6 как стартер, например?
Ведь стартеры, генераторы и т.п. ремонтируют же.
По сути, как я
понял, там такой же электрический двишатель, который почему-то сдох.
Посмотрел фото в инете, вроде как она разборная, хотя, что там внутри не понятно опять же.
Смекается мне, что если найти хорошего человека/специалиста, связанного с ремонтом электродвигателей, то может
быть и получится отремонтировать помпу.
раскрути посмотри может щетки кончились, получится- заработает, нет- так и так выкинешь.
изитроники опелевские ремонтируют же, там так же плата и двигатель.
обычный э/мотор
Нашел давнишнюю тему на федеральном клубе бмв...
Там пара человек разбирали ее. Сам мотор живой, умирает управление. Видно, что отгорел какой-то проводок и типа его можно обратно припаять, но почему он отгорел - непонятно.
У кого-то подшипники на этой помпе развалились.
Но самое
плачевное, что у одного товарища помпа оказалась 2005г и она не разборная...
зы. прихожу к мнению, что ставить новую и не парить себе мозг
Леша привет! Не дает тебе БМВ расслабиться, на той неделе в сервисе был и вот опять. :-D Ценник хороший за помпу нашел. Я смогу тебе привезти PIERBURG за 20000(5-7 дней) и оригинал за 22000( ждать 1-2 дня). Если надумаешь, обращайся ;-)
Тут всё чисто за исключением небольших отложений голубого цвета.
Смотреть там не на что, поэтому протер всё и собрал обратно.
Чтобы вот так отделить
заднюю часть моторчика
Не проблема, берем паяльник и греем.
Но нифига подобного, там вообще не олово, а какая-то медь и паяльник ее не
берет.
Пришлось разрезать 8( концелярским ножиком
Сломал втулку.
Кстати, втулки смазываются антифризом
Плата управления помпы, так ее назовем, сидит на четырех винтах и приклеена на какую-то мастику. Мастика
мне напомнила пасту для усадки кулера на процессор.
Судя по всему там опять та же медь и своим паяльником я там всё
расплавлю нафиг.
Да и чего толку-то от дальнейшего разбора, все ровно ничего не понимаю в электронике.
Каких-то видимых подгорелых контактов, вспучестей, следов взрыва кондера не видно.
Сам вал крутится легко.
Дальше если и разбирать ее и изучать, то это надо
разбирающемуся человеку делать, а я не бум-бум...
глядя на этот гений инжене.. нифига! маркетинговой мысли, ясно одно - наимелово было основной задачей при проектировании сего агрегата.. а то чудо, что это чудо доездило до 100ткм - это спасибо владельцу.. у него карма хорошая..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)